Более восьми лет возил вахту на север. Не могу вспомнить проблем с употреблением алкоголя. Была у них строгая дисциплина: попался - уволен! Может я пришел на эти рейсы когда уже закончился естественный отбор.
Он про эконом писал. В эконом-комфорте и Ютейр наливаетв классе эконом-комфорт
Судя по всему, речь о полёте с вахты, а не на вахту. На вахте, конечно, всё строго сейчас, но путь домой - это разнос когда мужики до водки добираются, несколько раз ехал по работе предновогодними поездами с северов, так какой-нибудь Сургут-Екб в декабре - это ППЦ, на каждой станции ссаживали, ну и драки, падения с полок итд...по большому счету, весь поезд пьёт.Более восьми лет возил вахту на север. Не могу вспомнить проблем с употреблением алкоголя. Была у них строгая дисциплина: попался - уволен! Может я пришел на эти рейсы когда уже закончился естественный отбор.
И с, и на вахту проблем никогда не было. Тем более летали с промежуточной посадкой для дозаправки. Лично разговаривал с бригадиром, в точности слова уважаемого shurikkk, увольняли даже если есть запах. Это были девяностые и желающих попасть на эту работу было достаточно. Что же сейчас в этой сфере я не знаю, возможно наступило послабление.Судя по всему, речь о полёте с вахты, а не на вахту. На вахте, конечно, всё строго сейчас, но путь домой - это разнос когда мужики до водки добираются, несколько раз ехал по работе предновогодними поездами с северов, так какой-нибудь Сургут-Екб в декабре - это ППЦ, на каждой станции ссаживали, ну и драки, падения с полок итд...по большому счету, весь поезд пьёт.
Судя по всему, речь о полёте с вахты, а не на вахту. На вахте, конечно, всё строго сейчас, но путь домой - это разнос когда мужики до водки добираются, несколько раз ехал по работе предновогодними поездами с северов, так какой-нибудь Сургут-Екб в декабре - это ППЦ, на каждой станции ссаживали, ну и драки, падения с полок итд...по большому счету, весь поезд пьёт.
Кто же проверял вахтовиков уже на пути домой? Всегда думал, что возвращающихся с вахты работяг, равно как и дембелей, уже никто не контролирует. Да и это глупо, они же не постоянные кадровые работники, отстрелялись - и домой. Тогда как, разумеется, по прибытию на вахту ты должен быть кристально трезвый и не пить неделю - ибо медкомиссия и жесткий контроль.
Эконом комфорт - есть у Аэрофлота на очень ограниченном числе рейсов, преимущественно на Дальний Восток и только там, где заявлен Боинг три семерки. В какой-нибудь Иркутск или Якутск, будь добр, лети в экономе или переплачивай втридорога за бизнес.
Маловероятно.Вот от таких попыток "налечь на правый борт" может пострадать безопасность полета? И что тут мог бы сделать экипаж - КВС с пистолетом в салон выйти?
Вы немного недопонимаете перевозку вахты на самолете. Это не один, не десять, а сто и более человек. Для них арендован самолет. Сейчас уже точно не скажу, но летели они по одному билету (Иванов и с ним 100чел), к которому прилагался список пассажиров. Назначались старшие, которые отвечали за порядок на борту. Для тех кто думал "а чего бояться - домой летим", это был крайний перелет. Человек лишался работы, где прилично зарабатывал.А если жалоба пойдет от перевозчика, то мало не покажется очень многим! Я тоже больше 10 лет работал на "химии", а это сплошные командировки. По пути домой ребята предлагали расслабиться. Я не святой, но у меня принцип - родные месяц (бывало больше) не видели, ждут, а я : "ну, что ль и впрямь на улице +30, а я домой приперся весь в снегу"(В.С.Высоцкий)Кто же проверял вахтовиков уже на пути домой? Всегда думал, что возвращающихся с вахты работяг, равно как и дембелей, уже никто не контролирует. Да и это глупо, они же не постоянные кадровые работники, отстрелялись - и домой.
Конечно до дома за ручку их никто не водил. У нас на борту была чисто вахта. В аэропорт при вылете и из аэропорта по прилету, их ждали автобусы, которые развозили по городам области. Организация была довольно серьезная.Я так понимаю, что вахтовиков организованно довозят не непосредственно до дома, чартер - это ж не школьный автобус, а до некой точки на материке, ну какая-нибудь Тюмень, Новосибирск и т.д. - в зависимости о региона, и далее ребята уже разъезжаются по городам и селам без контроля, и тут самое интересное начинается, и уже возникает фактор беспокойства других пассажиров, который отсутствует в чартере. К тому же наверняка не всегда чартер выкупается целиком, бывает просто - группа мест.
Как это? Полсамолёта Белгород-Бованенково берёт Газпром, а остальные полсамолёта - для туристов, которые полетят отдыхать на берег Карского моря?К тому же наверняка не всегда чартер выкупается целиком
Допускаю, что где-то вахтовиков организованно не перевозят, а просто оплачивают дорогу (или часть дороги до ближайшего крупного "хаба").
И вот там то уже "простор" для гульбы с размахом.