Самолёт Boeing 737-800 TC-JGZ авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший рейс TK-467 из Стамбула (Турция) в Одессу (Украина) со 134 пассажирами на борту, выполнял финальный подход к взлетно-посадочной полосе № 16 Одессы, когда экипаж инициировал уход на второй круг на очень малой высоте. Самолёт поднялся на высоту 8000 футов, занял позицию для повторного подхода к взлетно-посадочной полосе 16 и приземлился примерно через 25 минут в 20:54L (18:54Z). Самолёт затормозил на левом краю взлётно-посадочной полосы с развалившейся передней стойкой, выехав носом за край асфальтированной поверхности. Пассажиры и экипаж эвакуировались через надувные трапы. О пострадавших не сообщается.
Данные транспондера Mode-S, переданные самолётом, позволяют предположить, что самолёт фактически коснулся полосы при первом заходе на посадку, после чего ушёл на второй круг.
Metars:
UKOO 212030Z 08008MPS 9999 SCT015 OVC020 02/M02 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 212000Z 07008G13MPS 040V100 9999 -SN SCT015 OVC020 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211930Z 09010MPS 060V120 9999 -SN OVC017 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211900Z 09011MPS 060V130 9999 OVC018 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211832Z 09011G17MPS 050V120 9999 -SN OVC017 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211830Z 09011MPS 050V110 9999 -SN OVC017 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211800Z 09009G15MPS 9999 -SN OVC017 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211758Z 09010G15MPS 9999 -SN OVC017 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211730Z 07009MPS 040V100 9999 -SHSN SCT017CB BKN020 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211700Z 09010G16MPS 050V130 9999 -SHSN SCT018CB BKN019 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211644Z 08012G19MPS 9999 -SN OVC020 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211630Z 08011MPS 9999 -SN OVC021 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211604Z 08009G15MPS 050V120 9999 OVC021 03/M01 Q1031 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211600Z 08010MPS 050V120 9999 OVC021 03/M01 Q1031 R16/090060 NOSIG=
Данные транспондера Mode-S, переданные самолётом, позволяют предположить, что самолёт фактически коснулся полосы при первом заходе на посадку, после чего ушёл на второй круг.
Metars:
UKOO 212030Z 08008MPS 9999 SCT015 OVC020 02/M02 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 212000Z 07008G13MPS 040V100 9999 -SN SCT015 OVC020 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211930Z 09010MPS 060V120 9999 -SN OVC017 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211900Z 09011MPS 060V130 9999 OVC018 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211832Z 09011G17MPS 050V120 9999 -SN OVC017 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211830Z 09011MPS 050V110 9999 -SN OVC017 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211800Z 09009G15MPS 9999 -SN OVC017 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211758Z 09010G15MPS 9999 -SN OVC017 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211730Z 07009MPS 040V100 9999 -SHSN SCT017CB BKN020 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211700Z 09010G16MPS 050V130 9999 -SHSN SCT018CB BKN019 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211644Z 08012G19MPS 9999 -SN OVC020 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211630Z 08011MPS 9999 -SN OVC021 02/M01 Q1030 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211604Z 08009G15MPS 050V120 9999 OVC021 03/M01 Q1031 R16/090060 NOSIG=
UKOO 211600Z 08010MPS 050V120 9999 OVC021 03/M01 Q1031 R16/090060 NOSIG=
Последнее редактирование: