ню ню. Кстати, пьянь также не терплю, как и никотиновых наркоманов)Культура пития - развивается.
Ох, как, от души да в "ежовые рукавицы".Цитата сказал(а):Для этого нарушителей спокойствия предлагается на пять лет включать в «чёрный список» Росавиации, доступ к которому авиакомпании смогут получать по запросу.
Медицинские же борта оформляют как-то по другому. Да и права и свободы могут быть ограничены в рамках санкций закрепленных законом, вас же не смущает сажание в тюрьму или аресты, ведь тоже ограничение свободы. Будет лишняя мотивация следить за собойJiM это не нисхождение, а необходимость, поскольку у нас в стране до сих пор есть населенные пункты попасть или уехать из которых можно только самолетом....
И если будет запрет сразу на всекомпании, то не будет ли наршуением права человека на свободу передвижения ??
Или еще важнее выполнять трудовые обязанности и связанные с ними командировки ?
А еще если требуется медицинская помощь операция ?
почему этим органом хотят сделать Росавиацию? есть же полиция. Правонарушения в ее компетенцииЕсли авиакомпании видят, что пассажир нарушает правила полёта, ведет себя неадекватно и своим поведением ставит под угрозу жизнь и безопасность других участников полёта, они должны иметь право составлять соответствующие материалы и отдавать в уполномоченный правительством орган.
Мотивация хорошая может быть и при наказании крупным штрафом и даже отсидкой после первого случая. И внесение в список той компании, в которой он нахулиганил.Будет лишняя мотивация следить за собой
вот уголовщина это будет слишком жестко(с уголощиной за плечами много чего обрежется), вернее так в случае совершения уголовных нарушений уголовщина должна быть, но испортить полет и создать опасность полета можно и без уголовщины.Мотивация хорошая может быть и при наказании крупным штрафом и даже отсидкой после первого случая. И внесение в список той компании, в которой он нахулиганил.
Медицинский борт? или сопровождение работникамиЯ Вам пример привел ! Человека необходимо направить на операцию в больницу....даже если он когда-то нарушил порядок на борту самолета...
Его оставить около аэропорта умирать ? Даже у людейо тбывающих наказание , сохраняется право на медицинскую помощь
Очень больших денег стоит. Не у всех есть такие финансы.Медицинский борт? или сопровождение работниками
мчс или что еще вроде этогоОчень больших денег стоит. Не у всех есть такие финансы.
не вижу проблему.Я Вам пример привел ! Человека необходимо направить на операцию в больницу....даже если он когда-то нарушил порядок на борту самолета...
Его оставить около аэропорта умирать ? Даже у людейо тбывающих наказание , сохраняется право на медицинскую помощь
с чего бы? Альтернатива всяко всегда естьто не будет ли наршуением права человека на свободу передвижения ??
ничего, работу поменяетИли еще важнее выполнять трудовые обязанности и связанные с ними командировки ?
цирроз лечить али похмельный синдром? Водкой полечитсяА еще если требуется медицинская помощь операция ?
ну бухло деньги всегда находятся. Бутылки сдастОчень больших денег стоит. Не у всех есть такие финансы.
По этой причине всегда был я за то, чтобы отсидка в тюрьме не влияла на дальнейшую жизнь. Вернее, за то, чтобы человек после выхода получал все права для ведения полноценной жизни.вот уголовщина это будет слишком жестко(с уголощиной за плечами много чего обрежется), вернее так в случае совершения уголовных нарушений уголовщина должна быть, но испортить полет и создать опасность полета можно и без уголовщины.
я боюсь что даже при отсутствии законодательных ограничений для отсидевших, в случае приема на работу ему создаст плохую службу... и без учета тех профессий где факт отсидки строго противопоказан...По этой причине я всегда был за то, чтобы отсидка в тюрьме не влияла на дальнейшую жизнь. За то, чтобы человек после выхода получал все права для полноценной жизни.
Т.е. депутат предполагает, что роль государства только в коллекционировании заявок авиакомпании? А АК, в свою очередь, должна обучить летный персонал классификации правонарушений и подготовке доказательных документов, которые могут потом понадобиться в суде. Ловко, добавить в обязанности экипажей еще и функции полиции, следствия и, по сути, суда.«Если авиакомпании видят, что пассажир нарушает правила полёта, ведет себя неадекватно и своим поведением ставит под угрозу жизнь и безопасность других участников полёта, они должны иметь право составлять соответствующие материалы и отдавать в уполномоченный правительством орган. Это может быть Росавиация, которая как администратор соответствующего реестра помещает туда пассажира, и он теряет право приобретать билет течение пяти лет. А в случае, если он все равно каким-либо образом билет приобрёл, авиакомпания должна иметь право этот договор о воздушной перевозке просто расторгнуть», - пояснил депутат.
Во-первых, существует далеко не нулевая вероятность дебоша и без алкоголя. Есть и по жизни дураки. В конце концов - никто не запрещает в полете в картишки перекинуться, а за мухлеж в репу настучать - святое дело ))) Да и вообще, слово за слово...Отсутствие алкоголя на борту и недопуск на борт граждан в состоянии алкогольного опьянения - единственный фактически реализуемый механизм предотвращения подобных инцидентов!