Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этом году когда Сибирь отменила свои собственные рейсы в Надым, то пересаживали на Ямал. И не просто пересаживали, а как-то даже настаивали. При этом без сохранения плюшек за статус типа выбора места, без начисления миль и сегментов и без онлайн-регистрации - можно было зарегиться только в Домодедово/Надыме перед вылетом.vkolya, и в Надым тоже
Т.е. наказать надо пассажиров не только субсидированных рейсов, но и всех вообще?данная авиакомпания в пользу другой где отечественные самолеты будут в количестве потеряет не только субсидированные но и "коммерческие выгодные рейсы".
Вроде так и есть - рейсы внутри региона субсидирует сам регион. А в программу субсидирования региональных перевозок (ссылка) входят только рейсы между регионами.Не понятна ситуация с рейсами Ютейра в Нягань, Екатеринбург и Ханты-Мансийск. Насколько я помню рейс в Ханты-Мансийск в свое время субсидировался. Про рейс в Нягань заявляли, как "улучшение транспортной доступности в регионе" это или просто громкие слова, или тут какие то хитрые внутренние субсидии от региона или другие преференции для фактически домашнего перевозчика.
Внутриокружные рейсы субсидируются бюджетом округа. В 2022 уже в середине ноября были открыты продажи на рейсы 2023 года. В 2023 продажи на 2024 открыли 16 декабря на рейс ХМ - Урай, ХМ - Нижневартовск открыли спустя пару дней (его не отслеживал).Насколько я помню рейс в Ханты-Мансийск в свое время субсидировался. Про рейс в Нягань заявляли, как "улучшение транспортной доступности в регионе" это или просто громкие слова, или тут какие то хитрые внутренние субсидии от региона или другие преференции для фактически домашнего перевозчика. Рейс в Екатеринбург тоже вызывает сомнения, либо тут Ютейр решил бороться с субсидиями для Руслайна либо еще какие хитрые игры. А может быть и действительно пассажиропоток есть, а там он скорее всего должен быть.