А с поездом что не так? Там бомба не страшна? И потом я сказал - хрен с ней, с бомбой. Там уже все простебались, что нельзя говорить любую фразу со словом бомба - но с тайландом то что? А если я скажу, летя в москву, что у меня транзит и вообще мне нужно в тайланд - это будет захват? Огласите весь список, пожалуйста!
Ну ладно, записка экипажу - это перебор. Я собственно несколько о другом: вот мы 20 лет живём в маразме, ок. Но вопрос то - почему? Что, те, кто в башни врезался, перед тем неоднократно шутили про бомбы и про захват самолёта и все настолько расслабились, что типа подумали, что они просто шутят?Siledka, я чуть не попал в оборот за записку с текстом: "Командир, летим на Шаболовку!" Написал не подумав и попросил передать в кабину.
Пришлось старшему БП долго объяснять, что КВС мой друг, что живет он на Ленинском, что Шаболовка ему по пути и т. д.
У экипажей есть четкие инструкции - они их выполняют. Если есть подозрения (подозрения!) что с пассажиром могут быть проблемы - нафиг с пляжу.
А он с кем-то ругается? Он в автобусе сказал, чтоб к нему не прижимались. Кадров, где он на кого-то ругается и так далее я лично не видел. Вы видели или просто на ходу придумываете? Собственно тезис то был «если он трансуха - то по определению неадекватен»Там было совсем всё не так, Вы пытаетесь притянуть за яйца то, что не притягивается. Человек не в адеквате кричит, что ему нужно в Тай, ругается со всеми в автобусе, одет неадекватно, придумывает инфаркт итд, а у борта и так уже задержка, ещё и этот дебил приплюсовался из-за которого, может, борт надо будет сажать по пути - любой КВС его ссадит. Вы обсуждаете последствия. А подумайте над тем, что, может, надо взгянуть на причину. Если бы человек вёл бы себя нормально, то и всё нормально бы было.
Ага, то-то в результате на борту одни адекватные оказываются-)) нет, ну а что, классно - такой вот междусобойчик по определению вменяемости. Особенно когда сначала эти самые блюстители стоят и ждут, пока конфликт дойдёт до предела - а потом становятся экспертамиЗнак равенства между бомбой и Таиландом поставили Вы. Вполне сознательно избегая упомянуть все возможные мелочи такой ситуации и заведомо доведя картину до абсурдной, Вы с гордым видом тычете в нее пальцем: смотрите все: экипаж - дебилы.
Просто примите к сведению: работа экипажа построена на правилах обслуживания адекватных пассажиров. И если у того, кто принимает решение на вылет, будет хоть малейшее сомнение, что у него на борту окажется неадекватный пассажир, то таковой на борту не окажется или с ним расстанутся при первой же возможности. Список можете составить сами и передать на утверждение в Спортлото. Удачи!
А что делал Кочемасов в этом автобусе?Понятия не имею, но аргумент в защиту этого чуда классный
Я уже выше написал, что хорошо, я согласен, раз вы настаивайте, что Кочемасов неадекват, а ваша тайская лапочка права.
Ага, то-то в результате на борту одни адекватные оказываются-)) нет, ну а что, классно - такой вот междусобойчик по определению вменяемости. Особенно когда сначала эти самые блюстители стоят и ждут, пока конфликт дойдёт до предела - а потом становятся экспертами
Хватит уже этих стонов про незаметных героев неба. Я против дебошей в воздухе - но когда в ЧЕЛЯБИНСКЕ менты отпускают трансуху и говорят, что она ничего не нарушила - трансуха должна быть не просто адекватна, а с нимбом на голове-)Пример того, как хочется кого-то уесть. А был бы конфликт в воздухе, сейчас бы стонали: где эти блюстители были на земле?!!!
Вас не устраивают правила пассажирских перевозок и должностные инструкции членов экипажа? Тогда уж обнародуйте список тех, кто заставляет Вас пользоваться авиатранспортом. Не было бы этих монстров, Вы бы сейчас думали о другом.
Хватит уже этих стонов про незаметных героев неба. Я против дебошей в воздухе - но когда в ЧЕЛЯБИНСКЕ менты отпускают трансуху и говорят, что она ничего не нарушила - трансуха должна быть не просто адекватна, а с нимбом на голове-)
У меня как раз в данном случае нет претензий к ментам. Я про конкретные претензии экипажа по поводу слов про тай. Ему ведь именно это предъявилиВы уж определитесь: или трусы, или крестик. То экипаж, то менты. Найдите ментовский сайт и выкручивайте им мозги там. При чем тут "незаметные герои неба"? Лишь бы побухтеть, право слово...
У меня как раз в данном случае нет претензий к ментам. Я про конкретные претензии экипажа по поводу слов про тай. Ему ведь именно это предъявили
Да вот читая всю эту полемику, невольно возникают мысли: "а не любит ли уважаемый Siledka иногда щегольнуть в юбке и на шпильках?"Чего здесь скулить-то, не имея к этому никакого отношения?
Нет, не люблю. Но не испытываю по этому поводу комплексов и не считаю, что это ненормальноДа вот читая всю эту полемику, невольно возникают мысли: "а не любит ли уважаемый Siledka иногда щегольнуть в юбке и на шпильках?"
А хоть бы и любит - и что? Где написано, что в юбке и на шпильках в самолёт не пускать?Да вот читая всю эту полемику, невольно возникают мысли: "а не любит ли уважаемый Siledka иногда щегольнуть в юбке и на шпильках?"
Лично я с большим уважением отношусь к РПП А, глава 10. В вольном переводе: не понравился пассажир - идет пешком. По большому счету все на усмотрение КВС.А хоть бы и любит - и что? Где написано, что в юбке и на шпильках в самолёт не пускать?
А к Гражданскому Кодексу?Лично я с большим уважением отношусь к РПП С, глава 10.
РПП пишется на основе ВОЗДУШНОГО кодекса.А к Гражданскому Кодексу?
Или для вас внутренний документ эксплуатанта важнее федерального закона?
В РПП С нет главы 10Лично я с большим уважением отношусь к РПП С, глава 10. В вольном переводе: не понравился пассажир - идет пешком. По большому счету все на усмотрение КВС.
Ну и читайте статью 107 ВОЗДУШНОГО кодекса, особенно пункт 1.1.РПП пишется на основе ВОЗДУШНОГО кодекса.
А вы прочитайте статью 58 этого кодексаНу и читайте статью 107 ВОЗДУШНОГО кодекса, особенно пункт 1.1.
И где там написано "не понравился пассажир - идет пешком"?А вы прочитайте статью 58 этого кодекса