Африкой козырять уж точно не надо даже в плане ручного пилотирования. Самоуверенного народу там побилось мама не горюй. Кому повезло, тому повезло.Что Вы подразумеваете под словом «порука»? Вам в африке доводилось работать? Что касается эйрлайн, однозначно работа по документам, особенно сейчас при отсутствии опыта работы на других типах. Это личное мнение, и не только мое.
Статистика катастроф и инцидентов говорит не в пользу РФ. У нас за неполных три года навскидку помню 5 катастроф ВС от 10+ мест с пассажирами. Ни в одной стране мира нет подобного. Видимо, разный международный опыт.Как показывает практика, международный опыт на сводится к чек-конферм, кэпча-холд.
Это не совсем то, что нужно. Отсутствие навыков ручногопилотирования,к сожалению, очевидно.
А кто сказал, что я ею козыряю. Это просто опыт, котооый нынешним летчикам даже и не снился.Африкой козырять уж точно не надо даже в плане ручного пилотирования. Самоуверенного народу там побилось мама не горюй. Кому повезло, тому повезло.
Статистика катастроф и инцидентов говорит не в пользу РФ. У нас за неполных три года навскидку помню 5 катастроф ВС от 10+ мест с пассажирами. Ни в одной стране мира нет подобного. Видимо, разный международный опыт.
Вот Вам статистика по странам, если интересно.
#оффтопAviation Safety Network > > ASN Aviation Safety Database results
Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents.aviation-safety.net
Не обобщайте всех нынешних лётчиков, пожалуйста.А кто сказал, что я ею козыряю. Это просто опыт, котооый нынешним летчикам даже и не снился.
Простите, что лезу не в своё дело, но сейчас не суть важно, смогли они или нет ошибку распознать (все же взлетели чудом, слава всем богам), сейчас важно почему они её не распознали в ходе стандартной процедуры.Не обобщайте всех нынешних лётчиков, пожалуйста.
ИМХО, это опыт, которого нужно максимально избегать. Так, как многие летали там, летать нельзя.
Насчёт неверного расчета взлётных характеристик и «летать не умеют» тоже не всё так однозначно.
При взлёте от А8 с 71 тонной
Отрыв «с лаптей» был расчетным, поэтому могли и не распознать ошибку.
- TORA (Располагаемая взлетная дистанция) - 2200 метров.
- All Engine Go distance - 2190 метров (до высоты 10,5 метров над торцом)
- Engine out stop distance - 2175 метров.
Почему как раз понятноПростите, что лезу не в своё дело, но сейчас не суть важно, смогли они или нет ошибку распознать (все же взлетели чудом, слава всем богам), сейчас важно почему они её не распознали в ходе стандартной процедуры.
Что должно быть - даже я знаю. Ровно как и во всех предыдущих случаях, которые закончились трагически. Вот только почему-то везде бывает так, как должно, а в России процедуры сбоят раз за разом даже при том, что вроде бы расслабляться не с чего. И конечно пугает, что не очень стандартная процедура постоянно является предпосылкой к ап.Почему как раз понятнопроцедура не оч стандартная. В любом случае должен быть расчёт с двух сторон плюс взаимопроверка результатов...
Ждём отчёт.
Ничего удивительного. Вы общаетесь на русскоязычном авиафорумеВот только почему-то везде бывает так, как должно, а в России процедуры сбоят раз за разом даже при том, что вроде бы расслабляться не с чего.
Статистика говорит обратное - ну и как правило конечно 1 отдельная ошибка к катастрофе не приводит. Но по количеству катастроф (и боюсь лётных происшествий тоже) Россия впереди планеты всей. Всё же серьёзные лп тут обсасываются все - не только отечественныеНичего удивительного. Вы общаетесь на русскоязычном авиафоруме
Чудес и ошибок хватает везде.
Одна ошибка - это неверный ввод вторым пилотом данных. И исправить её должен был квс, который в данном случае на контроле. Так что ошибки было две. Далее они не почувствовали, что ускоряются медленно и прошли точку принятия решения, что тоже ошибка - три. Потом уже да, не стали тормозить, а что это их спасло в результате - скорее благоприятное стечение обстоятельств. Хотя конечно возможно они и предпринимали активные действия, тогда про обстоятельства (которые присутствовали) беру свои слова назад и скажу - спасло русское авось вкупе с рискованными, но по факту после череды ошибок уже единственно правильными действиямиНормальная ситуация -ошибаются все. Одна ошибка на современном типе еще не авария. Ошибку грамотно исправили - не стали тормозить -не выкатились на полном ходу и не потянули на себя со всей дури -не пропахали хвостом. Если экипаж еще правильно доложил на себя признал косяк -я бы таких даже на летной работе оставил без понижения (если не серийные косячники) . Опыт думаю учтут. Искать проблемы в руководстве -не данный случай тут классика поторопились там где нельзя - соблазн воспользоватся свободным слотом со сменой рулежки -это возрастное -пройдет. А для любителей строить версии вселенского заговора есть реальная причина всех проблем s7 - это новый офис компании - здание копирует уже не помню чей стиль сдвинутых кубиков это нарушение гармонии -совсем не по феншую.
Откуда это все? Вы владеете достоверной информацией или для Вас ОБС одно и то же?))) С таким же успехом можно обсуждать отказ одного двигателя после V1. Прежде чем утверждать, давайте хоть чегой-то дождёмся. Пусть не официально, но от действительно знающих людей. А Вы уже и виновных назначили. Собственно, не удивительно...)))Одна ошибка - это неверный ввод вторым пилотом данных. И исправить её должен был квс, который в данном случае на контроле. Так что ошибки было две. Далее они не почувствовали, что ускоряются медленно и прошли точку принятия решения, что тоже ошибка - три. Потом уже да, не стали тормозить, а что это их спасло в результате - скорее благоприятное стечение обстоятельств. Хотя конечно возможно они и предпринимали активные действия, тогда про обстоятельства (которые присутствовали) беру свои слова назад и скажу - спасло русское авось вкупе с рискованными, но по факту после череды ошибок уже единственно правильными действиями
Дожидаться можно. Только что тогда Вы лично на этой ветке делаете до официальных выводов? В данном случае думаю обс вполне достоверно изложила что произошло. И никаких других версий за прошедшее немалое уже время нетОткуда это все? Вы владеете достоверной информацией или для Вас ОБС одно и то же?))) С таким же успехом можно обсуждать отказ одного двигателя после V1. Прежде чем утверждать, давайте хоть чегой-то дождёмся. Пусть не официально, но от действительно знающих людей. А Вы уже и виновных назначили. Собственно, не удивительно...)))
Ошибаетесь. Выше рассказал процедуру, как это делается.Одна ошибка - это неверный ввод вторым пилотом данных. И исправить её должен был квс, который в данном случае на контроле. Так что ошибки было две.
Ещё раз ошибаетесь. Вот здесь привёл пример, почему ускорение могло быть расценено экипажем как адекватное.Далее они не почувствовали, что ускоряются медленно и прошли точку принятия решения, что тоже ошибка - три.
Вряд ли опыт долгого общения на авиафоруме даёт право оценки достоверности слухов.В данном случае думаю обс вполне достоверно изложила что произошло.
Тут совсем не то! На видео, сколько оно длится, взятие уже давно произошло и тангаж макимален. Но не летит. Явная проблема с рассчетом Vr, а следовательно и длины разбега.Выходит, что при определённых условиях отрыв "с последних плит" норма, и посшибать фонари можно в результате уменьшенного темпа взятия штурвала на себя.И таких нюансов масса.
Вы абсолютно, полагаю, правы в том, что касается причин, почему были совершены ошибки. Я лишь перечислил их количество. И ни разу не имел в виду, что в кабине сидели умственно неполноценные, которые косячили умышленно. Но из Ваших же слов по пункту первому - был неверный расчёт и неверная перепроверка, то есть ошибки две, почему могли не распознать - снова абсолютно не пытаюсь давать свои версии, а лишь говорю, что была третья ошибка, ибо не распознали. Начал я всё это с утверждения моего оппонента, что была одна ошибка, а от одной самолёты не бьются и никто не застрахован. А вот от трёх бьются и система должна быть такой, чтоб трёх ошибок не допустить. А вот уже как модернизировать процедуру, чтоб этого не повторилось - советовать не копенгаген и тут безусловно надо сначала ждать выводов и понимать почему были совершены ошибки и можно ли их было избежать и тем паче не мы тут будем определять кто виноват и что с ним делать.Ошибаетесь. Выше рассказал процедуру, как это делается.
Ещё раз ошибаетесь. Вот здесь привёл пример, почему ускорение могло быть расценено экипажем как адекватное.
Вряд ли опыт долгого общения на авиафоруме даёт право оценки достоверности слухов.
Ошибки экипажа очевидны, однако расчёт взлётных характеристик заставил лично меня полезть в теорию и обнаружить следующую картинку:
Посмотреть вложение 681000
Выходит, что при определённых условиях отрыв "с последних плит" норма, и посшибать фонари можно в результате уменьшенного темпа взятия штурвала на себя.
И таких нюансов масса.
Отвечаю Вам.)))Только что тогда Вы лично на этой ветке делаете до официальных выводов?
737 при правильной технике взятия штурвала на себя отрывается от ВПП в течение двух-трёх секунд, так что...Тут совсем не то! На видео, сколько оно длится, взятие уже давно произошло и тангаж макимален. Но не летит. Явная проблема с рассчетом Vr, а следовательно и длины разбега.
Вы же понимаете смысл вопроса-)) если читать только официальные выводы, то это точно не на форум, для этого есть официальные ресурсы. Если по горячим следам рассуждать тут, то всегда будут версии/выводы, основанные на имеющихся в моменте фактах. А тут, слава богу, не на костях пляшем, так что не чувствую угрызений совести и не ощущаю себя кощунствующимОтвечаю Вам.)))
Можно и при правильных расчётах взлетать с последней плиты, однако лучше этого избегать всеми возможными способами.
Тогда употребляйте "возможно", "я так думаю/предполагаю". А получается, что Вы сидели в левом/правом кресле.)))Вы же понимаете смысл вопроса-)) если читать только официальные выводы, то это точно не на форум, для этого есть официальные ресурсы. Если по горячим следам рассуждать тут, то всегда будут версии/выводы, основанные на имеющихся в моменте фактах. А тут, слава богу, не на костях пляшем, так что не чувствую угрызений совести и не ощущаю себя кощунствующим
Я ведь не фантазирую на тему причин, по которой они это исполнили. Если Вы отвлечётесь от обличительного пафоса в данном случае, то скажите, в чём я не прав, перечислив ошибки? Это вообще довольно общее место как нужно. Вы не считаете, что они ошиблись по конкретным пунктам? Ещё раз, не важны причины. Это были ошибки, или правильные действия на Ваш взгляд, по всем трем пунктам?Тогда употребляйте "возможно", "я так думаю/предполагаю". А получается, что Вы сидели в левом/правом кресле.)))