Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Прекрасно докажут! тем более, что это не одному человеку стало плохо. И наверняка кто-то обратился за медпомощью. При температуре за бортом за 30 , что подтвердит метеослужба в салоне духота до 40 обеспечена при закрытых дверях.
И не путайте двигатели и ВСУ, которая как раз и служит для кондиционирования салона на земле до запуска маршевых двигателей. И посадка пассажиров не накладывает никаких ограничений на кондиционирование!
О наземном же кондиционере, как всегда, даже речи нет...
 
Реклама
Ошибаетесь. Процессы укладки трапа и подачи иска в компании исполняют разные люди. Не мешая друг другу. А профит с пассажира за выпущенный им трап будет капиталистически-акулье выгоден.
Возможно!
 
О наземном же кондиционере, как всегда, даже речи нет...
Так за него же платить надо! Расценки не знаю на его использование, но слышал ,что за УВЗ для запуска в Ростове компания платила 10000рябчиков. Надо признать, что чертовски выгодная аэропорту операция. Два ведра керосина стоят несравненно меньше!
 
Ну и кстати, именно "Джамбо" проектировался для наиболее тяжелых перелетов (для пассажиров).
И естественно там учитывали "долгие" посадки.
И если мы возьмем среднюю температуру воздуха на посадках "Джамбо" (на пике его популярности) - она явно выше нашей среднероссийской, среднегодовой.
Но никто люков не открывал..

Поэтому, увязка с долгой посадкой действительно выглядит жалко.
Кажется.. "Россия" (если это действительно ответ их представителя) таким ответом "высекла" себя.
 
Последнее редактирование:
Ну и кстати, именно "Джамбо" проектировался для наиболее тяжелых перелетов (для пассажиров).
И если мы возьмем среднюю температуру посадок Джамбо на пике его популярности - она явно выше нашей среднероссийской.

Поэтому, увязка с долгой посадкой действительно выглядит жалко. Как бы "Россия" таким ответом "высекла" себя.
Не жалко, а глупо!
 
Говнюки из АК "Россия" - два часа продержать при закрытых дверях. Эмирейтс застревали так, но и кондиционирование работало штатно и двери открывали в начале и в хвосте с обеих сторон - продувало хорошо, а эти... уроды!
 
Ну и кстати, именно "Джамбо" проектировался для наиболее тяжелых перелетов (для пассажиров).
И если мы возьмем среднюю температуру посадок Джамбо на пике его популярности - она явно выше нашей среднероссийской.

Поэтому, увязка с долгой посадкой действительно выглядит жалко. Кажется.. "Россия" таким ответом "высекла" себя.
Нормальные пацаны испокон веку 747 в шарике ставили под два трапа. Один - для первоклассников, второй - для остальных организмов.
 
Вообще-то это двери

Трап скорее всего порвали. Ремонт и переукладка - тонн до 10 недеревянных потянет. А поздравить надо проводов, кто
дверь на земле армировал.
Начнем с того, что мы не знаем когда пассажир открыл дверь . После посадки или трап был уже убран. Насколько мне известно, проводники армируют трапы после уборки трапов и закрытия дверей. Это первое.
Второе. На 747 пассажиром не летал (зайцем тоже ))) ), но вот на 737 места для проводников находятся у двери и просто так пассажир к двери не подойдет. Как на 747 размещаются проводники не в курсе. Да и если проводник сидит у двери, то пока самолет на стоит на стоянке проводник мог отлучиться на вызов. И уж точно проводник не мог знать, что пассажир додумается до такого.
 
Реклама
Начнем с того, что мы не знаем когда пассажир открыл дверь . После посадки или трап был уже убран. Насколько мне известно, проводники армируют трапы после уборки трапов и закрытия дверей. Это первое.
Второе. На 747 пассажиром не летал (зайцем тоже ))) ), но вот на 737 места для проводников находятся у двери и просто так пассажир к двери не подойдет. Как на 747 размещаются проводники не в курсе. Да и если проводник сидит у двери, то пока самолет на стоит на стоянке проводник мог отлучиться на вызов. И уж точно проводник не мог знать, что пассажир додумается до такого.
Проводники размещаются на всех самолетах возле аварийных выходов. Судя по описаниям пассажир открыл дверь во время затянувшейся посадки пассажиров. ЕМНИП двери армируются после окончания посадки пассажиров. То есть дверь на земле находилась в полетом положении, ну или рейка примерзла, если самолет с оборота был.
 
Походу реально без ВСУ по MELу летали. Пока шла посадка, ещё куда ни шло, двери открыты, хоть какое-то движение воздуха. А стали готовиться к запуску (от УВЗ), всё задраили, тут .опа полная и наступила
 
Машина времени — Скворец.

Сегодня она посвящается.. Мужику открывшему люк!


.... А он — чудак не мог понять никак,
Куда улетать — зачем его куда-то зовут.
Если здесь его дом,
Его песни, его pодина тут.


Читать беззлобно, ибо с авиакомпаниями типа Победы или сегодняшнего варианта- уже и улетать не хочется.
 
Последнее редактирование:
И правильно открыл, нечего издеваться над пассажирами в жару, устроили душегубку. Если бы все так открывали, глядишь отучились бы с неработающим всу летать. Надеюсь, не засудят товарища)
 
Реклама
Что суду напишут, то и решит. Нужен встречный иск от всех пассажиров, особенно от терявших сознание и т.д.

Просто перед активными действиями по окрыванию двери надо было у нескольких пассажиров подписи взять для иска, сфотографировать все или видео снять и предупредить экипаж.
 
Последнее редактирование:
Назад