Вы не поняли, Пакс пожаловался на битком набитый автобус, а представитель ему в отместку скорую + полицию вызвал , не рассматриваете такой вариант? Полиция к нему претензий не имела, и скорую он не ждал. Мог ли обиженный представитель АК так оригинально нагадить паксу?Такой тупой вопрос: упал человек на улице с приступом. Кто должен вызывать скорую?
Надо ли ждать, когда человеку, котрый пожаловался, совсем плохо станет? Скорая-то за хвостом самолета не стоит. А время на ожидание может и не быть.
Вы не поняли, Пакс пожаловался на битком набитый автобус, а представитель ему в отместку скорую + полицию вызвал , не рассматриваете такой вариант? Полиция к нему претензий не имела, и скорую он не ждал. Мог ли обиженный представитель АК так оригинально нагадить паксу?
Факт в том, что «неадекватность» поведения началась с жалоб, что в автобусе была толкотня.Это - факт или один из сценариев событий для продления полемики?
То есть, выпивка на борту - это гарантированное конституцией право? Дескать, мы и сами не хотим наливать, но закон нас заставляет, ничего не поделать? А почему тогда курить запретили еще до появления законодательных запретов на курение в общественных местах? Я не оспариваю, мне как некурящему человеку это очень нравится, но где логика? Мы можем запретить курить, но не можем перестать наливать алкоголь хотя бы в экономе?Если страна не регулирует этот момент, на каком основании его может регулировать авиакомпания?
Чтецы Конституции и др. государственных актов такой вой поднимут!
Это великолепно, клянусь богом! То есть видимо вот он пример - раз трансуха, значит неадекватный. А нет ли у тебя, сукин сын, умысла на теракт? (С). Слава богу, что хоть оружие у этих определителей адекватности отобрали
Вы свечку в этом автобусе держали? И, раз жалобы у Вас во множественном числе, потрудитесь предоставить другие, кроме жалобы своей любимой накрашенной дурилки)Факт в том, что «неадекватность» поведения началась с жалоб, что в автобусе была толкотня.
С первой частью частично согласен. Ну в том смысле, что в диких местах трансуха действительно привлекает всеобщее внимание. И даже что требует повышенного внимания - соглашусь. Дальше то что? Довести быстро до истерики и ссадить с рейса? Ну это и есть дискриминация в чистом виде. Профессионализм - не доводить ситуацию до истерики, тем более, как раз, что это не пьяный, у которого башню сорвало. И она не бьётся в истерике - на том, что видно на видео сидит некий гражданин, может и не отвечающий критериям некоей абстрактной челябинской нормальности, но ни на кого не бросающийся. И этого гражданина ссаживают с рейса. Это и вызывает вопросы. Вызывает именно потому, что как было сказано - у всех перед глазами примеры гораздо более хамского поведения, которые заканчиваются полным игнорированием со стороны экипажа. Оно и понятно - когда куролесит пьяный шахтёр - от него можно и реально выхватить, а тут всё вполне безопасно, можно и покуражиться. История с врачом лично для меня весьма мутная, потому что рассказ о ней нелогичный. Что там было - не знаю.Если Вы, вместо того, чтобы задуматься над моим сообщением, будете упорно педалировать тезис: "раз трансуха, значит неадекватный", разговора не получится. Вопрос в том, что эпатажность - хорошая приманка для массовки. Трансуха - беспроигрышный вариант привлечения всеобщего внимания. Плюс - озадаченность: что с ней делать, поскольку явление шебутное в части своей, и какой экземпляр перед экипажем - неизвестно. Что происходит вокруг? Внимания на все может не хватить.
Даже одно то, что некто выбивает КВС из колеи технологии подготовки к рейсу, вполне можно подвести под умышленные действия по подрыву безопасности полета.
Чтобы немного отвлечься от темы, которая надоела уже всем, кроме автора выше, вот сильно сомневаюсь насчёт вахтовиков. Накрашиваться и изображать сердечный приступ они, конечно, не будут, но дебош и они - это как водка и селедка, как Ленин и партия) Летать с ними, слава богу, не приходилось, но ездил с северов типа Сургута и автобусом и поездом три года подряд и все разы - под Новый Год. Это караул. Мужики, четыре месяца не видевшие женщин и водки и дорвавшиеся хотя бы до алкоголя - это страшная вещь, а когда таких - весь вагон...На каждом перегоне драки, на каждой станции ссаживают....Немножко утрирую, но не сильно.Даже вахтовики (казалось бы) ничего подобного не допускали
То есть, выпивка на борту - это гарантированное конституцией право? Дескать, мы и сами не хотим наливать, но закон нас заставляет, ничего не поделать? А почему тогда курить запретили еще до появления законодательных запретов на курение в общественных местах? Я не оспариваю, мне как некурящему человеку это очень нравится, но где логика? Мы можем запретить курить, но не можем перестать наливать алкоголь хотя бы в экономе?
Проблема как раз в основном не в «наливают», а в том, что продают алкоголь на участке между досмотром и посадкой. Основные приключения начинаются с характерного звука откупоривания дьюти-фришной бутылки, а не с разноса пива экипажемРаз наливают, значит, не запрещено.
Как? В аэропорту созданы все условия - жидкости не пронесёшь дальше саба, там же как раз человека вполне проверяют, в том числе профессионально на предмет пресловутой вменяемости. Ну то есть должны профессионально проверять на предмет этого самого неадекватного поведения. А дальше его оставляют на несколько часов наедине с всем чем угодно, включая алкоголь. При этом замечу включая бесплатный алкоголь в бизнес-залах. На полном серьёзе после этого порассуждаем о причинах неадекватного поведения на борту?Ну, слушайте, мы где живём то....У нас, даже при отсутствии дьюти-фришки, если человек захочет напиться - он напьётся)
Ну так простенько всё: в сам аэропорт занести алкоголь я могу легко. Сижу, выпиваю в каком-нибудь зале ожидания, вообще никаких проблем. Ну а на борту накроет. "И вот вам результат - 10 негритят"Как? В аэропорту созданы все условия - жидкости не пронесёшь дальше саба, там же как раз человека вполне проверяют, в том числе профессионально на предмет пресловутой вменяемости. Ну то есть должны профессионально проверять на предмет этого самого неадекватного поведения. А дальше его оставляют на несколько часов наедине с всем чем угодно, включая алкоголь. При этом замечу включая бесплатный алкоголь в бизнес-залах. На полном серьёзе после этого порассуждаем о причинах неадекватного поведения на борту?
Ну собственно остаётся ещё мощным выхлопом не пахнуть на сабовца. А тому должно быть элементарно не пофиг. А то ведь интересно получается, тут бревна не замечаем, а тут соломинку ищем. К слову, к версии накрыло - на высоте накрывает не особо, то есть если он час проболтался в накопителях и его не накрыло, то в воздухе с ним ничего не будет, если не догоняться. А к посадке как ни крути уже должно отпускать.Ну так простенько всё: в сам аэропорт занести алкоголь я могу легко. Сижу, выпиваю в каком-нибудь зале ожидания, вообще никаких проблем. Ну а на борту накроет. "И вот вам результат - 10 негритят"
Фактов в этом событии несколько:Это - факт или один из сценариев событий для продления полемики?
Всё чудливее... ну вернее оно всё правильно - зачем связываться с быдлом то, когда можно отвернуться и сделать вид, что ничего не происходит - и пусть потом стюардессам морды бьёт. Ну и безнаказанно куражиться над теми, кто явно в рожу не даст. Но если отбросить причитания о национальном характере в сухом остатке получим элементарную и даже не затратную меру искоренения 95 процентов случаев неадекватного поведения на борту. Но ... зачем? Вот прелестноНу, с одной стороны это психология: для сотрудников лучше пропустить пьяного, чем устраивать скандал и получить пару лишних седых волос, с другой стороны, я уж написал выше: у нас люди, летящие, условно говоря, на отдых рейсом Пермь - Анталья, найдут как выпить и зайти на борт, не надо недооценивать соотечественников)
Фактов в этом событии несколько:
1 толкотня в автобусе
2 недовольство транса и оставление жалобы представителю АК (на вполне законных основаниях)
3 представитель АК передал КВС, полиции и медикам что у кого то из пассажиров сердечный приступ и этот пассажир нарушает общественный порядок
4 Факт сердечного приступа и нарушения общественного порядка не захфиксировано.
5 КВС воспользовался правом и снял с рейса проблемного пакса на основе данных представителя АК, к нему нет вопросов
КМК тут 2 равновероятных развития событий - 1) транс гад, получил по заслугам, 2)представитель АК занялся самоуправством и под такую раздачу может попасть каждый.