Каждого психа и не надо, от них вреда не так много. А вот другой контингент, скажем так, более вредный контролируется. И вы даже не представляете, сколько всего предотвращается. Но я повторюсь - 100% предотвратить невозможно.ну и как это помешает из гранатомета в окно пальнуть?
Вообще, ваша вера во всесилье спецслужб поражаетА самими спецслужбами правят жидомасоны, судя по всему.
Бронированый предбаник в поликлинике оборудовать - тут большого ума-то не надо. А вот способность контролировать каждого психа с канистрой бензина сомнительна даже чисто технически. Внутрь ФСБ я и правда никогда не ходил. Но по Лубянке прогуливаюсь регулярно. И ежели я когда окончательно сбрендю и решу там какую-нибудь хрень учудить, самоподорваться, например, то не вижу ни малейшей технической возможности мне помешать (кроме как на этапе поиска взрывчатых веществ, ну и при прохождении медкомиссии у психиатра, конечно). Другое дело, что вреда от этого и правда особого не будет (как и от поджога двери не было).
что ж тогда теракты-то регулярно происходят? Потому что так надо?
Я там 20 лет отхреначил, без выходных и праздников, днём и ночью, в любую погоду. Я не видел как росли мои дети, потому как я уходил на службу когда они ещё спали и приходил когда уже спали. И всё это было, чтобы вы спокойно спали и ели, и мечтали когда -нибудь пальнуть мне в окно из гранатомёта.Вообще, ваша вера во всесилье спецслужб поражает
Ну а если вашему дурику позволили поджечь дверь, занчит так надо было. Если бы скрутили его до того, то всякие борцуны с режимом рукопожатные завыли бы в три горла.
я вижу тут противоречие.Каждого психа и не надо, от них вреда не так много.
"На полноценное восстановление зала вылета потребуется от 9 месяцев до 1 года. В настоящий момент в бывших технических помещениях аэропорта создана временная инфраструктура, которая позволит частично возобновить работу воздушной гавани, но лишь на 15-20% от ее пропускной способности до теракта", - отмечает газета.
Я фото особо не разглядывал, но целый год, чтобы сделать ремонт в зале??? За это время можно целый терминал с нуля построить.
Там что, тонна тротила рванула? Я фото особо не разглядывал, но целый год, чтобы сделать ремонт в зале??? За это время можно целый терминал с нуля построить.
Вот полицейское государство,к примеру, создавая часовые очереди на входе в аэровокзал, думает о "живых трусах" таким образом? Это государство вообще адекватное?
Юрий Плохотниченко сказал(а):Во-первых, их ждут лишние расходы - в аэропорт не ходит никакой общественный транспорт. Тем, кто не желает платить за такси, аэропорт предложил "идти 25 минут от станции Завентем". Сколько занимает тот же путь с багажом - неизвестно.
Тех, кто воспользуется такси или собственным автомобилем, тоже ждут сюрпризы. Первая проверка безопасности и контроль документов будет еще на подъезде к аэропорту. Сколько она займет времени и возникнет ли там пробка - неизвестно. Приехать непосредственно в терминал невозможно - все пассажиры должны быть высажены на паркинге P2. При этом всего 10 минут нахождения на этом паркинге бесплатны, далее придется платить по обычным тарифам. Пройти из паркинга в здание с временными стойками регистрации могут только пассажиры с распечатанными билетами или посадочными талонами. Электронные версии того и другого не принимаются.
Далее их ждет регистрация, которая "займет больше времени из-за процедур безопасности", затем обычный досмотр. Багажные тележки в помещении регистрации не разрешены. Лишь в чистой зоне аэропорта процесс станет относительно нормальным - если не считать того, что магазины и рестораны не работают, за исключением нескольких кафе. Прибывать в аэропорт пассажиров просят минимум за 2 часа до вылета внутришенгенских рейсов и 3 часа для остальных маршрутов.
travel.ru
Припоминается из х/ф "В бой идут одни старики" : "В ставке фюрера все малахольные"...В Бельгии безопасность вообще -детский сад ,ясельная группа,судя по тому что у них там,в Бельгии, террористический элемент тусуется пачками...Теперь вот ,когда жаренный петух клюнул начали метаться,изобретать с безопасностью что то,при чем это что то эффективности не высокой и только гражданам геморой...Судя по тому что там,в аэропорте наваяли с "безопасностью" граждане не малой частью "проголосуют" ногами от этого аэропорта...пиротехник, Бельгия - "полицейское государство"? Или нет?
На самом деле, эта временная схема для того и сделана, чтобы снизить нагрузку на временный терминал, пока основной на ремонте.Судя по тому что там,в аэропорте наваяли с "безопасностью" граждане не малой частью "проголосуют" ногами от этого аэропорта...
Припоминается из х/ф "В бой идут одни старики" : "В ставке фюрера все малахольные"...В Бельгии безопасность вообще -детский сад ,ясельная группа,судя по тому что у них там,в Бельгии, террористический элемент тусуется пачками...Теперь вот ,когда жаренный петух клюнул начали метаться,изобретать с безопасностью что то,при чем это что то эффективности не высокой и только гражданам геморой...Судя по тому что там,в аэропорте наваяли с "безопасностью" граждане не малой частью "проголосуют" ногами от этого аэропорта...
Очень странное предположение, ИМХО. Нагрузку на терминал снимают уменьшением количества рейсов, а не такими извращениями.На самом деле, эта временная схема для того и сделана, чтобы снизить нагрузку на временный терминал, пока основной на ремонте.
Ну вообще-то аэропорт нужен для того, чтобы в него/из него летать. Так что лучше сокращать количество провожающих/встречающих, чем количество рейсов.Очень странное предположение, ИМХО. Нагрузку на терминал снимают уменьшением количества рейсов, а не такими извращениями.