Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Обозначить "Арина" на всех местах униформы?
Обозначить "Арина" на бейджике крупным шрифтом, который можно отчётливо прочесть от окна. Я всегда летаю у окна, я всегда благодарю стюардесс, когда они мне едут выдают или забирают мусор, но я не могу обращаться по имени. И вовсе не потому, что я мразь конченая, а потому что в 99,9% случаев не вижу бейджик — он либо на противоположной от меня стороне груди, либо закрыт фартуком. А когда вижу, то имя написано столь мелко (а я к тому же в очках), что я не называю по имени просто потому, что не уверен, что правильно прочёл. А позориться очень не хочется

разные пассажиры, с разными особенностями организма и здоровьем
Да, но всё-таки нет — я искренне не понимаю, почему у человека хватило терпения дождаться посадки на борт, но не хватает сил потерпеть ещё чуть-чуть, чтобы и самому задницей по чужим лицам не елозить, протискиваясь между тележкой и сидящими на креслах пассажирами, и борпроводников лишний раз не дёргать необходимостью туда-сюда тележки таскать...
 
Вы не поняли - они ХОТЯТ, чтобы вы пялились на их бюст подольше в поисках букв на бейджике. эххх вы
 

Сообщается, что бывшего премьер-министра Эстонии Таави Рыйваса отстранили от рейса в Японию в аэропорту Хельсинки-Вантаа (HEL) после словесной ссоры с бортпроводниками.

Рыйвас входил в состав делегации, сопровождавшей министра иностранных дел Эстонии Маргуса Цахкна на официальную двустороннюю встречу в Японии.

По данным эстонского СМИ Postimees, ссора произошла во время полета из Таллиннского аэропорта (TLL) в Хельсинки 10 марта 2024 года, и Рыйвасу не разрешили сесть на стыковочный рейс из Хельсинки в международный аэропорт Токио Нарита (NRT).
 
Ну, погоди!!!


Хотя ИКАО не является регулятором авиации или международным правоохранительным органом, она устанавливает стандарты авиационной безопасности, которые государства-члены и сотрудничающие государства обязаны устанавливать и обеспечивать соблюдение в качестве национальных правил.

Рост числа недисциплинированных пассажиров в последние годы обеспокоил Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), которая теперь пытается ратифицировать договор о судебном преследовании правонарушителей.

Глобальная авиационная организация Организации Объединенных Наций (ООН) подняла этот вопрос в связи с 10-летием Монреальского протокола 2014 года или MP 14. Принятый 4 апреля 2014 года, Монреальский протокол расширяет юридическое признание и определенную защиту для сотрудников службы безопасности на борту.

Монреальский протокол 2014 года, вступивший в силу 1 января 2020 года, ратифицировали всего 47 государств-членов (из 193) изо всех регионов мира.
 

Почти моя история.
 
Реакции: 2014
Перелет в нетрезвом очень состоянии
Сокращает, между прочим, расстояние...
© А. Полотно, Ф. Карманов.
 
Бортпроводник подрался с пассажиром на борту «Уральских авиалиний» в Сочи.
Вчера вечером Airbus А321neo уральских авиалиний готовился к вылету рейсом U6-378 из Сочи в Москву (Домодедово). Все пассажиры уже находились на борту, а двери были закрыты.В какой-то момент произошел сбой бортового компьютера. Для его перезагрузки пришлось отключить все системы, в том числе и кондиционер. В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили, что его отключили ненадолго. При этом пассажиры рейса говорят, что кондиционер был выключен больше часа.
Затем стало плохо одному мужчине, у него начался конфликт со стюардом, который перерос в потасовку. Пассажир в грубой форме потребовал от бортпроводника воды и ударил его по рукам. Член экипажа в ответ схватил его за шею. За мужчину начали вступаться другие люди. Стюард плеснул водой в лицо пассажиру, чего тот не стерпел и несколько раз ударил члена экипажа по лицу. Драка закончилась вызовом на борт сотрудников полиции.


t.me/aviatorshina/4433




t.me/aviaincident/29966




t.me/aviaincident/29967

 
Последнее редактирование:
Стюард - конченый, гнать с волчьим билетом. Уральские прогнили вообще напрочь.
 
Из опубликованного я вижу, что тут оба хороши.
 
хоть без открытия запасных выходов и выпуска трапов обошлось в этот раз
 
Стюард, как минимум, имеет плохую подготовку. Ему не объяснили, что толпа - это единый организм, где тронул одного - тронул всех. Стадный инстинкт называет. Поэтому толпой нужно либо управлять, либо следовать вместе с ней.
 
Роман Антипов, не было там ничего грубого, как описано в том контексте. Когда человеку плохо, а стюарды не проявляют никакого участия, то инстинкт самосохранения начинает кричать в человеке. И потом, стюард начал под руки брать пассажира, конечно тот его оттолкнул. Стюард совершенно не прав. Пассажир был в стрессовом состоянии, немолодой.
 
В России авиапассажиры - одна из самых дисциплинированных страт населения. У которых перед полетом еще и все опасные предметы изъяли. Не понятно, зачем какое-то дополнительное судебное преследование, помимо существующих статей?