«После того как лайнер коснулся ВПП, подул сильный боковой ветер и самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Передняя стойка шасси ехала по грунту, в результате чего и сломалась. Лайнер нельзя транспортировать. Ожидаем прибытия на место инженеров компании Turkish Airlines, чтобы отбуксировать борт на стоянку и решать его дальнейшую судьбу», — пояснили в пресс-службе.
Еще бы знать допустимую боковую составляющую для Б737....А боковой ветер всего 10 м/сек
40 узлов на сухую вппЕще бы знать допустимую боковую составляющую для Б737....
20м\с далековато до предела...40 узлов на сухую впп
Может в первый заход передней стойкой приложился слегонца, а при посадке доломал её?Данные транспондера Mode-S, переданные самолётом, позволяют предположить, что самолёт фактически коснулся полосы при первом заходе на посадку, после чего ушёл на второй круг.
Естественно. Чтобы турки не выставили счет за повреждения при буксировкеЧто значит "нельзя транспортировать"? Только турецкие инженеры, которых ждут, могут?
Скорее всего БПБ в Одессе оказалась того же "качества", что в Калининграде (А321 АФЛ). Ну и без "участия" пилотирующего, допустившего выкатывание, понятно, не обошлось. ИМХО.Может в первый заход передней стойкой приложился слегонца, а при посадке доломал её?
Не ну, сухой как из печи бетон и несчестных 10 м/сек бокового. ...Ну пусть порыв случился некстати, ладно, бывает. Но, во-первых, что, два раза подряд? Коль скоро с первой попытки был уход чуть ли не с касания, а во второй вынесло, то естественные причины вроде уходят на второй план совсем.Скорее всего БПБ в Одессе оказалась того же "качества", что в Калининграде (А321 АФЛ). Ну и без "участия" пилотирующего, допустившего выкатывание, понятно, не обошлось. ИМХО.
Это материальное воплощение фразы "мы думали, что достигли дна, но снизу постучали." Как бы к мастерству Турецких авиалиний не относятся сроки уборки, это по ведомству UKOO, а всё в совокупности вместе с их приземлением, к которому их мастерство таки относится, даже адовым капец не назовешь, ибо скорее весело. Одни дорогой пепелац в деревне выкатили - деревня оцепенела (такого отродясь не было на памяти живущих, чтобы там выкатиться это нужно уметь!), а поэтому остальные сутки идут лесом.Борт только что убрали с полосы. Более суток Карл!
Мы заходим на посадку, практически оказавшись на полосе, пилоты принимают решение зайти на второй круг. Ветер был очень сильный. Мы поднялись снова в воздух. Второй заход на посадку сопровождал такой же ветер. Но приняли решение посадить самолет. Как только прикоснулись к полосе — самолет начало сильно трясти, из иллюминатора видны были искры, огонь, салон в секунду наполнился дымом и запахом гари, мы летели на бешеной скорости, самолет не управляемый, максимально пытались пилоты остановить самолет, потом мы слетели с полосы и оказались в поле. Во время торможения ничего видно не было за окном, потому что все в дыму. Такое впечатление было, что весь путь мы летели по полю. Гробовая тишина в салоне. Как оказалось потом — только в конце вылетели. Стюарды что-то кричали на турецком. Самолет остановился. Началась паника. Мужчины молодцы — начали кричать, чтоб все оставались на местах. Через несколько минут началась эвакуация, но я уже думала, что не выберусь из самолета. Спустили трап, все начали эвакуацию. Пожарные, «скорая». Нас доставили в аэропорт.
«В составе рабочей группы из Турции прибыли специалисты с дополнительным оборудованием, необходимым для ликвидации последствий авиационного инцидента с рейсом TK 467. Службы аэропорта совместно с инженерами Turkish Airlines во время слаженной работы успешно отбуксировали самолет к месту временной стоянки. После дополнительной проверки специалистами взлетно-посадочной полосы, было подтверждено соответствие всем нормам и не обнаружено дополнительных повреждений, поэтому было принято решение о возобновлении рейсов», — сообщили в аэропорту.
именно в аэропорт Херсона днем прибыл из Турции грузовой борт Airbus A321, который доставил около 40 тонн оборудования и запчастей для Boeing737 авиакомпании Turkish Airlines, потерпевшего аварию и «застрявшего» на взлетно-посадочной полосе Одесского аэропорта.
Вау! С утра у меня была единственная мысль, что 40 тонн будет таки пароходом.именно в аэропорт Херсона днем прибыл из Турции грузовой борт Airbus A321, который доставил около 40 тонн оборудования и запчастей для Boeing737
Ветка "Короче ужас" с нетерпением ждет дальнейших рассказов причастных.Самолет остановился. Началась паника. Мужчины молодцы — начали кричать, чтоб все оставались на местах. Через несколько минут началась эвакуация, но я уже думала, что не выберусь из самолета. Спустили трап, все начали эвакуацию. Пожарные, «скорая». Нас доставили в аэропорт.
Правильная мысль. На 321 привезли лишь необходимый минимум оборудования, требующийся сейчас.Вау! С утра у меня была единственная мысль, что 40 тонн будет таки пароходом.
Не верю я в чудеса. Были б проблемы с матчастью - ушёл бы домой, а не мостился повторно.Не ну, сухой как из печи бетон и несчестных 10 м/сек бокового. ...Ну пусть порыв случился некстати, ладно, бывает. Но, во-первых, что, два раза подряд? Коль скоро с первой попытки был уход чуть ли не с касания, а во второй вынесло, то естественные причины вроде уходят на второй план совсем.