Вопросы сервиса а/к Трансаэро

Позавчера, во вторник, всё-таки дозвонился до колл-центра, продиктовал оператору номера всех пяти билетов, где отменили рейс. Он заверил, что в течении часа билеты с новой датой будут у меня в почте. Билеты в итоге пришли через 6 часов, и из пяти - только три, вылет по которым в июне. А с вылетом в апреле, которые сейчас больше нужны, подтверждённых билетов так и нет. Завтра буду вылетать из Внуково, подойду в кассу, посмотрю, как там с очередью.
 
Реклама
10 минут назад на экране сотового отобразился входящий звонок с номера +7 495 788-80-80 Оператор поинтересовался подтверждаю ли я изменения с 17 на 19 число. Первоначально билет был куплен на 18, этот рейс отменили. Я попросил агентство "Бравоавиа" пересадить меня на 17 число. Они неделю молчали, я в это время пробовал параллельно дозвониться в авиакомпанию. С вышеописанными сложностями это удалось, мне скинули подтверждение бронирования на 17. Было это на прошлой неделе. И вот звонивший оператор сказал, что агенство прислало запрос на перенос с 18 на 19 июня, и спросил, подтверждаю и я это. Я ответил, что нет конечно, оставьте вылет на 17.
+3 балла в копилку авиакомпании. За пару дней до вылета я билет проверил бы, конечно, но думаю, что со своим самым дешёвым тарифом разбираться в дате вылета было бы уже не так просто, доказывая неправомерность запроса от агента.
 
Коллеги, а я точно в 21-м веке должен ехать в офис Трансаэро, чтобы поменять дату вылета (оплатить)? Или это всё же у них устаревшая информация в FAQ?!
 
Коллеги, а я точно в 21-м веке должен ехать в офис Трансаэро, чтобы поменять дату вылета (оплатить)? Или это всё же у них устаревшая информация в FAQ?!
Я менял в колл-центре. Ну т.е. там хитро, сначала долго слушаешь их гимн, а когда попадаешь на агента, он оставляет заявку в отдел перебронирований, а они уже через несколько часов перезванивают.
Главный жирный минус (и причина, почему я больше так делать не буду) - все данные необходимо надиктовывать оператору.
Учитывая, что я сам работаю в сфере колл-центров и знаю, сколько (СКОЛЬКО!) людей могут послушать записи разговоров от супервайзеров до инженеров технической поддержки, настоятельно так делать не рекомендую.
Для сравнения, у всеми ругаемого Аэрофлота оператор вбивает только имя владельца, все остальные данные вводятся через автоматический IVR
 
Отчитываюсь - да, для изменения бронирования надо ехать в их офис. С точки зрения логистики моей поездки проще было плюнуть на все и купить новый билет.

Вот это я понимаю бизнес-модель! ))
 
Трансаэро рекламирует рейс в Вильнюс с октября, а в комментах к твиту им пишут, что Вильнюса нет в списке городов для выбора. Смеялся.
 
alpet, не поверите, но есть)))
Если искать с главной, то нет Вильнюса, но если сначала найти рейсы куда-нибудь, а потом изменить поиск, то вот там Вильнюс есть, 2 раза в неделю по пятницам и воскресеньям.
 
Будни Трансаэро...
IMG_20150814_200617.jpg
 
Назад