Вероятно, я не уловил Вашу аналогию.Видать у Вас никогда в подворотне не просили закурить...Это я к тому, что в красном свитере были не Вы.
Нетрезвый "начал приставать" - так это его работа!
Но ведь пьяный пассажир нарушает порядок на борту и нарушает спокойствие окружающих, игнорируя уговоры. Авиакомпания, вольно или невольно уже пошла ему навстречу, не проявив принципиальность (поленившись, видимо, связываться), пустила на борт. Он не оценил, а принял, как должное. И, видимо, решил, что раз такой расклад, то ему дозволено всё. Ну, собственно, на что старательно нарывался, то и получил.Пьяный пассажир, из того, что мы видим и слышим - никому не угрожает, не совершает действий против личности других пассажиров, а лишь, как максимум, назойлив.
Думал, будет понятно, но раз уважаемые люди спрашивают - поясню/перефразирую.ЛОЛШТО?
Чисто с человеческой точки зрения я конечно не считаю, что один лишь факт опьянения должен служить отказом в перевозке. Ну бывает чуть ли не насильно коллеги при проводах зальют, а человек при этом спокойно сядет и спать весь полет будет, ни курить не захочется, ни порулить)Конечно не трезвый, а есть нормативы на нетрезвость при посадке?
Так в том то и дело, дурная привычка вторгаться в личное пространство человека и навязывать свое общество. Неприятная трезвая морда в красном свитере сидит и молчит, по плечу не стучит и познакомиться не предлагает. А проблема героя ролика - именно в желании погеройствовать, обратить на себя внимание, получить дозу общения, которого никто не желает, и получение по щщам - вполне справедливый итог.- НЕПРИЯТНАЯ трезвая морда рядом не желает выпить/общаться со мной!
Судя по всему, я все-таки непонятно изложил свои мысли. Буду тренироваться, но не в этот раз уже.Так в том то и дело, дурная привычка вторгаться в личное пространство человека и навязывать свое общество. Неприятная трезвая морда в красном свитере сидит и молчит, по плечу не стучит и познакомиться не предлагает. А проблема героя ролика - именно в желании погеройствовать, обратить на себя внимание, получить дозу общения, которого никто не желает, и получение по щщам - вполне справедливый итог.
получение по щщам - вполне справедливый итог.
Чего еще можно было ожидать, запуская в самолет нетрезвого человека?
Мне кажется, в ответ на мое пояснение своей мысли, высказанной ранее в определенном контексте, Вы перешли на совсем другой объект.Что он тихо просидит на своем месте все время от выруливания до заруливания? Как это делаю 99,99% выпивших перед посадкой или во время полета.
Тут дело в том, что один с этим (и большим) количеством будет спать, пачкая волосами иллюминатор, а другой после 50 грамм пойдет помогать пилотам )Ну и конечно прописать в правилах перевозки допустимое количество промиле.
Сам алкоголь не употребляю уже более 6 лет, но меру не поддерживаю, ибо далеко не все выпившие - дебоширы. Да и выпить могут "заставить", как я уже писал чуть выше.Лично я считаю, что трезвость пассажиров находящихся в салоне самолёта это норма, которую нужно установить законодательно.
50 грамм? Есть люди у которых уже 30 грамм некрепленного ощущаются, не до невменяемости конечно, но ведет-с.Тут дело в том, что один с этим (и большим) количеством будет спать, пачкая волосами иллюминатор, а другой после 50 грамм пойдет помогать пилотам )
А с учетом того, что человек может "набраться" и в чистой зоне, установить алкотестеры перед гейтами? К каждому алкотестеру по мед.работнику, имеющему право проводить освидетельствование приставить? Проверять каждого? Сколько займет в этом случае посадка в большие самолеты? Кто оплатит всё это счастье(оборудование, мед.работников и увеличеное время посадки в самолет)? Или поставить тестер на линии контроля и запретить продажу любого алкоголя в чистой зоне и убрать его окончательно из БЗ? На сколько взлетят цены в кафешках чистой зоны, которые прибыль, ранее получаемую от алкоголя, захотят получить от чая/кофе/соков? И все это для защиты от немногочисленных(по сравнению с общим количеством перевозимых пассажиров) дебилов, которые не знают своей нормы и нажираются до той стадии, в которой представляют угрозу БП? Фаерболом по мухам...Если уж разувание и просвечивание металлоискателем перед посадкой стало в наши дни обыденностью, то добавить сюда алкотестер это просто дело техники. Ну и конечно прописать в правилах перевозки допустимое количество промиле.
Лично я считаю, что трезвость пассажиров находящихся в салоне самолёта это норма, которую нужно установить законодательно.
В своём личном самолёте считайте. Я считаю адекватность - норма, вы вот явно трезвый, а ахинею несете. Что от вас на борту ждать?Лично я считаю, что трезвость пассажиров находящихся в салоне самолёта это норма, которую нужно установить законодательно.