Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

У нас тут авиафорум и есть люди, которые работали или работают так называемым супервизором под бортом- кейтеринг, горючее, багаж, груз, туалет и т.д.. Пункт 2 на 99% исключен, у него проблем выше крыши - ему лишние сложности не нужны.
 
Выпивший человек и человек, который устраивает дебош в автобусе, бредит Таем, говорит о сердечном приступе - две большие разницы, но давайте закроем уже эту тему, действительно, надоело.
 
Правильно, первый - быдло, угрожающее безопасности полёта и представляющий угрозу, а второй просто фрик
 
Давно уже в КоАП ввели бы в минималке по ляму штраф. Может быть задумались бы будущие дебоширы. Может спокойнее бы стало.
#ау
 
Лишение прав и потенциальная тюрьма или морг - не заставляет задуматься тех, кто пьяным за руль садится, а тут вдруг алкаш побоится на борт идти?
 
Большие штрафы - огромное поле для злоупотреблений.
 
Отвечаю: Вахту возили чуть не каждый день, а то и по два/три рейса в день. С ними всегда был старший. Условие: нарушение порядка, распитие спиртного и пр. - домой сразу и за свой счет! При полете домой - больше не подходи и не просись на работу. Это были 90-е! Стимул железный. В аэропорту их ждали Икарусы, которые развозили по городам. Там тоже было табу. Домой приехал - дело твое личное! Да, всем очень хотелось оторваться, но терпели два перелета по 3,5 часа.
Был забавный случай. Везли вахту 23 февраля. На эшелоне смотрим стабилизатор сам перекладывается то вперед, то назад. Чуть, но заметно. Вызвали проводницу. Она взмолилась: - Ну не ругайте их! Все таки праздник! Открыла шторку и мы увидели трезвых мужиков танцующих парами в проходе салона под музыку бортового магнитофона.
 
По поводу пьяных - да они зачастую уже на регистрацию на бровях приползают. Потом и паспортный контроль и прочие досмотры ползком проходят. И хрен их кто развернет. Стоять может, хоть и качаясь, как та рябина? Берега не теряет совсем уж - хрен с ним. Пропустят, норм.
Чисто теоретически диспетчеры на регистрации имеют право таким в регистрации этой самой отказывать. Оно, собсно, в должностной инструкции прописано. По факту - их же первых за это нагнут так, что мало не покажется. И должностную инструкцию всунут в места для нее не предназначенные.
Я когдай-то давно на оной должности числилась. Сидела на чартерах до всяких Ебиптов и прочей Турции. Там пьяным каждый примерно седьмой мужик был. Кто-то просто с амбрэ на весь терминал, а кто-то уже в альтернативной реальности. Их жены чуть не волоком тащили, хоть в багаж сдавай вместе с чемоданом, все равно не заметят. Да и дамы такие тоже попадались. Хоть бы кого на каком этапе развернули - фиг там.
 
Еще раз. Выпивка на борту самолета - это гарантированное конституцией право? Ну, чтобы говорить о дискриминации. Если авиакомпании не запрещено торговать алкоголем, но потенциально ей же несет массу проблем в виде пьяных пассажиров - то ничего страшного, давайте сделаем вид, что это все забота о людях и их праве нажраться? Думаю, если бы им разрешили торговать сигаретками по сто рублей штучка, то и вся пожароопасность внезапно исчезла бы.

Кстати, как насчет дискриминации по креслам и расстояниям между ними в экономе и бизнесе? Одни могут нормально лечь, другие всю ночь коленки поджимают. Где там борцы за права человека, когда они так нужны, и стоны о локальном неравноправии между мало и многоимущих в небесах? Еда еще тоже разная. И посуда. И скатерть в бизнесе стелят, а в экономе с мусором и объедками еще сидишь полчаса. Куда только смотрит суд по правам человека.

Абсурд насчет общественного транспорта даже комментировать как-то неловко. Было бы из самолета так же легко высадить человека по пути, как из автобуса, и разговора бы не было. Не говоря уж о том, что никто не проходит регистраций, досмотров, контролей, изъятия всех жидкостей в таре более 100 мл, прежде чем сесть в такси.
 

Вот видите, какими противоречиями наполнена наша жизнь бувально на каждом шагу! Нам бы тут за шаг кресел и за уборку объедков со столиков бороться, а мы ищем оправдания пассажиру, вмешавшемуся в процесс подготовки к рейсу.
Согласитесь, что неудобства, если они были, испытывал не только он(она?). Но массово никто за защиту своих прав в автобусе не встал. А вот за его, способствовавшего задержке рейса, нашлись. Тоже ведь абсурд?
 
Последнее редактирование:
Вам не кажется, что примерно поэтому мы и живем так, как живем? Что массово никто в защиту своих прав даже в дурацком автобусе не встал. И даже я, в силу своего небольшого роста часто едущая в этом автобусе в обнимку с чьей-нибудь промежностью, не говорю о том, что это, черт возьми, унизительно, и что этого мужика я не настолько близко знаю, и вообще. Нет, еду молча. Плохо к себе отношусь в этот момент. Но терплю.
 
Что массово никто в защиту своих прав даже в дурацком автобусе не встал.
Это как?)
Даже если отбросить диссонанс двух этих слов. Как надо встать, по вашему мнению? Всех телетрапить? 10 автобусов?
А потом, вы будете возмущаться, что посадка идет 3 часа )

Даже, если в автобусе будет меньше народу, увы, промежность с уровня ваших глаз никуда не денется. Вопрос к природе-матери.
 
Ну да, а если возмутишься то ещё и с рейса снимут с позором.
Ага, из крайности вы крайность. Один битком набитый автобус это 2 вполне свободных . Другой вопрос что АК экономит, а вы её оправдываете. На времени посадки это никак не отразится.
 
Через телетрап нормально идет посадка, почему нет. Ни один толстофюзеляжник не телетрапится по три часа. Да и автобус вполне достаточно добавить даже один, чтобы в них можно было дышать. Может, аэропорт ломит цену. Может а/к сильно экономит. Но они могут между собой договориться? Тем более сейчас.

Быть на уровне глаз и стоять прижавшись щекой к чьей-то ширинке или пупку - разницу видите? Или у вас рост 185 и вас это забавляет?