Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

А теперь и Вы поставьте себя на место кабинного экипажа.
Я бы на месте экипажа помог и подстраховал бы, чтобы пассажир не травмировался. И не стал бы трагикомедии устраивать. Мало ли что: может нехорошо человеку стало. Нет, я сам - далеко не мужичок-добрячок, но просто представил себя на месте Смехова.
 
Реклама
Я бы на месте экипажа помог и подстраховал бы, чтобы пассажир не травмировался. И не стал бы трагикомедии устраивать. Мало ли что: может нехорошо человеку стало. Нет, я сам - далеко не мужичок-добрячок, но просто представил себя на месте Смехова.
Если человеку не хорошо -экипаж принимает соответствующие меры....Судя по всему ему сил и бодрости духа на хамство хватало.
 
И не стал бы трагикомедии устраивать.
Трагикомедия была бы , если бы ему на сцене во время концерта приспичило. Зрителей просят на свистеть, артисту до ветру надо. А в самолёте, обыкновенный скандал. Правила для всех одинаковы, даже в поезде, хоть об дверь бейся.
 
Ваш взгляд ошибочен.
Он не ошибочен, а просто отличается от Вашего.
Тем более, я в первом же предложении написал, что не собираюсь разбирать эту, конкретную ситуацию, поскольку не владею объективной информацией.. Я лишь высказал свое мнение о тенденции раздувания из мухи слона на основании многих других, подобных случаев, приводящих к возникновению конфликтов между экипажем и пассажиром.
 
Он не ошибочен, а просто отличается от Вашего.
Тем более, я в первом же предложении написал, что не собираюсь разбирать эту, конкретную ситуацию, поскольку не владею объективной информацией.. Я лишь высказал свое мнение о тенденции раздувания из мухи слона на основании многих других, подобных случаев, приводящих к возникновению конфликтов между экипажем и пассажиром.
У меня не взгляд а некоторые знания должностных обязанностей бортпроводников,общаюсь,знаете ли с представителями этой профессии иногда не только в качестве пассажира.Имеется ли какая то тенденция раздувания из мухи слона -вопрос риторический. Вот,к примеру типовая инструкция борт проводнику - http://www.flightbook.ru/2010/06/tipovaya-dolzhnostnaya-instrukciya-bortprovodnika/
 
подстраховал бы, чтобы пассажир не травмировался
Как? По пунктам и без юления. Технически.
(Выделено мною):
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/243866
[URL='http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/36392/%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%93%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%94%D0%98%D0%AF']ТРАГИКОМЕДИЯ — (от сл. трагедия и комедия). Драматическое представление, в котором грустное перемешано с веселым, или же трагедия, оканчивающаяся, ко всеобщему благополучию, весело.[/URL]

ТРАГИКОМЕДИЯ
— ТРАГИКОМЕДИЯ, и, жен. 1. Драматическое произведение, в к ром сочетаются черты трагедии и комедии. 2. перен. Печальное и одновременно смешное событие. | прил. трагикомический, ая, ое (к 1 знач.). Толковый словарь Ожегова.
Что весёлого в походе в туалет, скандале, ругани?
 
некоторые знания должностных обязанностей бортпроводников
А у меня знания не только должностных обязанностей бортпроводников, но и остальных участников процесса. Причем для некоторых из них я эти ДИ и составлял. Но кроме ДИ, есть еще технология работы бортпроводника, а есть еще политика руководства АК в области обслуживания пассажиров. Я как-то присутствовал при объяснении этой политики начальником службы бортпроводнице, оказавшейся одной из сторон конфликта, подобного тому, который мы обсуждаем. Суть очень проста: клиент заплатил деньги, клиент должен уйти довольным!
 
Спрашивается — на фига это им?
Демонстрация "этим наглым паксам", кто хозяин на борту. Возможно, это делается по прямому указанию руководства авиакомпаний. Тенденция такова, что прикрываясь заботой о безопаности полёта сотрудники авиакомпаний получают возможность очень и очень осложнить жизнь любому пассажиру просто потому, что им этого захотелось. Особенно с этим новым законопроектом.

Конкретно в случае с "ЮТэйр" -- тема недопуска пассажиров из эконома в туалет бизнеса становится их фирменной фишкой. Кроме них этим подвигом гордится также светская обозревательница Божена Рынска, которую возмутила демократия "Эр Франс" в этом вопросе. Сомнительная компания, я бы сказал.

Аэроплан на снижении-всем по креслам,привязаться и не рыпаться!
Очень характерная лексика.

Как я заметил, в российских авиакомпаниях табло "Пристегнуть ремни" на взлёте и посадке горит заметно дольше, чем в большинстве других. Взлёт 15-20 минут, посадка 20-30 против 7-10 и 12-15. "Аэрофлот" в последнее время довёл время фиксации пассажиров до "западного" стандарта, -- вероятно, это не вредит безопасности даже над территорией РФ. Требования безопасности зачастую используются сорудниками авиакомпаний для оправдания своих капризов и произвола. Это несколько девальвирует идею безопасности.

Что касается этого инцидента, то вот его предистория из разных источников, в том числе от очевидцев (корреспондент МК был на борту): пассажир сидел в первых рядах эконома. В большинстве 737 "ЮТэйра" это означает очень близко к переднему туалету, поскольку бизнес-класс там 2-4 ряда, не больше.
Это также означает, что попасть в туалет эконома ему было непросто: там две кабинки на 114-147 пассажиров, и они очень далеко от первых рядов.

Причём часть полёта вставать не положено ("безопасность"), и значительную его часть занимает "обслуживание питанием" (кто придумал этот казарменно-больничный сервисный жаргон? хоть бы вслух не произносили бы, что ли...), во время которого проход перекрыт тележками. Ну а оставшее время туалет вполне мог быть недоступен из-за очереди тех, кто сидел к нему ближе.

Поэтому у пассажира с большой вероятностью могло просто не быть возможности выйти в туалет в течение всего полёта. Один туалет на 60-70 человек -- это мало. Фактически они были доступны в течение часа, максимум полутора. А если один из них не работал?
До вылета -- досмотр, спешка, если не было телетрапа (вряд ли, конечно) -- ещё и ожидание в автобусе. Возможно -- провожающие., при которых туалет искать неудобно. После этого... Я во Внуково как-то раз ехал на автобусе от самолёта более получаса. Так что у пассажира действительно могли быть опасения, что до туалета он доберётся нескоро.

И борцы за безопасность пассажиров с этими пассажирами, видимо, плохо понимают, каково пожилому известному мужчине оказаться ситуации, когда он может в любую минуту публично наделать в штаны. И как неудобно бывает известному мужчине объяснять молодой девушке (особенно довольно высокомерной, как половина российских стюардесс), что ему действительно нужно в туалет. И как эти стюардессы умеют радостно отбривать подобные просьбы, ссылаясь на "безопасность полёта".

При всей моей патриотической любви и сочувствию к "ЮТэйру", в этой ситуации просматривается очень много вероятной вины авиакомпании: мало туалетов, медленный сервис, завышенные требования безопасности, неверная организация работы кабинного экипажа. Любые из этих фаекторов уже провоцируют негативное развиие ситуации. Вероятность "озвезденения" пассажира я не исключаю, и некоторой агрессивности после проводов тоже, но на них я отвожу процентов 10. "Боженство" экипажа куда более вероятно. Тем более, что это уже не первый случай.
 
Последнее редактирование:
А у меня знания не только должностных обязанностей бортпроводников, но и остальных участников процесса. Причем для некоторых из них я эти ДИ и составлял. Но кроме ДИ, есть еще технология работы бортпроводника, а есть еще политика руководства АК в области обслуживания пассажиров. Я как-то присутствовал при объяснении этой политики начальником службы бортпроводнице, оказавшейся одной из сторон конфликта, подобного тому, который мы обсуждаем. Суть очень проста: клиент заплатил деньги, клиент должен уйти довольным!
Вот,вот,типа клиент всегда прав...ДИ и технологии,политика А/К в области обслуживания пассажиров -основы в работе,в частности,кабинных экипажей.Если политика руководства А/К заточена,направлена на удовлетворение похотей клиентов то клиенты типа Кабалова ,чем то не довольные у такой А/К в салонах ВС будут табунами пастись и если ,не дай бог,случится трагедия стрелочниками окажутся....бортпроводники ...Все норально,все путем......
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пассажир фасктически спровоцирован
Как раз, фактов то пока и нет. Цену статьям в СМИстеризации мы все отлично знаем.
Демонстрация "этим наглым паксам", кто хозяин на борту.
Слабоватый мотив. "Синдром вахтёрши" уже слишком уж заезженный штамп (как и "аварийная посадка с воробьём, поцарапавшим краску на винглете"), который стало модно поминать по делу и без дела.
корреспондент МК был на борту
...который написал буквально следующее (выделено мною):
Большинство гостей фестиваля сидели в начале салона, поэтому совершенно логично, что некоторые из них решили воспользоваться туалетом класса повыше. У жены Смехова Галины Аксеновой никаких проблем с проводницами при этом не возникло.
http://www.mk.ru/social/2015/02/25/...olete-s-uchastiem-smekhova-i-yakubovicha.html
Чем поведение жены принципиально отличалось от мужниного?
 
VT, по сути все верно. Единственное с чем не согласен:
Возможно, это делается по прямому указанию руководства авиакомпаний.
Для руководства АК любой скандал на борту это большие проблемы. А если это повлекло вынужденную посадку ВС, проблемы возрастают многократно, совершенно независимо от того, кто прав, а кто виноват. Помимо операционных затрат, непрямых затрат нужно учитывать еще имиджевые потери. А сколько людей потом вынуждены разруливать эту ситуацию. Поэтому главная задача проводника не допускать развитие конфликта, гасить его в зародыше.
 
фактов то пока и нет.
От авиакомпании мы их не получим. Отсуствие их от второй стороны конфликта с равной вероятностью как подтверждает версию "ЮТэйра", так и служит свидетельством того, что это не звёздная болезнь, и, таким образом, показывает, что "ЮТэйру" есть о чём подумать.
"Синдром вахтёрши" уже слишком уж заезженный штамп
Что не делает его менее вероятным.
Чем поведение жены принципиально отличалось от мужниного?
Возможно, просто сработало включение табло (а оно у нас часто включается намного раньше реальной необходимости; тогда "синдром Божены" исключаем). Возможно, жена попадал на другого члена экипажа. Возможно, женщину окоротить посчитали менее уместным.
 
Поэтому главная задача проводника не допускать развитие конфликта, гасить его в зародыше.
Судя по тому, что написал участник другого конфликта с "Аэрофлотом" (см. "Савельевский период АФЛ"), наоброт, раздувают.
В данном случае о вынужденной посадке и речи не было. Имидж у нас понимают довольно своеобразно -- если судить по поведению того же "Аэрофлота".
 
Чем то отличалось очевидно...
Да это риторический вопрос был. :)
Но вот что умилило:
Большинство гостей фестиваля сидели в начале салона, поэтому совершенно логично, что некоторые из них решили воспользоваться туалетом класса повыше.
Совершенно не логично. Это всё равно что претендовать на бесплатный перелёт только на основании того, что КЗК<100% ("всё равно же пустые кресла летят!") или напрашиваться в попутчики к заказчику "челленджера", летящему в одиночку ("ещё 11 кресел свободны! Куда тебе столько?! Жалко, что ль?! Мне тоже в Сочи!").
Эти же самые пассажиры, лети они в Б-классе, первыми бы возмутились, шатайся мимо них экономщики. И, рассуждая отвлечённо от обсуждаемой ситуации, Б-класс, в том числе, потому и стОит гораздо дороже Э-класса, что у них и кресла пошире, и ланчик побогаче, и туалет реже занят.
Если инцидент начался незадолго (в начале?) снижения, то весь проход до хвостовых туалетов был уже свободен и очереди там не было, во всяком случае, туда никто не сходил, чтобы быть в этом уверенным. Все сразу пошли в нос. Во время снижения самолёт, по понятным причинам, может тряхануть и самолёту приходится чаще маневрировать (особенно в нашей... своеобразной.. МВЗ). И никому (даже экономщику, не говоря о "бизнесе") не улыбается вероятность, что на него рухнет проходящий мимо пассажир.
 
Эти же самые пассажиры, лети они в Б-классе, первыми бы возмутились, шатайся мимо них экономщики.
Довольно распространённая ситуация в овеянном всероссийским презрением "евробизнесе". Возмущающихся не замечал, бортпроводники пресекают только во время раздачи еды.
Более того, обнаружив очередь в хвостовые туалеты, экипаж советует желающим пройти в передний. Очередь, правда, не допускается: в худшем случае загоняют ожидающего к себе за занавеску.

Сам факт, что эконом использовал туалет бизнес-класса, может служить свидетельством того, что один из задних был сломан и/или в бизнесе не было пассажиров. А может и были, но знакомые. На "фестивальных" рейсах такое бывает. Так что беру назад свои подозрения бортпроводников "ЮТэйра" в бессмысленном холуйстве.


Если инцидент начался незадолго (в начале?) снижения, то весь проход до хвостовых туалетов был уже свободен и очереди там не было, во всяком случае, туда никто не сходил, чтобы быть в этом уверенным.
Возможно, пассажир как раз и отправился вперёд, именно чтобы сократить время своего пребывания вне кресла и ремней. Из соображений безопасности.
 
От авиакомпании мы их не получим.
Но это не делает версию (это я для вежливости :) ) от "МК" фактом.
Что не делает его менее вероятным.
...как и случившимся на самом деле. :)
табло (а оно у нас часто включается намного раньше реальной необходимости
Не согласен. В нашей МВЗ уж очень шизанутые маршруты — много поворотов и пересечений со маршрутами к/от соседних а/п и транзитных бортов. Т.ч., самолёт может начать крутиться по всем трём осям ещё до прибытия на схему аэропорта. Прямо от входа в МВЗ может начать крутить.
Возможно, жена попадал на другого члена экипажа
Может быть. Но отсек проводников довольно мал — то, что говорит/делает одна, слышит и видит другая. А иногда она вообще там одна.
Возможно, пассажир как раз и отправился вперёд, именно чтобы сократить время своего пребывания вне кресла и ремней. Из соображений безопасности.
Разница во времени хождения вперёд vs назад ну никак не больше одной минуты.
Сам факт, что эконом использовал туалет бизнес-класса, может служить свидетельством того, что один из задних был сломан и/или в бизнесе не было пассажиров.
Это лишь допущение.
Довольно распространённая ситуация в овеянном всероссийским презрением "евробизнесе".
Да я не про стюардесс...
 
Реклама
Назад