Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Думаю, что докажут при помощи свидетелей.
1. Командир воздушного судна имеет право: 1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде.

Нельзя просто так взять и посадить самолет.
 
А Вы считаете, что курение это не угроза безопасности полета?
 
предотвращения нанесения ущерба окружающей среде.
ключевая фраза. А если курильщики решат непотушенные хабарики за борт выкидывать? А теперь это делать нельзя - Медвед запретил категорически.
 
А Вы считаете, что курение это не угроза безопасности полета?
Курение само по себе - нет, не считаю. Срабатывание датчиков дыма в туалете - вполне могут подпадать. С другой стороны, если курильщик признался и по времени совпадает - то вообще совсем не факт. Особенно если нет других признаков пожара.
Если датчики молчали, а факт курения установлен бортпроводниками и окурок найден затушенным в корзине для мусора - доказать угрозу будет очень не просто.
 
Т.е. Вы считаете, что запрещение курения на борту это прихоть, что бы потом не заниматься доказательством, что это угроза БП? Все доказано по умолчанию, раз написано ЗАПРЕЩЕНО!
 
Все доказано по умолчанию, раз написано ЗАПРЕЩЕНО!
Не доказано. Курение на борту - самостоятельный состав правонарушения и должен преследоваться по совершенно другим законам. Курение на борту = 15 суток. Ок, пусть в законе так и пропишут. Но притягивать туда то, чего небыло - это не закон, это фигня какая-то. Это ведет к тому-же самому правовому негилизму.
 
На заборе тоже написано ..., а там дрова. Вообще-то запрещение - это именно прихоть, это нежелание вложиться в соответствующее оборудование в/с (типа замкнутой системы вентиляции и фильтрации) и обеспечить комфортные условия как курящим, так и не курящим. Наличие пепельниц в туалетах в/с, предусмотренных производителем, четко указывает на то, что само по себе курение в туалете не создает явную угрозу безопасности полета (если только непотушенный окурок в урну с бумагой не кидать). Все остальное выдумки.
 
Да, только гореть будут все вместе.
Есть угроза пожара на борту, есть угроза жизни людей, есть правила, есть не подчинение требованиям экипажа! Что нужно для понимания, чтобы один хвост долетел до земли? Мы уже доигрались до того, что на борту можно на х... послать экипаж и ударить девчонку-стюардессу! Пусть рассчитываются деньгами/сутками/черным списком. А в скором времени экипажу не нужно будет принимать никаких мер, пассажиры сами будут "линчевать" нарушителя, не желая терять время на вынужденные посадки.
 
А сколько раз нужно бросить не потушенный окурок в урну с бумагой, что бы возник пожар?
 
Это не пепельницы, это изолирующие контейнеры для непотушенных сигарет нарушителей. Для пепельниц у них размер маловат.

Борьбу с курением в самолётах начали в 1974 году, после катастрофы PP-VJZ.
 
Вот именно! Предпосылка к возможности пожара есть. За это и надо наказывать. Т.е. закон должен отделять просто курение в неположенном месте, от курения на борту самолета (и в прочих пожароопасных местах типа автозаправок).
 
Так все проще же можно решить - вместо запрета курения, запретить пронос на борт туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток, вот и не будет никаких предпосылок к пожару, кури себе на здоровье
 
А как люди, простите, будут какать?)
 
А как люди, простите, будут какать?)
А они что, в самолёт, извините, гадить пришли? Запретить. Ведь от бумаги в урне может быть пожар.
Ну и потом, в южных республиках уже давно есть методы, позволяющие обходиться без бумаги.
 
А они что, в самолёт, извините, гадить пришли? Запретить.
Ну по моим наблюдениям люди реально в самолет пришли, чтобы в очереди в толчок постоять)))) Как взлетел, так все сразу ломятся туда)))
 
А они что, в самолёт, извините, гадить пришли? Запретить.

 
Ну мы летели на рейсе S7 с Ибицы в том году. Там туалеты короче не обслужили по вине Iberia. Историю я описывал) Наши некоторые естественно сразу начали возмущаться и всем надо было пойти в туалет вот прям срочно. Как будто в порту их нету... блин)

при перелете обратно, при посадке в самолет, представитель S7, которая трудится в аэропорту IBZ, пришла в самолет и сделала объявление о том, что есть проблемы с туалетом из за каких то косяков Iberia и чтобы поменьше в него ходили, но мол позже исправят (как?????! ) (предполагаю, что тупо не откачали какахи при прилете на Ибицу и повезли их назад в Москву. Но как исправлять то хотели? ).