Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Да это фигня на самом деле )) Помнится в 2000 г, 24-летний негр выжил после 9-часового полёта в отсеке шасси Б-747-400 из Папеэтте (Французская Полинезия) в Лос-Анджелес на FL 380. Причём что удивительно, вывалился оттуда слегка подмороженным, и на своих двоих ногах )) Ещё пытался удрать от сотрудников аэропорта, но в таком состоянии у него плохо получалось )) Правда здоровый, спортивный такой негр )) Летел рейсом Air France в Париж, чтоб по его словам "пожать руку Зенедину Зидану" A LAX-CDG ещё 12 часов полёта!
 
Последнее редактирование:
Мужчина купил билеты в бизнес-класс «Аэрофлота», но одну часть полёта провёл в туалете, а другую — пролежал рядом с ним связанным на полу.
Дебошир летел из Красноярска в Москву, его путешествие началось с того, что он закурил в туалете. Датчики дыма не сработали, однако опытные бортпроводники почувствовали запах. На замечания он, как и полагается клиенту бизнес-класса, отреагировал агрессией.
Затем он решил взять всё от сервиса на борту. Всё — это бутылку коньяка, которую утащил из тележки при обслуживании питанием. Её мужчина употребил тоже в том самом туалете. А потом начал приставать к пассажирам бизнес-класса, мешать работе бортпроводников, пытался закурить и подраться с сотрудниками службы безопасности.
Обо всём этом доложили командиру воздушного судна — он принял решение о том, что весельчака нужно изолировать. Несколько пассажиров из бизнес-класса посодействовали кабинному экипажу, и остаток полёта буйный мужчина провёл в пластиковых наручниках и связанным скотчем на полу в передней кухне. По прилёту в Шереметьево его сдали правоохранителям.

 
Это он стресс от 'боязни полетов" снимал...
"Самый гуманный" учтет!
 

Инцидент произошел 4 июня 2023 года, незадолго до вылета рейса China Airlines из аэропорта Фукуока (FUK) в международный аэропорт Тайбэя Таоюань (TPE).

Пассажирка попросила стакан воды на японском языке, а потом возмущалась на английском, что бортпроводники не говорят по-японски.
Буйство женщины вызвало 40-минутную задержку рейса, и тайваньское новостное издание TVBS News получило подтверждение от China Airlines о том, что пассажирку в конечном итоге вывели из самолета и передали полиции аэропорта.
China Airlines является государственной авиакомпанией Тайваня, где государственным языком является мандаринский диалект.
 
Реакции: onsh
Видимо ещё колониальный менталитет у неё. Считает, что Формоза до сих пор японская ) И бортпроводники и все служащие должны говорить по-японски на Тайване ))
 
Последнее редактирование:
Не уверен, что это был заказ музыки, но на этот раз со стороны авиакомпании. И не придется ли ей расплачиваться своим имиджем...


Помимо низких тарифов, Southwest Airlines известна своим отличным обслуживанием клиентов и дружескими отношениями с пассажирами.

Вот почему, когда авиакомпания в полете разбросала закуски по проходу, пассажиры, казалось, восприняли это спокойно и сочли это забавным.

На видео видно, как закуски в полете скользят по проходу, а пассажиры игриво ловят их.

В комментариях к нему было сказано, что это было «шоу», которое авиакомпания устроила во время взлета самолета, поэтому закуски скользили по проходу естественным образом.

Видео собрало множество положительных комментариев от ошеломленных пассажиров, один из которых сказал, что это «беспроигрышная» ситуация, потому что все получают еду раньше, а стюардессы заканчивают свою работу раньше.

Хотя большинство комментариев были положительными, некоторые выражали озабоченность по поводу гигиены. «Мне нравится, когда моя еда скользит по полу, по которому ходили тысячи людей в грязной обуви», — заметил один из них.
 
Интересно, эти недовольные оброненную кем-то стодолларовую купюру с мостовой тоже побрезгуют поднять? ) Или только на дешевые халявные крекеры в герметичной упаковке распространяется? )
 

Может это был намек, что самолеты убирают из рук вон плохо?
"...по которому ходили тысячи людей в грязной обуви"
 
Может это был намек, что самолеты убирают из рук вон плохо?
Сотрудники авиакомпании на "тысячи человек в грязной обуви" совсем не тянут. Т.е. скорее претензия к коллегам-пассажирам - это они позволяют себе переться на борт в грязной обуви ))))
(Не забывайте, это США, где далеко не у всех есть привычка переодевать ноги в тапочки по приходу домой – т.е. обувь, при обычных прогулках по улице, далеко не обязательно грязная.)
 

В смысле: они иногда выходят из дому в обуви, чтобы почистить ее об асфальт или плитку?
 
На счет обуви не знаю... Но когда ехал по дождливой погоде из Питера в один приграничный финский город - по приезду машина была значительно чище, чем на границе )))
 
Многие не поднимут купюру. На это есть полицейский. А насчёт быстрой раздачи еды и напитков действительно можно что-то придумать. Традиционно это делается долго и нудно.
 
А в самолёте нужно куда-то спешить?
 
Наверное, это индивидуально. Но мне эта долгая процедура не нравилась.
Просто интересно, что не так с процедурой? Ну разве что боязнь, что не хватит курицы или рыбы и придётся есть что осталось. В остальном от момента самой поздней раздачи до посадки проходит обычно часа 2 минимум.
 
А в самолёте нужно куда-то спешить?
Когда "Пулковские" на московских рейсах кормили и чай/кофе наливали – спешить приходилось всем. И это на мелком Ту-134. Причем, я летал обычно в DME, куда дальше всего лететь.

Наверное, это индивидуально. Но мне эта долгая процедура не нравилась.
Тут зависит от рейса. Если куда на восемь-десять часов, то сама раздача – уже движуха и предвкушение ))))
 
В Кишиневе , в аэропорту, пассажир, при проходе границы, застрелил пограничника.