Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

"Пыталась тыкать пальчиком" - т.е. она буйной не была и просто проявила (полное) неуважение к КВС, а тот в результате посадил самолет по-сути из-за оскорбленного самолюбия? Бесспорным такое решение не выглядит...
Капитан на борту судна (в т.ч. воздушного) - милиция, прокуратура и суд в одном лице. Его решения не обсуждаются. На земле вы можете их обжаловать в установленном законодательством порядке, но не в полете.
З.Ы. мораль сей басни такова: нажрался - веди себя прилично.
 
Реклама
а, вот я что-то не понял.
спящий в салоне КВС - это нормально?

а так - "обиделсо бедолажка", злая тетка напала.
ну да, там в америках ему за это денег не платят, и успокоить дамочку должна полиция.

ни в коем случае не оправдываю дамочку, но КВС как-то непонятен.

естественно все имхо.

---------- Добавлено в 00:52 ----------

З.Ы. мораль сей басни такова: нажрался - веди себя прилично.
КВС так делал????
 
спящий в салоне КВС - это нормально?
Да, нормально.
Для обеспечения безопасного полёта на продолжительных рейсах а/к "Дельта" работают "усиленные" экипажи (как лётчиков, так и бортпроводников). Они по-очереди отдыхают в полёте на зарезервированных для них местах. Для лётчиков такое место находится в середине последнего ряда в салоне "бизнесс"-класса.
ну да, там в америках ему за это денег не платят, и успокоить дамочку должна полиция.
Читай выше:
Капитан на борту судна (в т.ч. воздушного) - милиция, прокуратура и суд в одном лице. Его решения не обсуждаются.
 
Последнее редактирование:
Капитан на борту судна (в т.ч. воздушного) - милиция, прокуратура и суд в одном лице. Его решения не обсуждаются. На земле вы можете их обжаловать в установленном законодательством порядке, но не в полете.

Воздушный кодекс удивительный документ. С одной стороны там прописаны права КВС-а отдавать распоряжения и добиваться их исполнения любыми мерами, вплоть до принуждения. С другой стороны нигде не прописана ответственность пассажира за невыполнение требования КВС-а. Т.е. как раз здесь суд будет рассматривать, угрожали ли действия (или бездействие) пассажира безопасности полета. И если пассажир дал обнаглевшему КВС-у в табло - эти действия вполне могут быть признаны законными.
 
просто нам в нашей стране и с нашей ментальностью
Не в ментальности дело, а в бюрократизме и иных проблемах, возникающих у того, кто решил задействовать механизм привлечения правонарушителя к ответственности. Будет потом КВС, да и весь экипаж, отписывать по своей линии, отписываться в линейном ОВД, давать показания в Суде и т.п. Оно ему надо? К тому же, я полагаю, руководство компании определяет политику (бедной будет компания, которая проявит принципиальность к алкоголю и выпившим на борту - треть России в блэк-листе?), которая тоже мешает КВС принимать решительные меры к пьяным.

Если рассматривать конкретный случай, то, наверное, КВС поступил не совсем правильно и честно. Надо было просто применить силу к "буйной" и ограничить ее свободу. А по прилету сдать правоохранительным органам. А тут вроде показательного выступления получилось, в ущерб другим пассажирам, при том, что была реальная возможность принять меры к обеспечению безопасности прямо на месте (в полете).
 
зы. по правилам и правам КВСа все понятно, по человечачьи не понятно.

если честно - задрали такие "человеки". в РФ каждый считает себя умнее любого закона и уж точно - ниже своего достоинства соблюдать какие-то правила. потому что кроме правил есть некие "человеческие понятия" - которые нигде не прописаны, у каждого свои - но главнее закона.

Поэтому в Европе в парке можно лежать на траве - а у нас - будешь весь в собачьем дерьме

---------- Добавлено в 10:21 ----------

Если рассматривать конкретный случай, то, наверное, КВС поступил не совсем правильно и честно. Надо было просто применить силу к "буйной" и ограничить ее свободу. А по прилету сдать правоохранительным органам. А тут вроде показательного выступления получилось, в ущерб другим пассажирам, при том, что была реальная возможность принять меры к обеспечению безопасности прямо на месте (в полете).

Это не показательное выступление, это четкое выполнение мер, прописанных в правилах и законах.
 
Надо было просто применить силу к "буйной" и ограничить ее свободу.
В результате получить повреждения, уйти на больничный, долго таскаться по судам, доказывая правомерность применения силы и не превышение разумной достаточности..... Каждый баран должен висеть за свою ногу. КВС - вести судно, полицейский - утихомиривать хулигана.
 
Реклама
brab, увы, я не знаю американских законов... Иначе, быть может, не разглагольствовал бы тут :)

Каждый баран должен висеть за свою ногу. КВС - вести судно, полицейский - утихомиривать хулигана.
MikVolg, вообще, КВС в полете - это представитель исполнительной власти (в РФ, в частности). Зачем вот, например, КВСу оружие? Или сейчас уже не вооружают командиров?

---------- Добавлено в 17:21 ----------

Поэтому в Европе в парке можно лежать на траве - а у нас - будешь весь в собачьем дерьме
Хуже. Можно стать объектом домогательства бдительных ППСников...
 
AndyM, в первую очередь тогда надо запретить сильно надушенных дамочек, воняющих потом мужиков и громко орущих детей. Запах перегара (не после недельного запоя, а такой, средний) куда меньше мешает...
 
Если рассматривать конкретный случай, то, наверное, КВС поступил не совсем правильно и честно. Надо было просто применить силу к "буйной" и ограничить ее свободу. А по прилету сдать правоохранительным органам.
увы, я не знаю американских законов...
Можно на этот счёт спросить у участника форума Patriot. Он американский пилот из Дельты и часто летает через Атлантику.
 
Реклама
Назад