Vemes
Старожил
Отучили или не приучили?Так и я не вижу 100% вина экипажа которого отучили думать и лететь впереди самлета. А зачем он же с компом он умный.....и так далее Вы лучше меня это знаете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отучили или не приучили?Так и я не вижу 100% вина экипажа которого отучили думать и лететь впереди самлета. А зачем он же с компом он умный.....и так далее Вы лучше меня это знаете.
Здесь 100% вина экипажа. Но так как за экипаж несет ответственность его руководитель, хотелось бы услышать и его ответ.Так и я не вижу 100% вина экипажа которого отучили думать и лететь впереди самлета. А зачем он же с компом он умный.....и так далее Вы лучше меня это знаете.
Читая любой профильный форум, где много "специалистов", создаётся такое впечатление))).А мне сразу вспоминается катастрофа с «Локомотивом». Недостаточная высота и столкновение с наземной инфраструктурой, хоть и причины иные.
Это к тому что пороть надо за такие ошибки нещадно.
Вообще у меня как у человека никогда не бывавшего в кабине пилота создается впечатление, что с момента обучения в многих странах(не только у нас) создается какая то нерабочая обстановка в кабине пилотов и она же потом перекочевывает непосредственно в гражданские перевозки. Плюс ассимиляция с пришлыми вояками, которые так или иначе тоже не все имеют соответствующую(требованиям безопасности) культуру выполнения полета. Что то неосязаемое как-будто парит в кабинах пилотов неподдающееся для неопытного человека(вроде меня) объяснению.
Конечно надо услышать "начальника транспортног цеха" но как то не верится что это возможно. Вы совсем недавно там работали и очевидно разошлись в некоторых " богословских вопросах".Здесь 100% вина экипажа. Но так как за экипаж несет ответственность его руководитель, хотелось бы услышать и его ответ.
Зарубеж тоже бывает разный. А что качество подготовки российских пилотов не идёт уже давно ни в какое сравнение с оным в штатах/европе/развитой азии - аксиома и статистика это неумолимо доказывает тожеБурундук, вы считаете, что российские пилоты хуже подготовлены, чем зарубежные?
За рубежом тоже ведь бывают и катастрофы, и инциденты разные.
Есть макростатистика у ICAO по регионам с учетом общего количества рейсов и перевезенных пассажиров.Alena_ сказал(а):Бурундук, вы считаете, что российские пилоты хуже подготовлены, чем зарубежные?
За рубежом тоже ведь бывают и катастрофы, и инциденты разные.
Я не поняла, что значит летают в основном "местные"? Поясните плиз
ИМХО, даже если (просто гипотетически) концентрацию экспатов довести до 50% - вряд ли произойдёт чудо. Для восприятия международного опыта надо сначала почву подготовить.Летают почти только одни граждане России. Поэтому, в отличие от большинства стран, не происходит передачи международного опыта в процессе совместной работы.
И все же тогда надо говорить шире, проблемы не только в Российской ГА, но и в России в целом.Alena_,
Поэтому да, я считаю ситуацию в российской ГА опасной. Разумеется, на свете много стран, где положение ещё хуже, и, как предлагает Андрей 65000, давайте считать что мы "в середине списка". Давайте. А можно попробовать всё-таки продвинуться ближе к его началу.
Не надо переставать пользоваться, надо начинать принимать меры для исправления ситуации. Тем более, что именно в данной сфере денег достаточно, если бороться с демпингомИ все же тогда надо говорить шире, проблемы не только в Российской ГА, но и в России в целом.
Авиационная промышленность не подготовила за время современной России ни одного достойного, конкурентного изделия, имеющего адекватные конструкторские решения по всем пунктам и нормальное качество сборки. Понятно, что все опытные специалисты ушли, оставшиеся пенсионеры работать не хотят, набирать некого, работают в основном местные. И так если разбираться то окажется во всех областях.
Видимо надо перестать пользоваться всем..
Как показывает практика, международный опыт на сводится к чек-конферм, кэпча-холд.ИМХО, даже если (просто гипотетически) концентрацию экспатов довести до 50% - вряд ли произойдёт чудо. Для восприятия международного опыта надо сначала почву подготовить.
Конечно не сводится, но прямого раздолбайства в России больше, чем в мире. И это во всех областях, а не только лишь в отдельно взятой. Плюс, полагаю, круговой поруки в мире в разы меньшеКак показывает практика, международный опыт на сводится к чек-конферм, кэпча-холд.
Это не совсем то, что нужно. Отсутствие навыков ручногопилотирования,к сожалению, очевидно.
Что Вы подразумеваете под словом «порука»? Вам в африке доводилось работать? Что касается эйрлайн, однозначно работа по документам, особенно сейчас при отсутствии опыта работы на других типах. Это личное мнение, и не только мое.Конечно не сводится, но прямого раздолбайства в России больше, чем в мире. И это во всех областях, а не только лишь в отдельно взятой. Плюс, полагаю, круговой поруки в мире в разы меньше
Нет, про Африку я ничего не знаю в этом плане, но, полагаю, всё же в России интереснее пока как летают в Европе и Штатах, а не про найди три отличия с Суданом.Что Вы подразумеваете под словом «порука»? Вам в африке доводилось работать? Что касается эйрлайн, однозначно работа по документам, особенно сейчас при отсутствии опыта работы на других типах. Это личное мнение, и не только мое.