Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Предыдущий. О чудесном "подарке" пассажирам от АФ в виде концерта.
 
Они там в Победе на борту какой-то газ распыляют? Который вызывает раздражение головного мозга, вызывая агрессию и желание покурить над Волгоградом? ))))
 
Просто это нишевый продукт и определённая целевая аудитория ))
 
Эксперты туристического сервиса Aviasales составили портрет идеального авиапассажира, опросив членов экипажа российских авиакомпаний. Результаты опроса имеются в распоряжении «Ленты.ру».

Оказалось, что больше всего бортпроводники ценят пассажиров, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать свои вещи с полки. «От скорости изъятия вещей с багажной полки скорость выхода из самолета не меняется», — отметили респонденты.

Кроме того, стюардессы не любят, когда путешественники пробираются в туалет именно в тот момент, когда они уже начали обслуживание и в проходе стоят тележки с едой.

Также бортпроводницы признались, что им приятно, когда пассажиры общаются вежливо, применяя фразы «будьте добры», «пожалуйста» и «спасибо», а также обращаются к ним по имени. «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка"», — посетовала одна из стюардесс.

Вдобавок члены экипажа отметили чистоплотных пассажиров, которые возвращают поднос таким же аккуратным, каким его получили, а также тех, кто заранее готовит посадочный талон при посадке на борт.

Здесь статья полностью.
 
Реакции: WWs
2 апреля 2024.

В дежурную часть ЛУ МВД России в аэропорту Домодедово поступило сообщение, что на борт воздушного судна, выполняющего рейс Москва – Чита, требуется наряд полиции из-за буйного поведения нетрезвых пассажиров.

Прибывшие к трапу самолёта сотрудники транспортной полиции установили, что двум жителям Подмосковья 1988 и 1985 года рождения экипаж отказал в перелёте по причине их пребывания в состоянии сильного алкогольного опьянения. Из-за этого мужчины вступили в словесный конфликт со стюардами, при этом выражались нецензурно, а потом принялись размахивать кулаками.

Транспортные полицейские доставили правонарушителей в дежурную часть для дальнейшего разбирательства. Из линейного подразделения их отправили на медицинское освидетельствование. По дороге авиапассажиры начали трезветь и раскаиваться в своих поступках.

В отношении граждан составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ. После вытрезвления с ними провели профилактическую беседу и отпустили.
 
Вообще считаю, что подобных персонажей после первого такого поступка надо в целях профилактики на полгодика банить на авиаперелётах — пусть поездами ездят.

В ответ хотелось бы посетовать, что ваш бейдж а) не всегда видно пассажиру из-за его расположения, б) не всегда можно разобрать, что там написано.
 
Для слепых пассажиров бейджи надо делать азбукой Брайля и вешать на грудь…
 
Приспичить в любой момент может. Опять же разные пассажиры, с разными особенностями организма и здоровьем. А обслуживание на многих рейсах может и весь полёт занять ) S7 вон и по 3 часа может кормить, поить и всё собирать ))
Зато есть уважительный повод пялиться туда пристальнее )
 
А если при этом ещё Арина стоит в проходе, а пассажир сидит в кресле у окна, или Арина повёрнута не тем боком...