Ок, поясню: на мой взгляд политика победы отражает с одной стороны саму систему борьбы с курением (логичная она или нет), с другой - желание делать пиар на подобных новостях. Какую из двух логик вы желаете обсудить?Не усматриваете проблему, что Вы и дальше будете продолжать полёт в том же самолете где кто-то покурил. Вы же не ожидаете что Вам дадут другой?
Буду откровенен. Я усматриваю здоровенную фальш в мотивах Беды по факту описываемых во все времена событий. А в беседе с Вами я вижу элементарные логические нестыковки, что тоже не способствует...
Воняет и крайне неприятно. Курите в другом месте.В большинстве случаев, для окружающих - нет.
Да. И в арендуемых бизнес-джетах тоже.Просто интересно стало, и, возможно, знающие люди ответят - в частных бизнес-джетах курить можно?
Я с большим интересом посмотрю на судебных приставов и наряд полиции, храбро лезущих под пули ради интересов авиакомпании...
1. Их пиар уж по сути уже антипиар. Пусть сами думают что с этим антипиаром делать.Ок, поясню: на мой взгляд политика победы отражает с одной стороны саму систему борьбы с курением (логичная она или нет), с другой - желание делать пиар на подобных новостях. Какую из двух логик вы желаете обсудить?
Если мы предполагает человека с собственной квартирой - он может под залог ее взять кредит. Сумма кредита даже под однушку в хрущевке чуть более чем достаточна, чтобы купить оружие и боеприпасы к нему.Нет, вместо денег такому быдлану выдают карточки продуктовые и на пули не появляется ни одной копейки
Нет. Я не победа и более того, признаюсь по секрету, даже не летал ей ни разу. Поэтому по первому пункту спорить не берусь, но лично мне кажется у них с пассажиропотоком все в порядке. Борьба с курением безусловно не входит в компетенцию авиакомпании. Могу только предложить варианты логики: что лучше, иметь в той же европе репутации авиакомпании, у которой все сортиры прокурены, или светиться в прессе и соцсетях как бескомпромиссным борцам с курением на борту?1. Их пиар уж по сути уже антипиар. Пусть сами думают что с этим антипиаром делать.
2. Борьба с курением не входит в полномочия ни одной авиакомпании. Как бы оно не Правительство и не здравоохранение.
3. Так как я разговариваю с Вами, то логично предположить что упомянутая логика, которая подлежит обсуждению, это Ваша логика, какая же ещё? Или Вы сами и есть Беда?
Штука в том, что "Победа" в Европу не летает (как летающая в Крым). А в России отношение к курению несколько "неевропейское"...что лучше, иметь в той же европе репутации авиакомпании, у которой все сортиры прокурены, или светиться в прессе и соцсетях как бескомпромиссным борцам с курением на борту?
Чего-чего? О_оШтука в том, что "Победа" в Европу не летает
А датчику задымления не пофиг ли, густой дым или густой пар?А вот это уже демагогия не связанная с авиацией. На ходу. Не стало "ведра с туалетной бумагой которое может от бычка загореться и спалить ероплан" как через мгновение извлекается "нормальный человек дым вдохнет".
Мир полон двойных, тройных и четверных стандартов..."Победа" в Европу не летает (как летающая в Крым).
Ну каБЭ коммерческие авиакомпаниии, летающие начиная с 2014 г. в Крым, согласно регламентным документам ЕС, в общее воздушное пространство ЕС не допускаются.Чего-чего? О_о
Безусловно.Мир полон двойных, тройных и четверных стандартов...
А я и не знал, когда весной в Бергамо летал.Штука в том, что "Победа" в Европу не летает (как летающая в Крым).
Что ж - поверю Вам на слово.А я и не знал, когда весной в Бергамо летал.
Но знаете, что она летает в Крым.Ибо я услугами "Победы" никогда не пользовался.
И это тоже какое-то сокровенное секретное знание (см выше список прилета SIP за сегодня)Ну каБЭ коммерческие авиакомпаниии, летающие начиная с 2014 г. в Крым, согласно регламентным документам ЕС, в общее воздушное пространство ЕС не допускаются.
Это вы про "Аэрофлот"?коммерческие авиакомпаниии, летающие начиная с 2014 г. в Крым, согласно регламентным документам ЕС, в общее воздушное пространство ЕС не допускаются
Естественно - знаю. Наши с моей бывшей третьей женой партнеры из России, с которыми мы встречались в Крыму в 2014 г. и позже - летали на полуостров в основном именно "Победой". Потому как значительно дешевле.Но знаете, что она летает в Крым.
И что? Он будет сидеть в этой квартире и до конца жизни отстреливаться от судебных приставов?Если мы предполагает человека с собственной квартирой - он может под залог ее взять кредит. Сумма кредита даже под однушку в хрущевке чуть более чем достаточна, чтобы купить оружие и боеприпасы к нему.
Ну, НЯЗ, "АФЛ" сейчас в Симферополь не летает. Делегировав эту функцию "Победе".Это вы про "Аэрофлот"?