по мне это как МКАД перекрыть после теракта... И выходной объявить, чтобы остановить метро и порчий транспорт для минимизации скопленийБельгия маленькая страна. Остановка транспортного сообщения преследует несколько целей- минимизировать возможность скопление людей (в вагоне, автобусе), препятствовать перемещению террористов по стране и препятствовать их выезду, что направлено на их локализацию и задержание.
Проверка паспортов при выходе из самолета - обычная практика в Европе. Несколько раз сталкивался с этим в Праге. Причем проверяют все паспорта - и чехов, и русских, и всех остальных. Слышал, что такое практикуют в ходе спецопераций полиции. Но точно не знаю, конечно же. На перелетах внутри Шенгена такого не встречал. Тут иногда и паспорт ни разу не показываешь.
Это видимо, как "итальянцы в России" - зачем время отнимать у пограничников, пусть без визы останется в самолете
Взрыв же был в "грязной" зоне, куда свободный вход с улицы для любого желающего?
Интересная мысль про "грабли" ... и про часовую очередь и про живых трусов и мертвых героев....И кстати несколькими годами раньше эти же грабли сработали в Домодедово, чему в Брюсселе совершенно проигнорировали поучиться. Как впрочем и в большинстве остальных аэропортов мира. Вот и подумаешь двигаться ли к "полицейскому государству" с часовой очередью только на войти в аэровокзал или продолжать следовать истинно "демократическим" нормам с максимальной свободой передвижения. Живые трусы или мертвые герои...
Ага, и поэтому искусственное создание концентрированной толпы перед рамками на входе еще более упрощает задачу нанесения максимального ущерба. А для профессиональных террористов эти рамочки обойти - как два пальца об асфальт. Так что кому-то война, а кому-то профит на поставках и обслуживании рамочек. Может с этой стороны на проблему стоит взглянуть?Терминалы, находящиеся за пределами зоны безопасности аэропорта, как правило, обеспечивают значительный резерв потенциальных жертв, на которых можно совершить нападение без необходимости тайно проносить оружие мимо охраны. Именно поэтому туристам следует снизить до минимума время, которое они тратят в "мягкой зоне" аэропортов"
И чем бы это помогло, например, против взрывов в метро? Найти в современном городе большое скопление людей всегда просто -- не в аэропорту, так в метро; не в метро, так в супермаркете, музее, театре, просто на центральной улице у какой-либо достопримечательности и т.д. и т.п. Все не защитить, а если попробовать это сделать, то жить станет невозможно, город просто тупо остановится. При том, что террористам, я думаю, нет большой разницы где взрывать, для них важнее количество жертв, а их они легко получат в любой точке, где скапливается много людей... сработали в Домодедово, чему в Брюсселе совершенно проигнорировали поучиться..
да, нет. Я просто копирую автоудаление с других постов...работаетТоварищи, при чем здесь пограничный/паспортный контроль и т.д.? Взрыв же был в "грязной" зоне, куда свободный вход с улицы для любого желающего?
PS А опции автоудаления опять нет. Потом сам вручную удалю, тег лень ставить.
ничего сложного бабахнуть себя в очереди на вход перед рамкой
БРЮССЕЛЬ, 23 марта. /Корр. ТАСС Денис Дубровин/. Главные подозреваемые расследования по соучастнику терактов в Париже Салаху Абдесламу - братья Бакрауи - идентифицированы как смертники в аэропорту Брюсселя. Об этом сообщил телеканал RTBF со ссылкой на источники в полиции.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2858758
Вообще я бы сделал весь аэропорт "чистой зоной". Ибо все равно все идет к этому. И рамки распределить по всему периметру - чтобы не возникало скопления людей. Один раз прошел спецконтроль - и все. И пункты приема багажа (сквозные для всех авиакомпаний) перед этими рамками. Подъехал на такси ко входу, где народу меньше (можно на въезде табло вешать, куда лучше ехать), скинул багаж, прошел через рамку - и все. Для тех, кто без багажа, специальные "экспресс" входы
Возможно, будет только хуже. Большую "чистую зону" труднее будет контролировать. Попытка расширить зону безопасности может привести к тому, что останется только видимость контроля.Вообще я бы сделал весь аэропорт "чистой зоной". Ибо все равно все идет к этому. И рамки распределить по всему периметру - чтобы не возникало скопления людей. Один раз прошел спецконтроль - и все. И пункты приема багажа (сквозные для всех авиакомпаний) перед этими рамками. Подъехал на такси ко входу, где народу меньше (можно на въезде табло вешать, куда лучше ехать), скинул багаж, прошел через рамку - и все. Для тех, кто без багажа, специальные "экспресс" входы
Вообще я бы сделал весь аэропорт "чистой зоной". Ибо все равно все идет к этому. И рамки распределить по всему периметру - чтобы не возникало скопления людей. Один раз прошел спецконтроль - и все. И пункты приема багажа (сквозные для всех авиакомпаний) перед этими рамками. Подъехал на такси ко входу, где народу меньше (можно на въезде табло вешать, куда лучше ехать), скинул багаж, прошел через рамку - и все. Для тех, кто без багажа, специальные "экспресс" входы
Полагаю что вы непроходили полноценные курсы по АБ?и чем это хуже аэропорта для террориста?
Не проходил и неполноценных курсов. Все сказанное не более чем рассуждения пассажира.Полагаю что вы непроходили полноценные курсы по АБ?