в "черные списки" заносят ФИО, дату рождения и номер паспортаОсобенно весело будет, если фамилия нарушителя Иванов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в "черные списки" заносят ФИО, дату рождения и номер паспортаОсобенно весело будет, если фамилия нарушителя Иванов
Замена паспорта - и делов-то...ФИО, дату рождения и номер паспорта
Поэтому у нас в Лифляндии существует персональный код, который, в отличие от паспорта, не сменишь.Замена паспорта - и делов-то...
в "черные списки" заносят ФИО, дату рождения и номер паспорта
Люфтганза, например, при покупке билета номер паспорта не спрашивалав "черные списки" заносят ФИО, дату рождения и номер паспорта
Да ну! А/к потихоньку ведут на самых злостных нарушителейВ России черных списков нет.
А/к потихоньку ведут на самых злостных нарушителей
система бронирования это инструмент в котором а/к ведет свой сток и продажу его, и доступы в свой ЦБА ничем не ограничены, делай что хочешь, только при регистрации тарифов извещение в ЦРТ делаешь и все. А кто до сих пор сидит на Габриэле, у тех вообще проблем с ведением списков и ограничением продаж нет, даже с операциями противоречащими офертному УПТ.В любом случае, кто-то должен ввести ограничение в систему. Не уверен, что у руководства есть доступ такого уровня. Т.е. какая-то бумага проявится.
Один раз чудила на букву м во время ожидания на исполнительном, где продержали некотрое время ввиду кое-какого трафика в зоне порта полез за своими шмотками, а инструкция у б/п четкая - с места уже не вставать на этой фазе (уже) полета. Так вот, вербально ему было все объяснено, а за шкирку держать никто не стал. Потом ваш покорный слуга дал с места со всей пролетарской ненавистью (ну короткая там полоса, что делать, безопасность есть безопасность), чувак во весь свой длинный английский рост долбанулся неловко и сломал себе запястье. Начал стонать и проить скорее вернуться в порт, на что был послан (угрозы для жизни нет) ибо согласование возврата и крутиться по схеме - долететь до дестинейшен - почти то-же время. Грозился подать в суд на а/к, но как-то я больше ничего о нем не слышал.Был случай у нас, easyjet выруливал на исполнительный, да вот незадача, нашлись два главных героя сродни этому, да понадобилось им маненько поддать в самолете, ессессно с собой было, да до того выпито было достаточно. Добузились до того, что рвались в кабину, урегулировать вопрос.
В результате самолет вернулся на стоянку, приехала полиция и сб аэропорта, сняли героев, влупили штраф, вохряки говорили, что на брата вышло под 120килокрон, 8килоевро по новому. Думаю желание бузить поубавилось.
По-моему, нужно быть вдвойне идиотом, чтобы стремиться попасть на борт авиакомпании, которая тебя не хочет видеть.
Вот удивительно, неуж экипажу кабинному делать нечего, кроме как рандомно выбирать жертву?
Я говорю, что скорее всего наказание в виде отказа в перевозке тоже является неадекватным.
Дык, давай смотреть в корень.Почему же ? Часто бывает, что ей лететь дешевле, удобнее рейсы и так далее. Это если есть альтернативы, которых может и не быть.