Выкатывание В738 Turkish Airlines, Одесса, 21.11.2019

Mirror сообщает о панике как среди пассажиров, так и среди экипажа:
Судя по отсуствию переломов и сотрясений - никто мимо трапов не прыгал и никого не затоптали. Так что паника если и была то совсем маленькая
 
Реклама
Судя по отсуствию переломов и сотрясений - никто мимо трапов не прыгал и никого не затоптали. Так что паника если и была то совсем маленькая
судя по чемоданам в руках- в момент эвакуации не было точно...))
 
Mirror сообщает о панике как среди пассажиров, так и среди экипажа:

Антуан Эго, имеется ввиду кабинный, а не летный экипаж, кмк. Тут тоже все мутно - возможно, бортпроводники пытались перекричать пассажиров или что-то подобное, что выглядело как паника.
 
Антуан Эго, имеется ввиду кабинный, а не летный экипаж, кмк. Тут тоже все мутно - возможно, бортпроводники пытались перекричать пассажиров или что-то подобное, что выглядело как паника.
Человек, который минуту назад видел спокойных улыбающихся девчонок и мальчишек и, который даже примерно не представляет их обязанности при аварийной эвакуации, может придумать что угодно.
 
Официальная инфа (НБР ГА - нац. бюро расследований ГА Украины):

21.11.2019 в 18:55 UTC при выполнении пассажирского рейса THY 467 по маршруту Стамбул (Турция) - Одесса на самолете Боинг-737-800, регистрационный знак TC-JGZ, который эксплуатируется авиакомпанией «Turkish Airlines», после посадки на взлетно-посадочную полосу (ВПП) 16, во время пробега произошло выкатывание воздушного судна за пределы ВПП. При попытке возвращения на ВПП передняя опора шасси сложилась. Самолет остановился на левом краю ВПП. Носовая часть и правая основная опора шасси остались на ВПП, а левая основная опора шасси за пределами ВПП на грунте. Расследование события проводит НБР ГА.

Взято отсюда
 
Последнее редактирование:
Лена: «В составе рабочей группы из Турции прибыли специалисты с дополнительным оборудованием, необходимым для ликвидации последствий авиационного инцидента с рейсом TK 467. Службы аэропорта совместно с инженерами Turkish Airlines во время слаженной работы успешно отбуксировали самолет к месту временной стоянки. После дополнительной проверки специалистами взлетно-посадочной полосы, было подтверждено соответствие всем нормам и не обнаружено дополнительных повреждений, поэтому было принято решение о возобновлении рейсов», — сообщили в аэропорту.

Может быть это надо в "Последний привет..." , а может означать и то, что повреждения ВПП были и остались? А какие повреждения ВПП считаются нормой?
 
Может быть это надо в "Последний привет..."
Это было слово в слово из их Фейсбука.
а может означать и то, что повреждения ВПП были и остались?
Может. К примеру: сколько кочек и выбоин было - ни одной не добавилось.
А какие повреждения ВПП считаются нормой?
А кто у нас спец по нормам ICAO?
 
Turkish Airlines приостановила рейсы в Одессу
Авиакомпания Turkish Airlines отменила до 1 декабря выполнение всех рейсов в аэропорт Одесса.
Boeing 737 получил серьезные повреждения носовой части. Произошла деформация шпангоутов силового набора, нарушилась геометрия фюзеляжа самолета.
В связи с этим будущее ВС пока неопределенно. Есть вероятность, что авиакомпания откажется от его дальнейшей эксплуатации.
1068.jpg

Turkish Airlines приостановила рейсы в Одессу
 
Реклама
Объясните кто-нибудь, почему на Avherald идёт срач о том, что турки - хреновые пилоты?
Какие ещё были инциденты с THY по вине пилотов?
 
У них в Амстердаме что то похожее было, потом вроде в катманду
 
Объясните кто-нибудь, почему на Avherald идёт срач о том, что турки - хреновые пилоты?
Какие ещё были инциденты с THY по вине пилотов?
Если ввести на avheralde слово THY, то 99% инцидентов не по вине пилотов. Может просто хейтеры. А птичку жалко, что восстановлению не подлежит.
 
Если ввести на avheralde слово THY, то 99% инцидентов не по вине пилотов. Может просто хейтеры. А птичку жалко, что восстановлению не подлежит.

Не так все однозначно: немалое количество выкатов за крайние 2-3 года; несколько тэйлстрайков при нормальной погоде исполнили; чуть А330 в Катманду не разложили, лазяя ниже минимумов погоды. Проблемы явно есть, но насколько они системы, судить сложно по сухим выкладкам avherald.
 
Последнее редактирование:
По Катманду не особо удивительно, учитывая то, что писал об их а/п @denokan .
А что он писал? Там превышение меньше, чем в Гюмри и Куньмине. Аэропорт как аэропорт, господи боже.:) Детский сад.
Катманду - 1340 м.
Гюмри - 1530 м.
Люди летают на 321 самолёте, затанкированном под максимальный вес (77.8) с попутным ветром, GS 175-180 - обычное дело и ни единого понта.
 
Реклама
Назад