Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

joy, у Аэрофлота в классе эконом-комфорт предлагается вино и пиво, в т.ч. и на рейсах по РФ.
 
Реклама
Более восьми лет возил вахту на север. Не могу вспомнить проблем с употреблением алкоголя. Была у них строгая дисциплина: попался - уволен! Может я пришел на эти рейсы когда уже закончился естественный отбор.:)

Сейчас также, у нас так точно. Пей сколько влезет пока не на вахте, но как сел в поезд/самолет, то не должно быть и запаха перегара - иначе сразу уволят. Аналогично и пока домой едешь - запрещено пить в пути, а дома твои проблемы.
Много так отсеялось.
 
Более восьми лет возил вахту на север. Не могу вспомнить проблем с употреблением алкоголя. Была у них строгая дисциплина: попался - уволен! Может я пришел на эти рейсы когда уже закончился естественный отбор.
Судя по всему, речь о полёте с вахты, а не на вахту. На вахте, конечно, всё строго сейчас, но путь домой - это разнос когда мужики до водки добираются, несколько раз ехал по работе предновогодними поездами с северов, так какой-нибудь Сургут-Екб в декабре - это ППЦ, на каждой станции ссаживали, ну и драки, падения с полок итд...по большому счету, весь поезд пьёт.
 
Последнее редактирование:
Судя по всему, речь о полёте с вахты, а не на вахту. На вахте, конечно, всё строго сейчас, но путь домой - это разнос когда мужики до водки добираются, несколько раз ехал по работе предновогодними поездами с северов, так какой-нибудь Сургут-Екб в декабре - это ППЦ, на каждой станции ссаживали, ну и драки, падения с полок итд...по большому счету, весь поезд пьёт.
И с, и на вахту проблем никогда не было. Тем более летали с промежуточной посадкой для дозаправки. Лично разговаривал с бригадиром, в точности слова уважаемого shurikkk, увольняли даже если есть запах. Это были девяностые и желающих попасть на эту работу было достаточно. Что же сейчас в этой сфере я не знаю, возможно наступило послабление.
 
Кто же проверял вахтовиков уже на пути домой? Всегда думал, что возвращающихся с вахты работяг, равно как и дембелей, уже никто не контролирует. Да и это глупо, они же не постоянные кадровые работники, отстрелялись - и домой. Тогда как, разумеется, по прибытию на вахту ты должен быть кристально трезвый и не пить неделю - ибо медкомиссия и жесткий контроль.
Эконом комфорт - есть у Аэрофлота на очень ограниченном числе рейсов, преимущественно на Дальний Восток и только там, где заявлен Боинг три семерки. В какой-нибудь Иркутск или Якутск, будь добр, лети в экономе или переплачивай втридорога за бизнес.
 
Судя по всему, речь о полёте с вахты, а не на вахту. На вахте, конечно, всё строго сейчас, но путь домой - это разнос когда мужики до водки добираются, несколько раз ехал по работе предновогодними поездами с северов, так какой-нибудь Сургут-Екб в декабре - это ППЦ, на каждой станции ссаживали, ну и драки, падения с полок итд...по большому счету, весь поезд пьёт.

А что бы не выпить дома по приезду? Я работал, грубо говоря, на вахте, но по дороге домой не пил, максимум пару пива. Водку только дома.
 
Традиция, видать)
Можно еще вспомнить мореманов сменных экипажей на аэрофлотовских рейсах. Во времена, когда и наливали на борту и свое пить особо не запрещали.
Им почему-то тоже невтерпеж было принять за семь футов под килем, не дожидаясь дома.
 
А что, мореманам в то время наливали? На чартерах или регулярке?
 
Да и от того что наливают на борту, думаю, неадевактным мало кто станет. Тут как минимум 0.5 40-градусной нужно с собой принести. Либо прийти уже никаким на борт.
 
Реклама
В советском аэрофлоте на регулярных международных рейсах - да, наливали. К тому же наверняка у морячков было и с собой, причем много, проносить жидкости тогда не возбранялось.
Отец часто в загранкомандировки летал, в Южную Америку в основном, много рассказывал историй. То группа "товарищей" пыталась по команде "старшого" налечь на правый борт, то здоровый лоб в узком коридоре ИЛ62 мерился на руках с каким-то южноамериканским фермером-конезаводчиком. Что не история, то перл.
Наверное, нынешние редкие бузотеры на рейсах Тагил-Бангкок - пионеры из шахматного кружка по сравнению с теми мореманами.
 
Вот от таких попыток "налечь на правый борт" может пострадать безопасность полета? И что тут мог бы сделать экипаж - КВС с пистолетом в салон выйти?
 
Кто же проверял вахтовиков уже на пути домой? Всегда думал, что возвращающихся с вахты работяг, равно как и дембелей, уже никто не контролирует. Да и это глупо, они же не постоянные кадровые работники, отстрелялись - и домой. Тогда как, разумеется, по прибытию на вахту ты должен быть кристально трезвый и не пить неделю - ибо медкомиссия и жесткий контроль.
Эконом комфорт - есть у Аэрофлота на очень ограниченном числе рейсов, преимущественно на Дальний Восток и только там, где заявлен Боинг три семерки. В какой-нибудь Иркутск или Якутск, будь добр, лети в экономе или переплачивай втридорога за бизнес.

На пути домой также ездят и сотрудники служб безопасности и так свои сливают. Контролируют, т.к. за доставку работника домой отвечает также работодатель и бухие работники становятся серьезной головной болью для руководства.
 
Вот от таких попыток "налечь на правый борт" может пострадать безопасность полета? И что тут мог бы сделать экипаж - КВС с пистолетом в салон выйти?
Маловероятно.
На Л410 и Ан-24 были катастрофы, связанные с перемещением пассажиров в носовую или хвостовую части ВС.
Но о том, чтобы от поперечной несимметричной загрузки что-то происходило, читать не приходилось.
На 747, к примеру, разница между загрузкой правой и левой сторон грузовых отсеков должна превышать 15 тонн, чтобы только начать влиять на максимально допустимую взлетную массу ВС, а максимально разрешенная - так и вовсе десятки тонн. Пассажирам такого не создать в принципе (масса всех 500-600 человек на борту вряд ли будет превышать 50 тонн).
 
Кто же проверял вахтовиков уже на пути домой? Всегда думал, что возвращающихся с вахты работяг, равно как и дембелей, уже никто не контролирует. Да и это глупо, они же не постоянные кадровые работники, отстрелялись - и домой.
Вы немного недопонимаете перевозку вахты на самолете. Это не один, не десять, а сто и более человек. Для них арендован самолет. Сейчас уже точно не скажу, но летели они по одному билету (Иванов и с ним 100чел), к которому прилагался список пассажиров. Назначались старшие, которые отвечали за порядок на борту. Для тех кто думал "а чего бояться - домой летим", это был крайний перелет. Человек лишался работы, где прилично зарабатывал.А если жалоба пойдет от перевозчика, то мало не покажется очень многим! Я тоже больше 10 лет работал на "химии", а это сплошные командировки. По пути домой ребята предлагали расслабиться. Я не святой, но у меня принцип - родные месяц (бывало больше) не видели, ждут, а я : "ну, что ль и впрямь на улице +30, а я домой приперся весь в снегу"(В.С.Высоцкий):D
 
Я так понимаю, что вахтовиков организованно довозят не непосредственно до дома, чартер - это ж не школьный автобус, а до некой точки на материке, ну какая-нибудь Тюмень, Новосибирск и т.д. - в зависимости о региона, и далее ребята уже разъезжаются по городам и селам без контроля, и тут самое интересное начинается, и уже возникает фактор беспокойства других пассажиров, который отсутствует в чартере. К тому же наверняка не всегда чартер выкупается целиком, бывает просто - группа мест.
 
Я так понимаю, что вахтовиков организованно довозят не непосредственно до дома, чартер - это ж не школьный автобус, а до некой точки на материке, ну какая-нибудь Тюмень, Новосибирск и т.д. - в зависимости о региона, и далее ребята уже разъезжаются по городам и селам без контроля, и тут самое интересное начинается, и уже возникает фактор беспокойства других пассажиров, который отсутствует в чартере. К тому же наверняка не всегда чартер выкупается целиком, бывает просто - группа мест.
Конечно до дома за ручку их никто не водил. У нас на борту была чисто вахта. В аэропорт при вылете и из аэропорта по прилету, их ждали автобусы, которые развозили по городам области. Организация была довольно серьезная.
 
Допускаю, что где-то вахтовиков организованно не перевозят, а просто оплачивают дорогу (или часть дороги до ближайшего крупного "хаба").
И вот там то уже "простор" для гульбы с размахом.
 
К тому же наверняка не всегда чартер выкупается целиком
Как это? Полсамолёта Белгород-Бованенково берёт Газпром, а остальные полсамолёта - для туристов, которые полетят отдыхать на берег Карского моря?:)
 
Реклама
По своему опыту - у нас доставка сначала на Ми-8 до места и с места, а потом кто поездом, кто самолетом, но билеты всё равно покупались за счет конторы.
Товарищи были любители выпить, но из тех кого знал, последнего уволили год назад такого.
Допускаю, что где-то вахтовиков организованно не перевозят, а просто оплачивают дорогу (или часть дороги до ближайшего крупного "хаба").
И вот там то уже "простор" для гульбы с размахом.

У нас так и никакого размаха не будет. До места работы и обратно сначала Ми-8. Потом кто как (поезд, самолет), но все билеты куплены конторой. Редко когда по основным маршрутам ездят одни, т.к. вахты большие. За пьянку в дороге только в путь сливают, особенно начальство и безопасники. А сливают, т.к. предприятие несет ответственность за работников и никто не хочет отвечать за калдыря. А не слить, так кто-нибудь из подчиненных напишет, что закрыли глаза, либо в контору жалоба поступит от перевозчика, т.к. по пьяни вахтовики охотно рассказывают где работают. И опять придется отвечать за него.
У нас последний такой случай был год назад. Работник ехал один до своего города, напился, залетел. Пришло уведомление от РЖД об эпизоде. На следующую вахту уже не поехал.
 
Назад