О наземном же кондиционере, как всегда, даже речи нет...Прекрасно докажут! тем более, что это не одному человеку стало плохо. И наверняка кто-то обратился за медпомощью. При температуре за бортом за 30 , что подтвердит метеослужба в салоне духота до 40 обеспечена при закрытых дверях.
И не путайте двигатели и ВСУ, которая как раз и служит для кондиционирования салона на земле до запуска маршевых двигателей. И посадка пассажиров не накладывает никаких ограничений на кондиционирование!
Самое время транспортной прокуратуре вмешаться.О наземном же кондиционере, как всегда, даже речи нет...
За 30 лет в ГА ни разу не видел такого "чуда"!О наземном же кондиционере, как всегда, даже речи нет...
Возможно!Ошибаетесь. Процессы укладки трапа и подачи иска в компании исполняют разные люди. Не мешая друг другу. А профит с пассажира за выпущенный им трап будет капиталистически-акулье выгоден.
Так за него же платить надо! Расценки не знаю на его использование, но слышал ,что за УВЗ для запуска в Ростове компания платила 10000рябчиков. Надо признать, что чертовски выгодная аэропорту операция. Два ведра керосина стоят несравненно меньше!О наземном же кондиционере, как всегда, даже речи нет...
Не жалко, а глупо!Ну и кстати, именно "Джамбо" проектировался для наиболее тяжелых перелетов (для пассажиров).
И если мы возьмем среднюю температуру посадок Джамбо на пике его популярности - она явно выше нашей среднероссийской.
Поэтому, увязка с долгой посадкой действительно выглядит жалко. Как бы "Россия" таким ответом "высекла" себя.
Нормальные пацаны испокон веку 747 в шарике ставили под два трапа. Один - для первоклассников, второй - для остальных организмов.Ну и кстати, именно "Джамбо" проектировался для наиболее тяжелых перелетов (для пассажиров).
И если мы возьмем среднюю температуру посадок Джамбо на пике его популярности - она явно выше нашей среднероссийской.
Поэтому, увязка с долгой посадкой действительно выглядит жалко. Кажется.. "Россия" таким ответом "высекла" себя.
Начнем с того, что мы не знаем когда пассажир открыл дверь . После посадки или трап был уже убран. Насколько мне известно, проводники армируют трапы после уборки трапов и закрытия дверей. Это первое.Вообще-то это двери
Трап скорее всего порвали. Ремонт и переукладка - тонн до 10 недеревянных потянет. А поздравить надо проводов, кто
дверь на земле армировал.
Проводники размещаются на всех самолетах возле аварийных выходов. Судя по описаниям пассажир открыл дверь во время затянувшейся посадки пассажиров. ЕМНИП двери армируются после окончания посадки пассажиров. То есть дверь на земле находилась в полетом положении, ну или рейка примерзла, если самолет с оборота был.Начнем с того, что мы не знаем когда пассажир открыл дверь . После посадки или трап был уже убран. Насколько мне известно, проводники армируют трапы после уборки трапов и закрытия дверей. Это первое.
Второе. На 747 пассажиром не летал (зайцем тоже ))) ), но вот на 737 места для проводников находятся у двери и просто так пассажир к двери не подойдет. Как на 747 размещаются проводники не в курсе. Да и если проводник сидит у двери, то пока самолет на стоит на стоянке проводник мог отлучиться на вызов. И уж точно проводник не мог знать, что пассажир додумается до такого.
Есть мутное видео со скандалом в темноте, да и в новостях проскальзывает, что пассажир открыл дверь, когда в салоне свет не горел.просто так пассажир к двери не подойдет
Шутите? Постоянно пользуются. Зимой согревают, летом охлаждают.За 30 лет в ГА ни разу не видел такого "чуда"!
Что суду напишут, то и решит. Нужен встречный иск от всех пассажиров, особенно от терявших сознание и т.д.