ZmeyGorynych
Старожил
В качестве справки желающим поговорить о субсидиях, как доказательстве привилегированного статуса компании "Азимут"
Согласно данным ФАВТ (https://favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/) в России в настоящее время в соответствии с Постановлением №1242 субсидируются 318 межрегиональных маршрутов.
В том числе:
АК "ЮТ Эйр" получает субсидии на 50 маршрутах (ВС - Boeing-737 и ATR-72)
АК "Руслайн" - 46 маршрутов (ВС - CRJ)
АК "ЮВТ Аэро" - 38 маршрутов (ВС - CRJ)
АК "Азимут" - 36 маршрутов (ВС - SSJ100)
АК "Ямал" - 32 маршрута (ВС - SSJ100, A320, CRJ)
АК "Сибирь - 27 маршрутов (ВС - E-170, A-320)
и другие...
Вот такое "исключительное" положение...
Вопрос - что правильнее - платить субсидии, которые уходят иностранным лизинговым компаниям? или таки оставлять эти деньги в стране на сохранение и развитие производства, зарплаты, повышения уровня жизни людей?
Если что - вопрос риторический и к "новостям компании Азимут" не имеет отношения ))
Согласно данным ФАВТ (https://favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/) в России в настоящее время в соответствии с Постановлением №1242 субсидируются 318 межрегиональных маршрутов.
В том числе:
АК "ЮТ Эйр" получает субсидии на 50 маршрутах (ВС - Boeing-737 и ATR-72)
АК "Руслайн" - 46 маршрутов (ВС - CRJ)
АК "ЮВТ Аэро" - 38 маршрутов (ВС - CRJ)
АК "Азимут" - 36 маршрутов (ВС - SSJ100)
АК "Ямал" - 32 маршрута (ВС - SSJ100, A320, CRJ)
АК "Сибирь - 27 маршрутов (ВС - E-170, A-320)
и другие...
Вот такое "исключительное" положение...
Вопрос - что правильнее - платить субсидии, которые уходят иностранным лизинговым компаниям? или таки оставлять эти деньги в стране на сохранение и развитие производства, зарплаты, повышения уровня жизни людей?
Если что - вопрос риторический и к "новостям компании Азимут" не имеет отношения ))