Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Вероятно, я не уловил Вашу аналогию.
По моему опыту, закурить обычно просят несколько таких, в красных свитерах. Если бы Красный навалял такой группе, я был бы за него только рад. Но здесь ситуация совершенно другая. Пьяный пассажир, из того, что мы видим и слышим - никому не угрожает, не совершает действий против личности других пассажиров, а лишь, как максимум, назойлив.
 
А в целом - очень забавная дискуссия состоялась для этой ветки. Ведь именно так все и происходит:
- сволочная авиакомпания ДОЛЖНА была везти меня вовремя, а уже час сидим ждем вылета!
- НЕПРИЯТНАЯ трезвая морда рядом не желает выпить/общаться со мной!
- стюардесса ОБЯЗАНА меня обслуживать напитками, а не наливает больше виски!
- более того, НАЗОЙЛИВО требует пристегнуться/выключить телефон/уняться!
То есть они не делают то, что ДОЛЖНЫ, ну так значит я ИМЕЮ ПРАВО СОРВАТЬСЯ и навести здесь порядок!
 
Последнее редактирование:
Но ведь пьяный пассажир нарушает порядок на борту и нарушает спокойствие окружающих, игнорируя уговоры. Авиакомпания, вольно или невольно уже пошла ему навстречу, не проявив принципиальность (поленившись, видимо, связываться), пустила на борт. Он не оценил, а принял, как должное. И, видимо, решил, что раз такой расклад, то ему дозволено всё. Ну, собственно, на что старательно нарывался, то и получил.
 
Конечно не трезвый, а есть нормативы на нетрезвость при посадке?
Чисто с человеческой точки зрения я конечно не считаю, что один лишь факт опьянения должен служить отказом в перевозке. Ну бывает чуть ли не насильно коллеги при проводах зальют, а человек при этом спокойно сядет и спать весь полет будет, ни курить не захочется, ни порулить)
Из Алматы вылетал, со мной на рейсе был участник с форума Винского, упитый очень сильно (как потом из его рассказа о поездке следовало, что он только ради дегустации напитков и поехал ). Шатался, улыбался, пронес пару фляжек "Казахстана" на борт, выпил одну и сразу вырубился до самой Самары. Никого не трогал. Поэтому его НЕ допуск на рейс я бы посчитал несправедливым, если бы такое случилось.

Здесь по всей видимости времени очень мало прошло между посадкой в самолет и конфликтом, поэтому я и склоняюсь, что он сразу такой был. Но могло и иначе быть, разумеется.
 
Откуда у экипажа самолета права на глаз оценивать состояние опьянения? Даже у гаишников его нету.... Только через освидетельствование. В общем нету у авиакомпании полномочий не пустить кого-то кто не нарушает общественный порядок. А если нарушает - то выводит нарушающего полиция.
 
- НЕПРИЯТНАЯ трезвая морда рядом не желает выпить/общаться со мной!
Так в том то и дело, дурная привычка вторгаться в личное пространство человека и навязывать свое общество. Неприятная трезвая морда в красном свитере сидит и молчит, по плечу не стучит и познакомиться не предлагает. А проблема героя ролика - именно в желании погеройствовать, обратить на себя внимание, получить дозу общения, которого никто не желает, и получение по щщам - вполне справедливый итог.
 
Судя по всему, я все-таки непонятно изложил свои мысли. Буду тренироваться, но не в этот раз уже.
В любом случае - спасибо за Вашу точку зрения, она была неожиданной для меня, а значит - интересной.
 
Чего еще можно было ожидать, запуская в самолет нетрезвого человека?

Что он тихо просидит на своем месте все время от выруливания до заруливания? Как это делаю 99,99% выпивших перед посадкой или во время полета.
 
Мне кажется, в ответ на мое пояснение своей мысли, высказанной ранее в определенном контексте, Вы перешли на совсем другой объект.
Выпившие - очень может быть, поступают так, как Вы описали. Сильно нетрезвый человек, не понимающий, что находится в самолете, где нельзя "выйти покурить" - покажет совсем другую статистику. Может быть, не в масштабе всего салона, но в части "приставания" к соседям - точно.
Было бы очень логично, если бы работающие с людьми сотрудники авиакомпании умели отличать одних от других.
 
Вот возникает вопрос - и почему АК дали право составлять "черные списки"? Если я правильно понимаю, то подвыпивший гражданин вел себя неподобающим образом (Из правил "Аэрофлота": "Создавать условия, не комфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа"). Не проявляя агрессии доставлял неудобства другим пассажирам. "Красный свитер" нанес ему побои. УК 116 тут, конечно, не натянешь (если побитый не свояк прокурора). (Из правил "Аэрофлота": "Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала — допускать по отношению к ним любое оскорбление — словесное или физическое") Тем не менее, если на борт не была вызвана полиция и оба "героя" не были сданы ей на руки под протокол, то способность кабинного экипажа верно квалифицировать деяния и предпринять адекватные действия вызывает, как минимум, сомнение.
Просто представим себе ситуацию, в которой на месте "говоруна" была бы мамаша, не демонстративно желающая даже попробовать унять орущего ребенка (или прямо в салоне меняющая ему памперс). В таком раскладе большинство бы было (по итогу) на стороне мамаши. Только вот в салоне небыло бы никаких смешков и юморных ответов ей. А на представленном видео народ вроде как не воспринимает пьяного курильщика как неприятный раздражитель. Отвечают, подзуживают.
Т.ч., пьяный то проспится, а "красный свитер" - никогда.
 
Если уж разувание и просвечивание металлоискателем перед посадкой стало в наши дни обыденностью, то добавить сюда алкотестер это просто дело техники. Ну и конечно прописать в правилах перевозки допустимое количество промиле.
Лично я считаю, что трезвость пассажиров находящихся в салоне самолёта это норма, которую нужно установить законодательно.
 
Тут дело в том, что один с этим (и большим) количеством будет спать, пачкая волосами иллюминатор, а другой после 50 грамм пойдет помогать пилотам )
Сам алкоголь не употребляю уже более 6 лет, но меру не поддерживаю, ибо далеко не все выпившие - дебоширы. Да и выпить могут "заставить", как я уже писал чуть выше.
 
50 грамм? Есть люди у которых уже 30 грамм некрепленного ощущаются, не до невменяемости конечно, но ведет-с.
 
А с учетом того, что человек может "набраться" и в чистой зоне, установить алкотестеры перед гейтами? К каждому алкотестеру по мед.работнику, имеющему право проводить освидетельствование приставить? Проверять каждого? Сколько займет в этом случае посадка в большие самолеты? Кто оплатит всё это счастье(оборудование, мед.работников и увеличеное время посадки в самолет)? Или поставить тестер на линии контроля и запретить продажу любого алкоголя в чистой зоне и убрать его окончательно из БЗ? На сколько взлетят цены в кафешках чистой зоны, которые прибыль, ранее получаемую от алкоголя, захотят получить от чая/кофе/соков? И все это для защиты от немногочисленных(по сравнению с общим количеством перевозимых пассажиров) дебилов, которые не знают своей нормы и нажираются до той стадии, в которой представляют угрозу БП? Фаерболом по мухам...
ну и да, в нашей реальности любят запрещать все полностью. Выйдет как с водителями и нулевыми промилями.
 
Последнее редактирование:
(АЛД-СЖР651-А320/M -ДОФ/180208 РЕГ/VPBTZ ЕЕТ/УВВВ0044 УСЦЦ0136 УССС0159 УННТ0226 РМК/МАРШРУТ ПОЛЕТА УУДД (ДОМОДЕДОВО0-УНББ (БАРНАУЛ) ТО4КА ПИКОР 21.04 УТЦ ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ НА НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ АЭРОДРОМ УССС (КОЛЬЦОВО). ПРИ4ИНА - НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР НА БОРТУ
 
В своём личном самолёте считайте. Я считаю адекватность - норма, вы вот явно трезвый, а ахинею несете. Что от вас на борту ждать?