Я всегда говорил, что "плохое настроение" экипажу надо за бортом оставлять.Они хорошо знают инструкции, но всё равно остаются людьми, у которых в данный конкретный момент может быть плохое настроение.
Приходилось летать в салоне и как пассажиром, и как сменным экипажем. Я просто удивлялся сдержанности Б/П-ов. Мне жена(стюардесса) старалась меньше рассказывать подробности о том, что иногда происходит в салоне. Она часто плакала в машине, пока ехали домой после полета. Говорила, что просто устала. А ведь тогда был еще СССР, а кто сейчас летает, да еще в бизнесе, мы все прекрасно понимаем. Это ОНИ потом ягнята с "больными ногами". Мне трудно вспомнить, что в АЭРОФЛОТЕ в то время были вынужденные из-за дебоша в салоне. Сейчас же здесь отведена целая ветка, посвященная этому вопросу.Где чуть ли не на каждой неделе есть о чем говорить. Жаль, что с денежным достатком, у некоторых пассажиров пропорционально уменьшается культура - ума! Так, что настроение экипажа всегда направленно на выполнение своих обязанностей! Есть правила, которые пассажирам необходимо выполнять во время нахождения на борту. Их придумали не пилоты и уж точно не стюардессы! Согласен, необходимы в салоне видеорегистраторы. С теперешней публикой девчонки слезами не отделаются!Я всегда говорил, что "плохое настроение" экипажу надо за бортом оставлять.
Это немножко другая планета. Там и с местными гаишниками не начинают разговор с "Я вот сейчас только позвоню и ты завтра будешь улицы подметать!"В "Люфтганзе", например, с такими быстро справляются. И без лишних эмоций. А тем более - без слез или без ругани. С борта - долой, из сердца - вон.
В "Бизнесе" раньше и теперь много и нормальных пассажиров летает.А ведь тогда был еще СССР, а кто сейчас летает, да еще в бизнесе, мы все прекрасно понимаем.
Это на каких рейсах в СССР, был именно "бизнес-класс"?В "Бизнесе" раньше
много и нормальных пассажиров летает.
На каких внутренних рейсах? И именно "бизнес". Да пусть даже на международных.Был "Бизнес" к Вашему сведению.
Ей ещё остальной салон проверять — пока дойдёт до конца, буксировка уже закончится.отогнали телетрап (...) ещё даже буксировать не начали, было вразрез с правилами компании "выключать телефоны на рулении, взлёте и посадке". Спор и доказательство правоты мне были ни к чему, я телефон выключил.
В "синдром вахтёра" ещё поверю, но не в бабскую склочность стюры.мне кажется, что в том конфликте они сцепились как две бабы, каждая с своей гордостью
Я написал "...некоторые..." Согласен с Вами. Летая пассажиром, это не так бросается в глаза, но когда каждый день "в узде"... По команде генерального на РД останавливались и выпускали трап, что бы забрать "задержавшегося"..., а потом девчонки весь полет слушали, что "пилоты - сволочи не подождали и питание ему не по вкусу и т.д. и т.п.". Как бы то ни было ВСЕГДА КРАЙНИЙ ЭКИПАЖ! Если Вы часто летаете, то наверняка заметили, что все претензии по рейсу (задержки, посадка в ВС, питание и т.д.) от пассажиров первым (и единственным обычно) выслушивает экипаж. И обязан выслушивать с улыбкой, хотя,зачастую, это не его косяк. Все по закону жанра - кто ближе, тот и виновен.Далеко не все "гнут пальцы". Приличные люди - в основном.
еще в Турция и Египет. Не все, но треть точно. А это уже критическая масса.если в тунис, значит все 500 с лишним паксов быдло и гопники.
и получает вежливый ответ в 99, 999% случаев. Но в ответ продолжает быковать. Экипаж, в отличии от паксов, учат гасить конфликты. Элементарно сегодня не дали спецпитание, извинились вежливо. Ну и ладно. Неподалеку овца какая-то начала бузить, экипажу пришлось уговаривать и гасить тонКстати, пассажир имеет полное право предъявить претензии и получить вежливый ответ.
...это нехорошие стюры в России грубят такому вежливому и нормальному человеку, ага. Все кругом виноваты, вся рота идёт не в ногу.Я общаюсь с людьми нормально и вежливо. Выяснения отношений - мне не по-душе.
В 4-й раз спрашиваю — а в ком, тогда, корень проблемы? Или в чьём восприятии окружающего мира кроется проблема? Как мир воспринимается, так он и отвечает. Большинству высказавшихся в этой ветке не грубят (или это случается раз в 100-200-NNN рейсов, что является исчезающе малой величиной) и только один из всей роты идёт в ногу. В пятый раз повторить вопрос?Не надо все на мою личность перекладывать.
Уж не знаю сколько именно сотен рейсов нужно совершить, чтобы по статистике форума нарваться на грубость, но я летала в жизни очень мало, и все-таки видела жесткие ответы пассажирам, и практически ни разу не видела улыбок при обслуживании. Вот на выходе улыбаются чаще всего, а в полете - нет. Подчеркнутая вежливость ко всем, но не более. Я вообще в полете веду себя крайне тихо, вежливо, и выполняю все, что говорят. За бортпроводниками просто наблюдаю из врожденного любопытства, и интереса к авиации. А так как часто катаюсь в поездах, то могу и сравнивать. По моей статистике сейчас улыбки и шутки от проводников чаще встречаются на РЖД, чем на авиаперевозках. Так же как и... ну пусть не грубость, но жесткость ответов и угрозы высадить бывали только на самолетах. Просто наблюдения. Буквально три недели назад в моем крайнем перелете, бортпроводница уже при зарождении конфликта жестко и с повышением голоса грозилась снять всех участников перепалки с рейса. Это не в претензию БП, они правы, просто у каждого свой опыт.В третий раз повторяю вопрос — почему мне никто никогда из стюр не грубил? Впрочем, людям, которых я давно и хорошо знаю, тоже почти никогда (ну, разве что раз на сотни) тоже не грубили? Даже с РЖД-проводницами обычно всё нормально проходит. Ещё раз подскажу ответ — может, проблема в вопрошающем?
бортпроводница уже при зарождении конфликта жестко и с повышением голоса грозилась снять всех участников перепалки с рейса.
Не берусь судить, не зная конкретики этого случая, но знаю много инцидентов, когда именно стюардессы "гасили" назревающий скандал, а их промедление могло привести к более тяжелым последствиям. За что и получали не раз по фейсу... Если когда нибудь девочка-стюардесса напишет книгу воспоминаний о своей "романтической" работе в авиации, прочитав ее, уверен, Вы обрыдаетесь.