Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Самолет был британской авиакомпании, только потому и вернулись, вероятно. Наши бы не решились...
Выяснилось, что одна уроженка Альметьевска, летевшая транзитом из Казани, поднявшись на борт, начала приставать к попутчикам: снимала с них очки и производила... действия эротического характера (интересно, какие же). Пассажиры пожаловались, а КВС принял решение вернуться в ДМЕ.
Барышню сдали полиции, решается вопрос о привлечении её к административной ответственности.
А лайнер вылетел в Лондон... Без эротоманки.
 
Реклама
нууу эротического характера..не буйная же ) бесплатное секс-шоу ))) наверно жены тех мужчин к которым приставала подняли шухер )
 
Звёздный отпрыск довы[censored]лся.

http://top.rbc.ru/incidents/24/08/2011/611974.shtml

Внука знаменитого американского актера Кларка Гейбла обвиняют в "лазерном терроризме". 22-летнему Кларку Джеймсу Гейблу грозит три года тюрьмы, сообщает Reuters.
Инцидент, в котором обвиняют К.Гейбла, произошел 28 июля в Лос-Анджелесе. Молодой человек, который ехал в автомобиле на пассажирском сиденье, направил луч лазерного устройства на кабину полицейского вертолета, совершавшего облет над Голливудом.
По данным прокуратуры Лос-Анджелеса, два офицера полиции, находившихся на борту вертолета, были ослеплены, однако аварии удалось избежать. Стражи порядка оперативно нашли и задержали злоумышленника.
Теперь К.Гейблу предъявлено обвинение в использовании лазера для создания помех пилотам полицейского вертолета. Заседание суда по данному делу назначено на пятницу, 26 августа. В случае если суд признает К.Гейбла виновным в инкриминируемом ему деянии, молодой человек будет осужден на три года.
 
Так он вроде уже давно железную отмазку придумал, что дескать хотел указку по назначению использовать, мол дружбану надпись Голливуд показывал, а вертолёт сам дурак, разлетался тут видите ли, когда он экскурсии проводит...
http://spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/34779_vnuk_klarka_gejbla_arestovan
 
Последнее редактирование:
Ангела Меркель осталась недовольна новым правительственным бортом Airbus A340 "Конрад Аденауэр" из-за многочисленных неполадок и отказалась им пользоваться, пока все они не будут устранены, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Spiegel. Меркель предпочла перемещаться на старом А 310, который достался федеральному правительству ФРГ еще от властей ГДР.
Последней каплей, по данным Spiegel, стал инцидент в Париже, куда в конце июля Меркель прибыла на переговоры с Николя Саркози. У нового самолета лопнуло одно из колес шасси. Канцлер и раньше жаловалась на то, что из-за своих размеров А 340 может приземляться далеко не во всех аэропортах, взлетно-посадочные полосы которых зачастую оказываются для него слишком короткими.
A 340 был передан авиакомпанией Lufthansa немецкому правительству в конце декабря прошлого года. Свой первый полет с канцлером на борту он совершил в конце мая 2011 года после завершения всех летных испытаний. Министерство обороны, которое управляет парком правительственных самолетов, возлагало на А 340 большие надежды.
Главным преимуществом А 340 перед А 310 называлась большая дальность полета - 13500 километров. Самолет способен без дозаправки перелететь из Берлина в Рио-де-Жанейро или в Пекин, экономя время на промежуточных посадках. В салоне была обустроена спальня и переговорная комната. Кроме того, канцлерский борт оснащен системой защиты от ракет.
 
Капитан Гагабу, А ещё для фрау предусмотрен парашют. Только специально не сообщают о том.:p
 
Ух ты! Неужели и системы отстрела ЛТЦ поставили?
Скорее, станцию активных ИК помех, наподобие "Липы".

---------- Добавлено в 13:35 ----------

И противорадиолокационных ловушек?
А вот это, думается, ни к чему. Ибо система предназначена для защиты в первую очередь от ПЗРК (которые могут раздобыть террористы), а они все с ИК наведением, а не радиолокационным.
 
В Магнитогорске женщина отсудила у компании «Амурские авиалинии» 70 тысяч рублей в качестве компенсации материального и морального ущерба за отмену рейса, сообщает «Новый регион».
30 марта прошлого года истица приобрела билеты на рейс по маршруту «Оха-Хабаровск-Оха» на 28 мая и 30 августа 2010 года для себя и своего ребенка. Стоимость билетов составила 24 тысячи 750 рублей. Приехав 28 августа в аэропорт Охи, женщина неожиданно узнала, что рейс не состоится. Авиаперевозчик заранее ей об этом не сообщил. В этот же день она направила претензию в «Амурские авиалинии» с требованием вернуть деньги за билеты, но ответа так и не получила.
При определении размера компенсации морального вреда суд учел, что ответчик, помимо неисполнения обязательства по договору перевозки, не сообщил пассажирке об отмене рейса и долгое время уклонялся от требований вернуть деньги за билеты.
В результате суд решил взыскать с авиакомпании в пользу пассажирки стоимость билетов – 24 тысячи рублей, неустойку в размере 24 тысяч, штраф – 12 тысяч рублей и компенсацию морального вреда 10 тысяч. Всего – 70 тысяч рублей.Кроме того, авиакомпании придется заплатить штраф и госпошлину в доход местного бюджета – 32 тысячи 200 рублей.Решение сторонами не обжаловано и вступило в законную силу.
 
Реклама
Пьяных пассажиров с липовыми корочками СВР сняли с рссийского рейса




Генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев рассказал в своем микроблоге о скандальном инциденте, произошедшем 27 августа. Тогда двое пассажиров заняли места в бизнес-классе, имея билеты в экономкласс.
Мужчины вели себя крайне развязно и буйно, пребывания в состоянии алкогольного опьянения. Когда бортпроводницы сделали замечание пассажирам, те начали "сверкать" удостоверениями Службы внешней разведки и Госнаркоконтроля и отказались покинуть места.
В итоге командир рейса принял решение снять буйных пассажиров с рейса. "Для нас все пассажиры равны и правила для всех одинаковы", - напомнил В.Савельев. Когда буйных пассажиров приняли сотрудники правоохранительных органов, удалось выяснить, что удостоверения силовых ведомств у мужчин поддельные. За это они были привлечены к административной ответственности.
В свою очередь командир корабля, а также экипаж за правильные действия были отмечены в приказе гендиректора "Аэрофлота". К сожалению, номер рейса, а также место действия В.Савельев не упомянул.
Отметим, что агрессивное поведение пассажиров не раз становилось причиной инцидентов в воздухе. Так, в феврале 2011г. двое пьяных русских устроили дебош на борту самолета, следовавшего рейсом Астана – Москва. Вначале молодые люди стали материться в адрес пассажиров и бортпроводников, затем закурили в салоне, а после и вовсе учинили драку между собой. В ходе драки мужчины повредили иллюминатор и обшивку салона самолета. По прибытии в Шереметьево пассажиров встретили сотрудники МВД.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/615085.shtml
 
Последнее редактирование модератором:
Jrehov, тогда будут приносить с собой и пить. Запретами проблему не решить. Это решается воспитанием общей культуры, что выходит далеко за рамки авиации.
 
Jrehov, тогда будут приносить с собой и пить. Запретами проблему не решить. Это решается воспитанием общей культуры, что выходит далеко за рамки авиации.
Культуру невыезда на встречку через сплошную - даже в этой стране - удалось за какую-то пару лет воспитать простым изъятием кусочка пластика. Не сказать, чтобы вообще не выезжали, но количество таких нарушений сократилось на порядки

А с тех пор, как ментам подарили возможность шкурить граждан за выпивку в поездах - ездить на многих маршрутах стало значительно приятнее
 
Последнее редактирование:
mErLin, сложно запретить свинье оставаться свиньей. Отобрать тут нечего, а взыскать большой штраф тоже непросто.
 
mErLin, было бы любопытно увидеть статистику насколько смертность и травматизм в ДТП, связанных с выездом на "встречку" упали. Или задача была в чем то ином?
 
AndyM, Тут дело в том, что со свиньей и начинают обращаться как со свиньей. А для нее это неприятное откровение.

lion405, А с чего им падать,если лобовое оно и в африке лобовое? Только если раньше их было десять в день, то теперь одно. И вместо, условно говоря, 7 трупов-один.

---------- Добавлено в 23:29 ----------

mErLin, Так же ещё учили ремнями пользоваться.
 
Эй-ей-Эй . Туточки не о езде по ЗемлеМатушке , а о Правилах Поведения на борту Самолета . На Земле - суперпуперзвезды , супермодели и иная ... ( мне запретили даже намекать на ЭТИ слова ) . Так вот . Существуют в полете , окромя деления по классу обслуживания ,еще и заявленные в декларации 1) беременные 2) несопровождаемые дети 3) носилочные больные 4) депортированные и иные РАХы о которых долго писать , но не надо вспоминать . Просто они не относятся к теме разговора ( это и горноспасатели и сейсмики и ... ну , ооччень многие .
 
lion405, данных от Росстата не имею. Но субъективно вижу, что ещё лет 6-7 назад по встречке носились толпами.Только ленивый не разворачивался в удобном ему месте через двойную. По хорошему, надо считать % "встречек" в общем количестве аварий. Относительная смертность, связанная с выездом на встречку, не могла упасть очень сильно, а может и выросла. Сложный вопрос. С одной стороны, благосостояние граждан и пассивная безопасность средней машины растут. При прочих равных, % дебиловодятлов, уехавших к гуриям на средненькой европейской иномарке будет меньше, чем среди владельцев ржавых шестёрок. С другой стороны, если раньше на встречку выезжали сравнительно адекватные граждане - по закону бараньего стада, поскольку встречка считалась "самым крайним левым рядом" - теперь основной клиент МЧСовцев это безбашенный отморозок, для которого стать героем - лишь вопрос времени.

Даже если принять конспирологическую теорию о том, что основной причиной лишения прав за встречку было повышение благосостояния гаишников - это редкий случай очень правильной и нужной коррупции ;)

---------- Добавлено в 04:56 ----------

mErLin, сложно запретить свинье оставаться свиньей. Отобрать тут нечего, а взыскать большой штраф тоже непросто.
Это как сказать. Сделать полёт свиньи самым ярким событием в её жизни - не просто, а очень просто. Надо, чтобы обязательным следствием любого неровного движения алканавта были наручники, полёт в техотсеке и 3 часа в обезьяннике. Можно даже не вносить в чёрный список.

К примеру, один мой бывший коллега (бывший - потому-что мне страшно иметь финансовые дела с людьми, для которых ежевечерние 300гр коньяка это всего-лишь "для аппетиту"). В прошлом - большой любитель повыдрючиваться на публике. Его коронный номер в самолёте - пытаться сесть рядом с понравившейся ему "тёлкой", невзирая на занятость соседнего кресла ;) Как правило, его успокаивали конвенциональными методами - до битья физиономии не доходило. Однажды, товарищ решил закурить в зале прилёта Внуково. В ответ на просьбу подошедших ментов убрать сигарету человек принялся объяснять им подробности своей половой жизни со всем МВД. Объяснял громко и в выражениях себя не ограничивал. Конец истории был предсказуем. Не знаю интимных подробностей, но его сотрудникам пришлось скидываться на выкуп своего вождя из неволи. Процесс репатриации занял полдня. Говорят, что вышел человек с какой-то собачьей тоской в глазах, и с тех пор его как подменили. Пить меньше он, естественно, не стал, но делает это теперь исключительно в домашней обстановке и поездах (там ещё не повязывали). В аэропортах лишь печально смотрит на витрины дьюти-фри. После предложения "почему-бы и не" пускается в пространные объяснения насчёт поднявшихся сахара и давления ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сделать полёт свиньи самым ярким событием в её жизни - не просто, а очень просто. Надо, чтобы обязательным следствием любого неровного движения алканавта были наручники, полёт в техотсеке и 3 часа в обезьяннике. Можно даже не вносить в чёрный список.

Вот-вот. Ничего изобретать не надо. Каждая пьющая свинья прекрасно знает, какую дьявольскую ВСУ в себе раскрутит лишняя порция синьки.
Я в дальних рейсах прикладываюсь к коньячку - безобидная услада для тихого алкоголика. :oops:
Но на приключения не тянет, а вводит в состояние медитации.

Если с возливаний тебя тянет на подвиги, приравнивай ответственность за эмоциональное "недержание" к езде в нетрезвом состоянии.
Там - лишение прав (а с принятием нового закона, возможно и пожизненное).
Тут - ...
допустим чёрный список в аэропортах на годик (что такое для разудалого бизнесмена, летающего по стране регулярно, годик поездок поездами? Не иначе как крах и смерть).
Думаю, эффект был бы.:vodka:
 
Назад