Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

О наземном же кондиционере, как всегда, даже речи нет...
 
Возможно!
 
О наземном же кондиционере, как всегда, даже речи нет...
Так за него же платить надо! Расценки не знаю на его использование, но слышал ,что за УВЗ для запуска в Ростове компания платила 10000рябчиков. Надо признать, что чертовски выгодная аэропорту операция. Два ведра керосина стоят несравненно меньше!
 
Ну и кстати, именно "Джамбо" проектировался для наиболее тяжелых перелетов (для пассажиров).
И естественно там учитывали "долгие" посадки.
И если мы возьмем среднюю температуру воздуха на посадках "Джамбо" (на пике его популярности) - она явно выше нашей среднероссийской, среднегодовой.
Но никто люков не открывал..

Поэтому, увязка с долгой посадкой действительно выглядит жалко.
Кажется.. "Россия" (если это действительно ответ их представителя) таким ответом "высекла" себя.
 
Последнее редактирование:
Не жалко, а глупо!
 
Говнюки из АК "Россия" - два часа продержать при закрытых дверях. Эмирейтс застревали так, но и кондиционирование работало штатно и двери открывали в начале и в хвосте с обеих сторон - продувало хорошо, а эти... уроды!
 
Нормальные пацаны испокон веку 747 в шарике ставили под два трапа. Один - для первоклассников, второй - для остальных организмов.
 
Начнем с того, что мы не знаем когда пассажир открыл дверь . После посадки или трап был уже убран. Насколько мне известно, проводники армируют трапы после уборки трапов и закрытия дверей. Это первое.
Второе. На 747 пассажиром не летал (зайцем тоже ))) ), но вот на 737 места для проводников находятся у двери и просто так пассажир к двери не подойдет. Как на 747 размещаются проводники не в курсе. Да и если проводник сидит у двери, то пока самолет на стоит на стоянке проводник мог отлучиться на вызов. И уж точно проводник не мог знать, что пассажир додумается до такого.
 
Проводники размещаются на всех самолетах возле аварийных выходов. Судя по описаниям пассажир открыл дверь во время затянувшейся посадки пассажиров. ЕМНИП двери армируются после окончания посадки пассажиров. То есть дверь на земле находилась в полетом положении, ну или рейка примерзла, если самолет с оборота был.
 
Походу реально без ВСУ по MELу летали. Пока шла посадка, ещё куда ни шло, двери открыты, хоть какое-то движение воздуха. А стали готовиться к запуску (от УВЗ), всё задраили, тут .опа полная и наступила
 
Машина времени — Скворец.

Сегодня она посвящается.. Мужику открывшему люк!


.... А он — чудак не мог понять никак,
Куда улетать — зачем его куда-то зовут.
Если здесь его дом,
Его песни, его pодина тут.


Читать беззлобно, ибо с авиакомпаниями типа Победы или сегодняшнего варианта- уже и улетать не хочется.
 
Последнее редактирование:
И правильно открыл, нечего издеваться над пассажирами в жару, устроили душегубку. Если бы все так открывали, глядишь отучились бы с неработающим всу летать. Надеюсь, не засудят товарища)
 

Просто перед активными действиями по окрыванию двери надо было у нескольких пассажиров подписи взять для иска, сфотографировать все или видео снять и предупредить экипаж.
 
Последнее редактирование: