Не факт, не факт.Вот когда он в суде это скажет - тогда да.
Ну, остановимся и? Тема сама рассосется? ) Не думаю. Никто кроме нас ее не рассосет. И потом, что еще делать в жаркие дни как не обсуждать прохладу чрева Джамбо?Впечатляет тема. Диалоги о том, что с детьми нельзя летать отдыхать, потому что мешают. И летать на неисправных самолётах нельзя. И о том, что должны должны должны, я ведь заплатил. И вообще я человек, а не тварь дрожащая. Это авиафорум. Чаты юных мамочек отдыхают на фоне таких заявлений и определений. Мужики, если можно так вас называть, остановитесь.
#ау
Если речь про мобильную установку, то толку от неё примерно ноль целых ноль десятых в случае 747го, т.к. от неё даже борта поменьше охладить представляется сложным при температурах свыше 25 градусов.Охлаждение воздушного судна до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера
Теперь ему надо сдать кучу экзаменов, чтобы его допустили к работе.Или снять.
Теперь ему надо сдать кучу экзаменов, чтобы его допустили к работе.Или сняться в ..........фото.
Так то метро, там пролетарии. А тут АВИАТОРЫ, они не обслуга, они здесь для того, чтобы жизни спасать. А вы это не цените.Вообще то да, или экипаж жару не чует, и не догадывается что народ напряжен? В метро поезд когда в тоннеле тормознет, так каждую минуту говорят, что все хорошо и скоро отправимся.
Ну вот послушайте мою историю с придыханием или без. В Москве в 19 году был такой сильный приступ аллергии на цветение березы, что впервые в жизни пришел в поликлинику за рецептом на противоастматический спрей. Спать не мог, задыхался. Приехал в Краснодар - через сутки дышал и спал спокойно. А как добрался до Новороссийска, так окончательно пришел в себя за полдня.Да я сам аллергик и слушаю эти забавные истории с придыханием
Уезжал из Москвы - чихал, приехал в Грецию- чихал, вернулся - продолжаю чихать
Но я с удовольствием послушаю местных экспертов не только в авиации, но и иммунологии тоже
пс. Более того, жара является сильным раздражителем и появляются все новые и новые аллергены. Когда меня аллергия доканывает, я еду на море, только в температуру +20. И действительно помогает.
Кстати, в Москве я очень плохо переношу лето. Чуть что, начинает пот лить. В Краснодаре, Новороссийске, при более высокой температуре, немного в первый день, а потом, все норм.Спать не мог, задыхался. Приехал в Краснодар - через сутки дышал и спал спокойно. А как добрался до Новороссийска, так окончательно пришел в себя за полдня.
ну да, это надо было выбросить в мелкие происшествия или еще куда-тоОшибся местом выброски?
Вообще то в природе нет никакого бортового кондиционера, есть система СКВ. Самолет можно охладить и наземным кондиционером, но его производительность несравнима с системой СКВ.Одна и та же мантра не надоела? Было бы желание, охладить самолет можно не только бортовым кондиционером. Данная ситуация следствие не неисправной ВСУ, а наплевательского отношения работников авиакомпании.
Напомните, Ту154 разве не мог летать без ВСУ в качестве отложенной неисправности? Может ошибаюсь, но кажется такое встречал.
Да и справедливости ради - нужно сказать, что в жару кондиционер ТУ154 с исправным ВСУ толком не справлялся с охлаждением салона на земле.
Это, безусловно, очень важная деталь, которую автор статьи ну никак не мог упустить... ))в охватившую пожарами Анталию
Это, безусловно, очень важная деталь, которую автор статьи ну никак не мог упустить... ))
Торопились, пока аэропорт не сгорел.Это, безусловно, очень важная деталь, которую автор статьи ну никак не мог упустить... ))
А разве не А-Техникс обслуживает группу АФЛ в ШРМ? Пару лет назад летел на SSJ AFL, просидели в салоне час с лишним, в это время кабаны с надписями А-Техникс на жилетках что-то в кабине делали, из разговоров слышал что отключали аккумулятор (и на несколько минут освещение в салоне даже дежурное гасло)Все эти наземные агрегаты, "России" предоставляет ШРМ хендлинг. Они привезли другой GPU, на это понадобилось время. А за это время температура в салоне повысилась(надышали) потому как он не сильно и охлажден был наземным кондишином.