Я не замечал разницы в периоде включения табло в зависимости от аэропорта прибытия: "Эр Франс" включает его за 15 минут до посадки как в Шереметьево, так и в Руасси. А "ЮТэйр" за 25 что во Внуково, что в Сургуте. Хотя снижаться с эшелона и те, и другие начинают за полчаса. Могу ошибаться в точных цифрах, конечно, в последнее время летаю редко. Но общая тенденция именно такая.В нашей МВЗ уж очень шизанутые маршруты
Тут всё-таки незаинтересованный свидетель. Версии обеих сторон заведомо субъективные.это не делает версию (это я для вежливости) от "МК" фактом.
Я не замечал разницы в периоде включения табло в зависимости от аэропорта прибытия
"ЮТэйр" за 25 что во Внуково, что в Сургуте
...но маневрировать — раньше. Речь про МВЗ. А остальное — см. выше.снижаться с эшелона и те, и другие начинают за полчаса.
Без оговорок — не согласен. См.выше про особенности МВЗ. Пока не разведут трассы в зависимости от а/п, эти особенности будут сохраняться. По уму нужно иметь постоянные трассы к ДМД, ВНК и ШРМ сразу от Красной Горбатки. То же и про западный сектор МВЗ.ашим авиакмопаниям всё-таки стоит подражать зарубежным конкурентам
Мы точно про "МК" сейчас?незаинтересованный свидетель.
Не исключаю, что МВЗ с этой точки зрения сложнее FRA, AMS, Парижа или Лондона, хотя это меня удивит.не согласен. См.выше про особенности МВЗ.
По роду деятельности и родственным связям я знаком с этой отраслью изнутри. Из популярных (другими словами -- "желтых") СМИ именно МК наиболее близок к качественной прессе.Мы точно про "МК" сейчас?
В отдельности — не сложнее, конечно. Но я в целом про МВЗ.Не исключаю, что МВЗ с этой точки зрения сложнее FRA, AMS, Парижа или Лондона, хотя это меня удивит.
Ну, не знаю... Я сужу по публикациям, посвящённым авиации. Но не буду спорить.МК наиболее близок к качественной прессе
Вы знаете, чем кончился скандал с резидентами "Камеди Клаба" в "Аэрофлоте"? Напомню -- ничем. А с Викторией Лопырёвой? Показательной пиар-поркой пассажира.Заслуженный артист, президент всея Руси, или рабочий с завода - правила едины для Всех !
VT, не напомните про этот случай?Вы знаете, чем кончился скандал с резидентами "Камеди Клаба" в "Аэрофлоте"? Напомню -- ничем.
Чем же отличаются "соображения безопасности" внутри страны и за её пределами? Особенно в плане посещения санузла пассажирами?доступ паксов эконома в туалет бизнеса неограничен внутри США. На международке -по соображениям безопасности не разрешается
Как я понимаю директива была издана TSA в 2006г на основе разведанных и первоначально распространялась также и на внутренние рейсы. После этот правило оставили только на международке. В FAA таких требований нет.Чем же отличаются "соображения безопасности" внутри страны и за её пределами? Особенно в плане посещения санузла пассажирами?
Еще один,очередной не довольный клиент...Глава авиакомпании через Твиттер объяснил артисту, почему его не пустили на борт самолета, летевшего из Нью-Йорка в Москву.
Вместе с комиком Галустяном в самолет не попали певица Юлия Ковальчук и артисты группы Бумбокс. Как написал в своем Твиттере Галустян, на борт их не пустили из-за окончания регистрации, несмотря на то, что самолет все еще стоял на взлетной полосе.
Сейчас г-н Галустян -- член общественного совета "Аэрофлота".
А вот здесь я полностью на стороне авиакомпании. Правильно поступили.Еще один,очередной не довольный клиент...
Когда пригласили Галустяна в общественный совет?здесь я полностью на стороне авиакомпании. Правильно поступили.
Нет, когда его не пустили на рейс, чтобы не задерживать вылет.Когда пригласили Галустяна в общественный совет?
Да... Пусть выяснять, как она на борт пронесла шокер...Более того, женщина достала электрошокер и вела себя неадекватно. Обстоятельства инцидента выясняются.
Вспомнился стишок...Шутка юмора -Да... Пусть выяснять, как она на борт пронесла шокер...
Да очень просто все, в малых республиках где все друг друга знают, к вопросам исполнения законов (например в данном конкретном случае) относятся весьма формально, выглядит примерно так:Да... Пусть выяснять, как она на борт пронесла шокер...