...по мне так типичный гватемалец...astoronny, вай, почему хоббит, армянин!
...мохноногий....
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...по мне так типичный гватемалец...astoronny, вай, почему хоббит, армянин!
Да это фигня на самом деле )) Помнится в 2000 г, 24-летний негр выжил после 9-часового полёта в отсеке шасси Б-747-400 из Папеэтте (Французская Полинезия) в Лос-Анджелес на FL 380. Причём что удивительно, вывалился оттуда слегка подмороженным, и на своих двоих ногах )) Ещё пытался удрать от сотрудников аэропорта, но в таком состоянии у него плохо получалось )) Правда здоровый, спортивный такой негр )) Летел рейсом Air France в Париж, чтоб по его словам "пожать руку Зенедину Зидану" A LAX-CDG ещё 12 часов полёта!Да уж... Из Гватемалы до Майами, умозрительно, часа полтора-два в горизонте. Морозоустойчивый товарищ...
Фукуока разве на Тайване?Видимо ещё колониальный менталитет у неё. Считает, что Формоза до сих пор японская ) И бортпроводники и все служащие должны говорить по-японски на Тайване ))
Фукуока в бывшей метрополии.Фукуока разве на Тайване?
Интересно, эти недовольные оброненную кем-то стодолларовую купюру с мостовой тоже побрезгуют поднять? ) Или только на дешевые халявные крекеры в герметичной упаковке распространяется? )Хотя большинство комментариев были положительными, некоторые выражали озабоченность по поводу гигиены. «Мне нравится, когда моя еда скользит по полу, по которому ходили тысячи людей в грязной обуви», — заметил один из них.
Интересно, эти недовольные оброненную кем-то стодолларовую купюру с мостовой тоже побрезгуют поднять? ) Или только на дешевые халявные крекеры в герметичной упаковке распространяется? )
Сотрудники авиакомпании на "тысячи человек в грязной обуви" совсем не тянут. Т.е. скорее претензия к коллегам-пассажирам - это они позволяют себе переться на борт в грязной обуви ))))Может это был намек, что самолеты убирают из рук вон плохо?
Сотрудники авиакомпании на "тысячи человек в грязной обуви" совсем не тянут. Т.е. скорее претензия к коллегам-пассажирам - это они позволяют себе переться на борт в грязной обуви ))))
(Не забывайте, это США, где далеко не у всех есть привычка переодевать ноги в тапочки по приходу домой – т.е. обувь, при обычных прогулках по улице, далеко не обязательно грязная.)
На счет обуви не знаю... Но когда ехал по дождливой погоде из Питера в один приграничный финский город - по приезду машина была значительно чище, чем на границе )))В смысле: они иногда выходят из дому в обуви, чтобы почистить ее об асфальт или плитку?
Многие не поднимут купюру. На это есть полицейский. А насчёт быстрой раздачи еды и напитков действительно можно что-то придумать. Традиционно это делается долго и нудно.Интересно, эти недовольные оброненную кем-то стодолларовую купюру с мостовой тоже побрезгуют поднять? ) Или только на дешевые халявные крекеры в герметичной упаковке распространяется? )
А в самолёте нужно куда-то спешить?Многие не поднимут купюру. На это есть полицейский. А насчёт быстрой раздачи еды и напитков действительно можно что-то придумать. Традиционно это делается долго и нудно.
Наверное, это индивидуально. Но мне эта долгая процедура не нравилась.А в самолёте нужно куда-то спешить?
Просто интересно, что не так с процедурой? Ну разве что боязнь, что не хватит курицы или рыбы и придётся есть что осталось. В остальном от момента самой поздней раздачи до посадки проходит обычно часа 2 минимум.Наверное, это индивидуально. Но мне эта долгая процедура не нравилась.
Когда "Пулковские" на московских рейсах кормили и чай/кофе наливали – спешить приходилось всем. И это на мелком Ту-134. Причем, я летал обычно в DME, куда дальше всего лететь.А в самолёте нужно куда-то спешить?
Тут зависит от рейса. Если куда на восемь-десять часов, то сама раздача – уже движуха и предвкушение ))))Наверное, это индивидуально. Но мне эта долгая процедура не нравилась.