У нас тут авиафорум и есть люди, которые работали или работают так называемым супервизором под бортом- кейтеринг, горючее, багаж, груз, туалет и т.д.. Пункт 2 на 99% исключен, у него проблем выше крыши - ему лишние сложности не нужны.КМК тут 2 равновероятных развития событий - 1) транс гад, получил по заслугам, 2)представитель АК занялся самоуправством и под такую раздачу может попасть каждый.
Выпивший человек и человек, который устраивает дебош в автобусе, бредит Таем, говорит о сердечном приступе - две большие разницы, но давайте закроем уже эту тему, действительно, надоело.Не только у вас, но масштаб проблем разный. Поэтому на западе шанс попасть на спектакль гораздо ниже, чем в России. Но вы же буквально парой страниц выше тут рассказывали про задачу отследить и высадить потенциального неадеквата не дожидаясь перитонитов на борту? Или алкаши - это не угроза безопасности? Я уже запутался
Правильно, первый - быдло, угрожающее безопасности полёта и представляющий угрозу, а второй просто фрикВыпивший человек и человек, который устраивает дебош в автобусе, бредит Таем, говорит о сердечном приступе - две большие разницы, но давайте закроем уже эту тему, действительно, надоело.
Лишение прав и потенциальная тюрьма или морг - не заставляет задуматься тех, кто пьяным за руль садится, а тут вдруг алкаш побоится на борт идти?Давно уже в КоАП ввели бы в минималке по ляму штраф. Может быть задумались бы будущие дебоширы. Может спокойнее бы стало.
#ау
Большие штрафы - огромное поле для злоупотреблений.Давно уже в КоАП ввели бы в минималке по ляму штраф. Может быть задумались бы будущие дебоширы. Может спокойнее бы стало.
#ау
Это издревле на руси называется кормБольшие штрафы - огромное поле для злоупотреблений.
Отвечаю: Вахту возили чуть не каждый день, а то и по два/три рейса в день. С ними всегда был старший. Условие: нарушение порядка, распитие спиртного и пр. - домой сразу и за свой счет! При полете домой - больше не подходи и не просись на работу. Это были 90-е! Стимул железный. В аэропорту их ждали Икарусы, которые развозили по городам. Там тоже было табу. Домой приехал - дело твое личное! Да, всем очень хотелось оторваться, но терпели два перелета по 3,5 часа.Чтобы немного отвлечься от темы, которая надоела уже всем, кроме автора выше, вот сильно сомневаюсь насчёт вахтовиков. Накрашиваться и изображать сердечный приступ они, конечно, не будут, но дебош и они - это как водка и селедка, как Ленин и партия) Летать с ними, слава богу, не приходилось, но ездил с северов типа Сургута и автобусом и поездом три года подряд и все разы - под Новый Год. Это караул. Мужики, четыре месяца не видевшие женщин и водки и дорвавшиеся хотя бы до алкоголя - это страшная вещь, а когда таких - весь вагон...На каждом перегоне драки, на каждой станции ссаживают....Немножко утрирую, но не сильно.
Еще раз. Выпивка на борту самолета - это гарантированное конституцией право? Ну, чтобы говорить о дискриминации. Если авиакомпании не запрещено торговать алкоголем, но потенциально ей же несет массу проблем в виде пьяных пассажиров - то ничего страшного, давайте сделаем вид, что это все забота о людях и их праве нажраться? Думаю, если бы им разрешили торговать сигаретками по сто рублей штучка, то и вся пожароопасность внезапно исчезла бы.Как Вы видите дискриминацию по алкоголю между экономом и бизнесом? Борцы за права человека такой вой поднимут! Опять будет ветка со стенаниями о локальном неравноправии мало и многоимущих в небесах.
Еще раз. Выпивка на борту самолета - это гарантированное конституцией право? Ну, чтобы говорить о дискриминации. Если авиакомпании не запрещено торговать алкоголем, но потенциально ей же несет массу проблем в виде пьяных пассажиров - то ничего страшного, давайте сделаем вид, что это все забота о людях и их праве нажраться? Думаю, если бы им разрешили торговать сигаретками по сто рублей штучка, то и вся пожароопасность внезапно исчезла бы.
Кстати, как насчет дискриминации по креслам и расстояниям между ними в экономе и бизнесе? Одни могут нормально лечь, другие всю ночь коленки поджимают. Где там борцы за права человека, когда они так нужны, и стоны о локальном неравноправии между мало и многоимущих в небесах? Еда еще тоже разная. И посуда. И скатерть в бизнесе стелят, а в экономе с мусором и объедками еще сидишь полчаса. Куда только смотрит суд по правам человека.
Абсурд насчет общественного транспорта даже комментировать как-то неловко. Было бы из самолета так же легко высадить человека по пути, как из автобуса, и разговора бы не было. Не говоря уж о том, что никто не проходит регистраций, досмотров, контролей, изъятия всех жидкостей в таре более 100 мл, прежде чем сесть в такси.
Вам не кажется, что примерно поэтому мы и живем так, как живем? Что массово никто в защиту своих прав даже в дурацком автобусе не встал. И даже я, в силу своего небольшого роста часто едущая в этом автобусе в обнимку с чьей-нибудь промежностью, не говорю о том, что это, черт возьми, унизительно, и что этого мужика я не настолько близко знаю, и вообще. Нет, еду молча. Плохо к себе отношусь в этот момент. Но терплю.Вот видите, какими противоречиями наполнена наша жизнь бувально на каждом шагу! Нам бы тут за шаг кресел и за уборку объедков со столиков бороться, а мы ищем оправдания пассажиру, вмешавшемуся в процесс подготовки к рейсу.
Согласитесь, что неудобства, если они были, испытывал не только он(она?). Но массово никто за защиту своих прав в автобусе не встал. А вот за его, способствовавшего задержке рейса, нашлись. То же ведь абсурд?
Ну так как... Или дёшево или неудобно. Массовый потребитель почему-то выбирает дёшево.Что массово никто в защиту своих прав даже в дурацком автобусе не встал.
Это как?)Что массово никто в защиту своих прав даже в дурацком автобусе не встал.
Даже, если в автобусе будет меньше народу, увы, промежность с уровня ваших глаз никуда не денется. Вопрос к природе-матери.И даже я, в силу своего небольшого роста часто едущая в этом автобусе в обнимку с чьей-нибудь промежностью,
А где дёшево, то обычно и неудобно. Нельзя купив билет в общий вагон требовать СВ.Ну так как... Или дёшево или неудобно. Массовый потребитель почему-то выбирает дёшево.
Ну да, а если возмутишься то ещё и с рейса снимут с позором.Ну так как... Или дёшево или неудобно. Массовый потребитель почему-то выбирает дёшево.
Ага, из крайности вы крайность. Один битком набитый автобус это 2 вполне свободных . Другой вопрос что АК экономит, а вы её оправдываете. На времени посадки это никак не отразится.Это как?)
Даже если отбросить диссонанс двух этих слов. Как надо встать, по вашему мнению? Всех телетрапить? 10 автобусов?
А потом, вы будете возмущаться, что посадка идет 3 часа )
Через телетрап нормально идет посадка, почему нет. Ни один толстофюзеляжник не телетрапится по три часа. Да и автобус вполне достаточно добавить даже один, чтобы в них можно было дышать. Может, аэропорт ломит цену. Может а/к сильно экономит. Но они могут между собой договориться? Тем более сейчас.Это как?)
Даже если отбросить диссонанс двух этих слов. Как надо встать, по вашему мнению? Всех телетрапить? 10 автобусов?
А потом, вы будете возмущаться, что посадка идет 3 часа )
Быть на уровне глаз и стоять прижавшись щекой к чьей-то ширинке или пупку - разницу видите? Или у вас рост 185 и вас это забавляет?Даже, если в автобусе будет меньше народу, увы, промежность с уровня ваших глаз никуда не денется. Вопрос к природе-матери.
Увы компании вынуждены экономить, т.к. массовый потребитель выберет билет на 1000 рублей дешевле несмотря на неудобства.Другой вопрос что АК экономит, а вы её оправдываете.
Сколько стоит добавить один автобус?Увы компании вынуждены экономить, т.к. массовый потребитель выберет билет на 1000 рублей дешевле несмотря на неудобства.