К парашюту катапультное кресло и отдельную цену на билет, с включением в стоимость кресла и оборудования для герметизации места потенциального курильщика. Как вариант - катапультирующуюся кабину гальюна.чорд, да выдавали бы уже парашюты курильщикам и - курить на свежий воздух...
#автоудаление
В принципе маску типа противогазной - со входом из випера и выхлопом сразу за борт - технически реализовать не слишком сложно (если без сертификаций, конечно)К парашюту катапультное кресло и отдельную цену на билет, с включением в стоимость кресла и оборудования для герметизации места потенциального курильщика. Как вариант - катапультирующуюся кабину гальюна.
пепельница внутри маски будет?В принципе маску типа противогазной - со входом из випера и выхлопом сразу за борт - технически реализовать не слишком сложно (если без сертификаций, конечно)
А зачем вэйпу пепельница?пепельница внутри маски будет?
Не стану призывать Вас к тому, чтобы Вы перестали разъяснять абсурдность НЕКОТОРЫХ действующих законов практикующему юристу.А зачем вэйпу пепельница?
Самое любопытное, что 15-ФЗ на вэйпы не распространяется от слова совсем. В определениях есть указание, что табачный дым возникает в результате тления табака. В вэйпе никакого тления и горения нет. Более того, даже пар, возникающий при "курении" (именно в кавычках) вэйпа не является табачным. Табака в жидкостях нет. Никотин может быть, а может и отсутствовать. Но, в любом случае, закон ограничивает потребление продуктов тления растения, а не самого действующего вещества и прочего его сопровождающего. Т.ч., запрет на использование вэйпов на борту под соусом 15-ФЗ совершенно не законен. (Интересно, а датчики дыма на пар вообще реагируют?)
Запрещать пользоваться как электронным устройством? Тоже несколько натянуто. Тут как раз опаснее требование полностью выключить - т.е. вынуть аккумулятор. Однако, сайт "Аэрофлота" разрешает "использовать на всех этапах полета: электронные часы, фотоаппараты, видеокамеры, портативные диктофоны и другие электронные приборы, не имеющие функции обмена данными GSM, Wi-Fi, Bluetooth". Т.е., как электронное устройство, в общем случае, - не запрещено. В правилах "Аэрофлота" есть пункт 7.1.3. "Пассажирам запрещается:". В нем содержится текст "курить на борту воздушного судна в течение всего полета, в том числе электронные сигареты;" Фраза, применительно к "электронным сигаретам", не имеем смысла. Ни один словарь, как и ФЗ, не дает определений в отрыве от тления. Т.ч. требование членов экипажа "прекратить курить" исполнено априори, исходя из принципа действия прибора и формулировок закона. Исполнять парильщик обязан требование прекратить использование электронного прибора, именно в такой формулировке.
P.s. Это не я защищаю парильщиков, это у нас законы настолько соответствуют реальности.
Согласен с Вами. Но в этической плоскости эта проблема уже не решается. Потому то законодатель и подтянулся.Проблема курения в замкнутых помещениях - проблема не законодательная. Это проблема этическая.
Мне даже и не хочется курить в полете. Как и, например, в метро. В том числе, а может и в первую очередь, потому, что в советском метро (в отличие от лондонского) курить не разрешалось никогда. Профиль поведения.мне хватает терпения выдержать перелет из Москвы в Пхукет и не курить
Представил себе курящий битком набитый вагон метро... Потом вспомнил, что вначале то метро тянулось паровозами - и понял, что курильщики там уже колориту не добавят.в советском метро (в отличие от лондонского) курить не разрешалось никогда.
Тут, видите ли, какая штука получается.Представил себе курящий битком набитый вагон метро... Потом вспомнил, что вначале то метро тянулось паровозами - и понял, что курильщики там уже колориту не добавят.
Не, этическая проблема, не кодифицированная в законодательстве - это "понятия"... нафиг-нафиг...
Но мне хватает терпения выдержать перелет из Москвы в Пхукет и не курить, включая время нахождения в аэропортах.
Однако, если бы имелась возможность выкурить сигарету непосредственно перед полетом, терпеть и не хотеть было бы проще, согласитесь. Совершенно не оправдываю курящих на борту, но может более разумным решением было бы вернуть курилки в чистые зоны? Начать можно в качестве эксперимента в южных портах, глядишь и незапланированных посадок в Волгограде не будет.Мне даже и не хочется курить в полете.
Вряд-ли на вынужденную идут если человек просто покурил. Наверняка слово за слово, завязалась драка... Впрочем, выше уже где-то высказывал - срабатывание датчика дыма в туалете вполне может для суда стать угрозой безопасности полета.А вообще, на фига сажать борт на пол-пути, особенно когда рейсы достаточно короткие? Сдайте курильщика в аэропорту прилёта полиции
Наверное тренируют нетерпимость к курящим на борту среди пассажиров... )И в отношении остальных пассажиров (они-то почему должны терпеть неудобства?) так более правильно.
Дочка год назад проходила тестирование в одной АК на должность бортпроводницы. Конкурсантам предлагались разные ситуации взаимоотношений с пассажирами в полете. Малой достался курящий пассажир. Задача: уговорить прекратить курение на борту. Тест на уровне ролевых игр. Она рассказала ему о правилах, что "низяяя"! Тот не реагировал, мол не может вытерпеть без курева. Тогда она ему сказала:"Знаете, я тоже курю(она не курит) и мне очень хочется, может даже больше, чем вам, но, тем не менее, я терплю. А теперь посмотрите на меня и на себя. Вам не стыдно?"Но мне хватает терпения выдержать перелет из Москвы в Пхукет и не курить, включая время нахождения в аэропортах.
Наверное. Эпоха большой нелюбви. Однако в истории такие методы не новость совершенно, есть масса примеров, да хоть вот:Наверное тренируют нетерпимость к курящим на борту среди пассажиров... )
Пассажиры после таких воспитательных мер будут иметь право линчевать курильщиков, как впрочем и любого нарушителя Правил а/к, если экипаж посчитает, что кто-то что-то "нарушает". Летел Бедой, пересел на неоплаченное место - грубое нарушение, посадка в Волгограде, публичное забивание виновного камнями прямо на перроне силами пассажиров. Ну и еще потом можно в "черный список" нарушителя внести, если скорая откачает.[URL='http://fb5.online/b/215556/read']Битва за хлеб[/URL] сказал(а):После этого карательный отряд поехал в дер. Золотая Гора, где убили одного дезертира, хотя его можно было поймать ... После этих церемоний пьяный командир отряда держал речь крестьянам, в которой говорил: „Если вы в течение трёх часов не выдадите всех дезертиров, то мы сожжём вашу деревню, затопчем ваши поля, вырубим ваши сады, потому что у нас есть на это разрешение“. (Он вынул свои документы и указал крестьянам на них.)
Хорошо еще если аэропорт и АК в нормальных отношениях по взаиморасчетам... А то ведь бывало, что запасной под носом, а не принимает - вы нам очень задолжали... Или принимает, а потом не выпускают пока не рассчитаетесь. Экипаж остается один на один с проблемой и пассажирами, которым все равно кого "линчевать", но экипаж то ближе!Сейчас же дело в правовом вакууме - или копеечный штраф, или танцы с посадкой (а это не прихоть КВС, а действие, предписанное инструкцией при срабатывании датчика дыма, КВС этому маразму и сам ну вот ни разу не рад) и/или попыткой натянуть на что-то большее.
сколько-сколько задолжали? За 2% наймём "курильщика"? (а если кроме датчика дыма никто не подтвердит что он курил - то и в суде его можно отмазать. Ну ещё за 1%)А то ведь бывало, что запасной под носом, а не принимает - вы нам очень задолжали... Или принимает, а потом не выпускают пока не рассчитаетесь.
Скажите пожалуйста, почему тот, кто употребляет пар из электрифицированной банки, не может понять, что мне может быть неприятен запак исторгаемого этой банкой пара. Там ведь не вода дистиллированная?
Почему тот, кто употребляет содержащиеся в этом паре молекулы веществ для собственного удовлетворения не думает о том, что у меня эти молекулы могут вызвать аллергию? Или еще чего похуже, что даже табак не вызывает?
А еще босиком...в метро в правилах был запрет проезда в пачкающей или дурнопахнущей одежде.