Ty-204, а нет ли этого файла в каком-нибудь нормальном формате? А то мой Windows XP его не читает.
Хотелось бы иметь небольшое издание по Ту-204 (214), а то ничего кроме единственного экз-ра жутких по объему нескольких фолиантов РЛЭ Ту-214, в отряде и в УТЦ ничего нет. Когда я увидел эти огромные папки, возблагодарил Бога, что летаю на Ту-134. Между прочим, интересно, что объем РЛЭ всё растет и растет. Когда-то нам казалось, что 2 тома РЛЭ Ту-134 с кучей вклеенных огромных графиков и номограмм - это просто невозможно после скромных книжечек по Ту-104 и Ил-18. А теперь РЛЭ Ту-134 - просто сказка давно минувших дней. Теперь РЛЭ уже намного превосходят по объему "Войну и мир". У нас уже давно говорят, что РЛЭ теперь пишут не для летчиков, а для прокуроров. С этим надо что-то делать. Неужели Ваши конструкторы - Лановский, Кабатов, Поклад не понимают, что с такими РЛЭ линейным экипажам реально работать практически невозможно? Ну или крайне трудно, скажем так.
Но в любом случае спасибо за файл.
Хотелось бы иметь небольшое издание по Ту-204 (214), а то ничего кроме единственного экз-ра жутких по объему нескольких фолиантов РЛЭ Ту-214, в отряде и в УТЦ ничего нет. Когда я увидел эти огромные папки, возблагодарил Бога, что летаю на Ту-134. Между прочим, интересно, что объем РЛЭ всё растет и растет. Когда-то нам казалось, что 2 тома РЛЭ Ту-134 с кучей вклеенных огромных графиков и номограмм - это просто невозможно после скромных книжечек по Ту-104 и Ил-18. А теперь РЛЭ Ту-134 - просто сказка давно минувших дней. Теперь РЛЭ уже намного превосходят по объему "Войну и мир". У нас уже давно говорят, что РЛЭ теперь пишут не для летчиков, а для прокуроров. С этим надо что-то делать. Неужели Ваши конструкторы - Лановский, Кабатов, Поклад не понимают, что с такими РЛЭ линейным экипажам реально работать практически невозможно? Ну или крайне трудно, скажем так.
Но в любом случае спасибо за файл.