Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

А теперь и Вы поставьте себя на место кабинного экипажа.
Я бы на месте экипажа помог и подстраховал бы, чтобы пассажир не травмировался. И не стал бы трагикомедии устраивать. Мало ли что: может нехорошо человеку стало. Нет, я сам - далеко не мужичок-добрячок, но просто представил себя на месте Смехова.
 
Если человеку не хорошо -экипаж принимает соответствующие меры....Судя по всему ему сил и бодрости духа на хамство хватало.
 
И не стал бы трагикомедии устраивать.
Трагикомедия была бы , если бы ему на сцене во время концерта приспичило. Зрителей просят на свистеть, артисту до ветру надо. А в самолёте, обыкновенный скандал. Правила для всех одинаковы, даже в поезде, хоть об дверь бейся.
 
Ваш взгляд ошибочен.
Он не ошибочен, а просто отличается от Вашего.
Тем более, я в первом же предложении написал, что не собираюсь разбирать эту, конкретную ситуацию, поскольку не владею объективной информацией.. Я лишь высказал свое мнение о тенденции раздувания из мухи слона на основании многих других, подобных случаев, приводящих к возникновению конфликтов между экипажем и пассажиром.
 
У меня не взгляд а некоторые знания должностных обязанностей бортпроводников,общаюсь,знаете ли с представителями этой профессии иногда не только в качестве пассажира.Имеется ли какая то тенденция раздувания из мухи слона -вопрос риторический. Вот,к примеру типовая инструкция борт проводнику - http://www.flightbook.ru/2010/06/tipovaya-dolzhnostnaya-instrukciya-bortprovodnika/
 
подстраховал бы, чтобы пассажир не травмировался
Как? По пунктам и без юления. Технически.
(Выделено мною):
Что весёлого в походе в туалет, скандале, ругани?
 
некоторые знания должностных обязанностей бортпроводников
А у меня знания не только должностных обязанностей бортпроводников, но и остальных участников процесса. Причем для некоторых из них я эти ДИ и составлял. Но кроме ДИ, есть еще технология работы бортпроводника, а есть еще политика руководства АК в области обслуживания пассажиров. Я как-то присутствовал при объяснении этой политики начальником службы бортпроводнице, оказавшейся одной из сторон конфликта, подобного тому, который мы обсуждаем. Суть очень проста: клиент заплатил деньги, клиент должен уйти довольным!
 
Спрашивается — на фига это им?
Демонстрация "этим наглым паксам", кто хозяин на борту. Возможно, это делается по прямому указанию руководства авиакомпаний. Тенденция такова, что прикрываясь заботой о безопаности полёта сотрудники авиакомпаний получают возможность очень и очень осложнить жизнь любому пассажиру просто потому, что им этого захотелось. Особенно с этим новым законопроектом.

Конкретно в случае с "ЮТэйр" -- тема недопуска пассажиров из эконома в туалет бизнеса становится их фирменной фишкой. Кроме них этим подвигом гордится также светская обозревательница Божена Рынска, которую возмутила демократия "Эр Франс" в этом вопросе. Сомнительная компания, я бы сказал.

Аэроплан на снижении-всем по креслам,привязаться и не рыпаться!
Очень характерная лексика.

Как я заметил, в российских авиакомпаниях табло "Пристегнуть ремни" на взлёте и посадке горит заметно дольше, чем в большинстве других. Взлёт 15-20 минут, посадка 20-30 против 7-10 и 12-15. "Аэрофлот" в последнее время довёл время фиксации пассажиров до "западного" стандарта, -- вероятно, это не вредит безопасности даже над территорией РФ. Требования безопасности зачастую используются сорудниками авиакомпаний для оправдания своих капризов и произвола. Это несколько девальвирует идею безопасности.

Что касается этого инцидента, то вот его предистория из разных источников, в том числе от очевидцев (корреспондент МК был на борту): пассажир сидел в первых рядах эконома. В большинстве 737 "ЮТэйра" это означает очень близко к переднему туалету, поскольку бизнес-класс там 2-4 ряда, не больше.
Это также означает, что попасть в туалет эконома ему было непросто: там две кабинки на 114-147 пассажиров, и они очень далеко от первых рядов.

Причём часть полёта вставать не положено ("безопасность"), и значительную его часть занимает "обслуживание питанием" (кто придумал этот казарменно-больничный сервисный жаргон? хоть бы вслух не произносили бы, что ли...), во время которого проход перекрыт тележками. Ну а оставшее время туалет вполне мог быть недоступен из-за очереди тех, кто сидел к нему ближе.

Поэтому у пассажира с большой вероятностью могло просто не быть возможности выйти в туалет в течение всего полёта. Один туалет на 60-70 человек -- это мало. Фактически они были доступны в течение часа, максимум полутора. А если один из них не работал?
До вылета -- досмотр, спешка, если не было телетрапа (вряд ли, конечно) -- ещё и ожидание в автобусе. Возможно -- провожающие., при которых туалет искать неудобно. После этого... Я во Внуково как-то раз ехал на автобусе от самолёта более получаса. Так что у пассажира действительно могли быть опасения, что до туалета он доберётся нескоро.

И борцы за безопасность пассажиров с этими пассажирами, видимо, плохо понимают, каково пожилому известному мужчине оказаться ситуации, когда он может в любую минуту публично наделать в штаны. И как неудобно бывает известному мужчине объяснять молодой девушке (особенно довольно высокомерной, как половина российских стюардесс), что ему действительно нужно в туалет. И как эти стюардессы умеют радостно отбривать подобные просьбы, ссылаясь на "безопасность полёта".

При всей моей патриотической любви и сочувствию к "ЮТэйру", в этой ситуации просматривается очень много вероятной вины авиакомпании: мало туалетов, медленный сервис, завышенные требования безопасности, неверная организация работы кабинного экипажа. Любые из этих фаекторов уже провоцируют негативное развиие ситуации. Вероятность "озвезденения" пассажира я не исключаю, и некоторой агрессивности после проводов тоже, но на них я отвожу процентов 10. "Боженство" экипажа куда более вероятно. Тем более, что это уже не первый случай.
 
Последнее редактирование:
Вот,вот,типа клиент всегда прав...ДИ и технологии,политика А/К в области обслуживания пассажиров -основы в работе,в частности,кабинных экипажей.Если политика руководства А/К заточена,направлена на удовлетворение похотей клиентов то клиенты типа Кабалова ,чем то не довольные у такой А/К в салонах ВС будут табунами пастись и если ,не дай бог,случится трагедия стрелочниками окажутся....бортпроводники ...Все норально,все путем......
 
Последнее редактирование:
Пассажир фасктически спровоцирован
Как раз, фактов то пока и нет. Цену статьям в СМИстеризации мы все отлично знаем.
Демонстрация "этим наглым паксам", кто хозяин на борту.
Слабоватый мотив. "Синдром вахтёрши" уже слишком уж заезженный штамп (как и "аварийная посадка с воробьём, поцарапавшим краску на винглете"), который стало модно поминать по делу и без дела.
корреспондент МК был на борту
...который написал буквально следующее (выделено мною):
Чем поведение жены принципиально отличалось от мужниного?
 
Реакции: VT
VT, по сути все верно. Единственное с чем не согласен:
Возможно, это делается по прямому указанию руководства авиакомпаний.
Для руководства АК любой скандал на борту это большие проблемы. А если это повлекло вынужденную посадку ВС, проблемы возрастают многократно, совершенно независимо от того, кто прав, а кто виноват. Помимо операционных затрат, непрямых затрат нужно учитывать еще имиджевые потери. А сколько людей потом вынуждены разруливать эту ситуацию. Поэтому главная задача проводника не допускать развитие конфликта, гасить его в зародыше.
 
фактов то пока и нет.
От авиакомпании мы их не получим. Отсуствие их от второй стороны конфликта с равной вероятностью как подтверждает версию "ЮТэйра", так и служит свидетельством того, что это не звёздная болезнь, и, таким образом, показывает, что "ЮТэйру" есть о чём подумать.
"Синдром вахтёрши" уже слишком уж заезженный штамп
Что не делает его менее вероятным.
Чем поведение жены принципиально отличалось от мужниного?
Возможно, просто сработало включение табло (а оно у нас часто включается намного раньше реальной необходимости; тогда "синдром Божены" исключаем). Возможно, жена попадал на другого члена экипажа. Возможно, женщину окоротить посчитали менее уместным.
 
Судя по тому, что написал участник другого конфликта с "Аэрофлотом" (см. "Савельевский период АФЛ"), наоброт, раздувают.
В данном случае о вынужденной посадке и речи не было. Имидж у нас понимают довольно своеобразно -- если судить по поведению того же "Аэрофлота".
 
Чем то отличалось очевидно...
Да это риторический вопрос был.
Но вот что умилило:
Совершенно не логично. Это всё равно что претендовать на бесплатный перелёт только на основании того, что КЗК<100% ("всё равно же пустые кресла летят!") или напрашиваться в попутчики к заказчику "челленджера", летящему в одиночку ("ещё 11 кресел свободны! Куда тебе столько?! Жалко, что ль?! Мне тоже в Сочи!").
Эти же самые пассажиры, лети они в Б-классе, первыми бы возмутились, шатайся мимо них экономщики. И, рассуждая отвлечённо от обсуждаемой ситуации, Б-класс, в том числе, потому и стОит гораздо дороже Э-класса, что у них и кресла пошире, и ланчик побогаче, и туалет реже занят.
Если инцидент начался незадолго (в начале?) снижения, то весь проход до хвостовых туалетов был уже свободен и очереди там не было, во всяком случае, туда никто не сходил, чтобы быть в этом уверенным. Все сразу пошли в нос. Во время снижения самолёт, по понятным причинам, может тряхануть и самолёту приходится чаще маневрировать (особенно в нашей... своеобразной.. МВЗ). И никому (даже экономщику, не говоря о "бизнесе") не улыбается вероятность, что на него рухнет проходящий мимо пассажир.
 
Довольно распространённая ситуация в овеянном всероссийским презрением "евробизнесе". Возмущающихся не замечал, бортпроводники пресекают только во время раздачи еды.
Более того, обнаружив очередь в хвостовые туалеты, экипаж советует желающим пройти в передний. Очередь, правда, не допускается: в худшем случае загоняют ожидающего к себе за занавеску.

Сам факт, что эконом использовал туалет бизнес-класса, может служить свидетельством того, что один из задних был сломан и/или в бизнесе не было пассажиров. А может и были, но знакомые. На "фестивальных" рейсах такое бывает. Так что беру назад свои подозрения бортпроводников "ЮТэйра" в бессмысленном холуйстве.


Возможно, пассажир как раз и отправился вперёд, именно чтобы сократить время своего пребывания вне кресла и ремней. Из соображений безопасности.
 
От авиакомпании мы их не получим.
Но это не делает версию (это я для вежливости ) от "МК" фактом.
Что не делает его менее вероятным.
...как и случившимся на самом деле.
Не согласен. В нашей МВЗ уж очень шизанутые маршруты — много поворотов и пересечений со маршрутами к/от соседних а/п и транзитных бортов. Т.ч., самолёт может начать крутиться по всем трём осям ещё до прибытия на схему аэропорта. Прямо от входа в МВЗ может начать крутить.
Возможно, жена попадал на другого члена экипажа
Может быть. Но отсек проводников довольно мал — то, что говорит/делает одна, слышит и видит другая. А иногда она вообще там одна.
Разница во времени хождения вперёд vs назад ну никак не больше одной минуты.
Это лишь допущение.
Да я не про стюардесс...