Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
Госдума может осенью принять закон, разрешающий авиакомпаниям не продавать билеты дебоширам. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил один из авторов соответствующих поправок в Воздушный кодекс депутат Ярослав Нилов.

«Законопроект был принят в первом чтении, и на протяжении уже практически года ведётся с ним работа. Он находится в комитете по транспорту. Его председатель Евгений Сергеевич Москвичёв настроен уже осенью довести этот законопроект до того, чтобы он был принят. В октябре, наверное. Если пройдем второе чтение, третье пройдет быстро», - сказал Я. Нилов.

По замыслу авторов законодательной инициативы, перевозчики должны получить право отказывать дебоширам в продаже билетов. Для этого нарушителей спокойствия предлагается на пять лет включать в «чёрный список» Росавиации, доступ к которому авиакомпании смогут получать по запросу.

«Если авиакомпании видят, что пассажир нарушает правила полёта, ведет себя неадекватно и своим поведением ставит под угрозу жизнь и безопасность других участников полёта, они должны иметь право составлять соответствующие материалы и отдавать в уполномоченный правительством орган. Это может быть Росавиация, которая как администратор соответствующего реестра помещает туда пассажира, и он теряет право приобретать билет течение пяти лет. А в случае, если он все равно каким-либо образом билет приобрёл, авиакомпания должна иметь право этот договор о воздушной перевозке просто расторгнуть», - пояснил депутат.
 
Цитата сказал(а):
Для этого нарушителей спокойствия предлагается на пять лет включать в «чёрный список» Росавиации, доступ к которому авиакомпании смогут получать по запросу.
Ох, как, от души да в "ежовые рукавицы". :confused: Лично я за то, чтобы буян попал в список только той компании, в которой набуянил. А уж разом отсечь его от полетов на всех российских авиакомпаниях - жестко и жестоко. Это - на мой взгляд. :)
 
Последнее редактирование:
JiM это не нисхождение, а необходимость, поскольку у нас в стране до сих пор есть населенные пункты попасть или уехать из которых можно только самолетом....
И если будет запрет сразу на всекомпании, то не будет ли наршуением права человека на свободу передвижения ??
Или еще важнее выполнять трудовые обязанности и связанные с ними командировки ?
А еще если требуется медицинская помощь операция ?
Медицинские же борта оформляют как-то по другому. Да и права и свободы могут быть ограничены в рамках санкций закрепленных законом, вас же не смущает сажание в тюрьму или аресты, ведь тоже ограничение свободы. Будет лишняя мотивация следить за собой
 
Если авиакомпании видят, что пассажир нарушает правила полёта, ведет себя неадекватно и своим поведением ставит под угрозу жизнь и безопасность других участников полёта, они должны иметь право составлять соответствующие материалы и отдавать в уполномоченный правительством орган.
почему этим органом хотят сделать Росавиацию? есть же полиция. Правонарушения в ее компетенции
 
Будет лишняя мотивация следить за собой
Мотивация хорошая может быть и при наказании крупным штрафом и даже отсидкой после первого случая. И внесение в список той компании, в которой он нахулиганил.
 
Мотивация хорошая может быть и при наказании крупным штрафом и даже отсидкой после первого случая. И внесение в список той компании, в которой он нахулиганил.
вот уголовщина это будет слишком жестко(с уголощиной за плечами много чего обрежется), вернее так в случае совершения уголовных нарушений уголовщина должна быть, но испортить полет и создать опасность полета можно и без уголовщины.
 

Я Вам пример привел ! Человека необходимо направить на операцию в больницу....даже если он когда-то нарушил порядок на борту самолета...
Его оставить около аэропорта умирать ? Даже у людейо тбывающих наказание , сохраняется право на медицинскую помощь
 
Я Вам пример привел ! Человека необходимо направить на операцию в больницу....даже если он когда-то нарушил порядок на борту самолета...
Его оставить около аэропорта умирать ? Даже у людейо тбывающих наказание , сохраняется право на медицинскую помощь
Медицинский борт? или сопровождение работниками
 
Реклама
Очень больших денег стоит. Не у всех есть такие финансы.
мчс или что еще вроде этого
перевозка на гражданском борту но на носилках тоже возможна в сопровождении(как-то летали в европу на соседних креслах сложенных были носилки с аппаратурой и больной, вроде как такое оформляется не обычным билетом
 
Я Вам пример привел ! Человека необходимо направить на операцию в больницу....даже если он когда-то нарушил порядок на борту самолета...
Его оставить около аэропорта умирать ? Даже у людейо тбывающих наказание , сохраняется право на медицинскую помощь
не вижу проблему.
кто мешает предусмотреть подобную ситуацию при составлении закона?
Или вы решили, что закон будет представлять собой фразу: нельзя и точка!
Это буде дакумент листов эдак на 10 с подробным перечислением всего, что тока можно. и там наверняка будут и категории граждан, на которых оно не распространяется (например, депутаты. себя ж они обижать не будут), и ситуации, дающие-таки возможность воспользоваться авиатранспортом, и тд и тп

зы.
Для ясности. В данной дискуссии явно прослеживается две линии. Одна: как наказывать и перевоспитывать тех, кто совершил.
Вторая: как предотвратить подобные ситуации в принципе.
Так вто лично меня заботит именно второй вопрос. что б поднимаясь на борт, я точно знал, что все возможные меры для безопасности были приняты.
А вопросы преступления и наказания (кстати, послушал недавно радиоспектакль еще советских времен - офигигительно!) - мне не интересны.
Так что прошу рассматривать мои посты именно с этой точки зрения
 
Последнее редактирование:
то не будет ли наршуением права человека на свободу передвижения ??
с чего бы? Альтернатива всяко всегда есть
Или еще важнее выполнять трудовые обязанности и связанные с ними командировки ?
ничего, работу поменяет
А еще если требуется медицинская помощь операция ?
цирроз лечить али похмельный синдром? Водкой полечится
 
вот уголовщина это будет слишком жестко(с уголощиной за плечами много чего обрежется), вернее так в случае совершения уголовных нарушений уголовщина должна быть, но испортить полет и создать опасность полета можно и без уголовщины.
По этой причине всегда был я за то, чтобы отсидка в тюрьме не влияла на дальнейшую жизнь. Вернее, за то, чтобы человек после выхода получал все права для ведения полноценной жизни.
 
По этой причине я всегда был за то, чтобы отсидка в тюрьме не влияла на дальнейшую жизнь. За то, чтобы человек после выхода получал все права для полноценной жизни.
я боюсь что даже при отсутствии законодательных ограничений для отсидевших, в случае приема на работу ему создаст плохую службу... и без учета тех профессий где факт отсидки строго противопоказан...
 
«Если авиакомпании видят, что пассажир нарушает правила полёта, ведет себя неадекватно и своим поведением ставит под угрозу жизнь и безопасность других участников полёта, они должны иметь право составлять соответствующие материалы и отдавать в уполномоченный правительством орган. Это может быть Росавиация, которая как администратор соответствующего реестра помещает туда пассажира, и он теряет право приобретать билет течение пяти лет. А в случае, если он все равно каким-либо образом билет приобрёл, авиакомпания должна иметь право этот договор о воздушной перевозке просто расторгнуть», - пояснил депутат.
Т.е. депутат предполагает, что роль государства только в коллекционировании заявок авиакомпании? А АК, в свою очередь, должна обучить летный персонал классификации правонарушений и подготовке доказательных документов, которые могут потом понадобиться в суде. Ловко, добавить в обязанности экипажей еще и функции полиции, следствия и, по сути, суда.
ИМХО, хотя-бы без заведенного полицией дела и вынесенного решения (пусть и о штрафе в 500 рублей) говорить о каких-то ограничениях просто наивно. А
А еще остается вопрос - дебош произошел в чистой зоне аэропорта, у гейта или в самоем телетрапе перед входом в самолет. Как таких будем ограничивать?
 
Отсутствие алкоголя на борту и недопуск на борт граждан в состоянии алкогольного опьянения - единственный фактически реализуемый механизм предотвращения подобных инцидентов!
Во-первых, существует далеко не нулевая вероятность дебоша и без алкоголя. Есть и по жизни дураки. В конце концов - никто не запрещает в полете в картишки перекинуться, а за мухлеж в репу настучать - святое дело ))) Да и вообще, слово за слово...
Во-вторых, существуют еще в мире аэропорты, в которых алкоголь в дьютике не запечатывают, да и запечатанный открыть тоже реально.
В-третьих, что такое "состояние алкогольного опьянения"? Не в описательном плане, а в численном выражении.
 
Ой, а что это за история? Здесь было или нет?

В Китае пассажир рейса Тайчжоу (провинция Чжэцзян) - Гуанчжоу (административный центр провинции Гуандун) авиакомпании Shenzhen Airlines при посадке самолета попытался произвести поджог в салоне авиалайнера.

Как сообщает информационный портал Sina, при инциденте пострадали два человека, злоумышленник задержан полицией.

По данным Sina, один из пассажиров пронес на борт огнеопасную жидкость и нож. Во время посадки злоумышленник поджог одно из кресел, а также дверь аварийного выхода, после чего он был задержан силами пассажиров и экипажа.

Сразу после посадки все 95 пассажиров и девять членов экипажа авиалайнера были эвакуированы, а нарушитель передан полиции.

passazhir-zakuril-v-samolete_01.jpg
passazhir-zakuril-v-samolete_02.jpg
passazhir-zakuril-v-samolete_03.jpg
 
Реклама
Назад