Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Два места. Слева и справа на первом ряду.
На меня в "Аэрофлоте" тоже однажды наехали, чтобы выключил телефон, когда самолёт стоял у трапа. Потребовали строгим тоном и стояли рядом, дожидаясь, пока выполню команду.
Личный фактор со стороны экипажа всё-таки играет роль. Они хорошо знают инструкции, но всё равно остаются людьми, у которых в данный конкретный момент может быть плохое настроение.
 
Я всегда говорил, что "плохое настроение" экипажу надо за бортом оставлять.
 
Вспомнил!
Полковник (...) рассказывая о самых обыденных вещах, он всегда спрашивал, все ли его хорошо поняли, хотя дело шло о примитивнейших понятиях, например: «Вот это, господа, окно. Да вы знаете, что такое окно?» Или: «Дорога, по обеим сторонам которой тянутся канавы, называется шоссе. Да-с, господа. Знаете ли вы, что такое канава? Канава — это выкопанное значительным числом рабочих углубление. Да-с. Копают канавы при помощи кирок. Известно ли вам, что такое кирка?»
(...)
«Книга, господа, это множество нарезанных в четвёртку листов бумаги разного формата, напечатанных и собранных вместе, переплетённых и склеенных клейстером. Да-с. Знаете ли вы, господа, что такое клейстер? Клейстер — это клей».
(...) завидев его издали, сворачивали в сторону, чтобы не выслушивать от него такой истины, что улица состоит из мостовой и тротуара и что тротуар представляет собой приподнятую над мостовой панель вдоль фасада дома. А фасад дома — это та часть, которая видна с мостовой или с тротуара. Заднюю же часть дома с тротуара видеть нельзя, в чём мы легко можем убедиться, сойдя на мостовую.
Как-то раз он даже пытался продемонстрировать этот интересный опыт, но, к счастью, попал под колёса. (...)
Он (...) пускался в бесконечные разглагольствования об омлетах, о солнце, о термометрах, о сдобных пышках, об окнах и о почтовых марках
- А я, господа, видел вчера паровой плуг, который приводился в движение локомотивом. Представьте, господа, локомотивом, да не одним, а двумя! Вижу дым, подхожу ближе — оказывается, локомотив, и с другой стороны — тоже локомотив. Скажите, господа, разве это не смешно? Два локомотива, как будто не хватало одного!
И, выдержав паузу, добавил:
—Когда кончился бензин, автомобиль вынужден был остановиться. Это я тоже сам вчера видел. А после этого ещё болтают об инерции, господа! Не едет, стоит, с места не трогается! Нет бензина. Ну, не смешно ли?
© Гашек
 
Приходилось летать в салоне и как пассажиром, и как сменным экипажем. Я просто удивлялся сдержанности Б/П-ов. Мне жена(стюардесса) старалась меньше рассказывать подробности о том, что иногда происходит в салоне. Она часто плакала в машине, пока ехали домой после полета. Говорила, что просто устала. А ведь тогда был еще СССР, а кто сейчас летает, да еще в бизнесе, мы все прекрасно понимаем. Это ОНИ потом ягнята с "больными ногами". Мне трудно вспомнить, что в АЭРОФЛОТЕ в то время были вынужденные из-за дебоша в салоне. Сейчас же здесь отведена целая ветка, посвященная этому вопросу.Где чуть ли не на каждой неделе есть о чем говорить. Жаль, что с денежным достатком, у некоторых пассажиров пропорционально уменьшается культура - ума! Так, что настроение экипажа всегда направленно на выполнение своих обязанностей! Есть правила, которые пассажирам необходимо выполнять во время нахождения на борту. Их придумали не пилоты и уж точно не стюардессы! Согласен, необходимы в салоне видеорегистраторы. С теперешней публикой девчонки слезами не отделаются!
 
Последнее редактирование:
Это немножко другая планета. Там и с местными гаишниками не начинают разговор с "Я вот сейчас только позвоню и ты завтра будешь улицы подметать!"
 
Был "Бизнес" к Вашему сведению. Еще, если не ошибаюсь, с конца 70-х.
 
Так значит Аэрофлот врет в своем пресс релизе про единственное место в бизнесе, где возможна люлька ? Если они врут в этом, можно ли доверять остальному ?
 
Да, Экзот верно подметил. Мне не хамили, я тоже не орал, но требование выключить мобильный телефон, когда от самолёта только-только отогнали телетрап, и его ещё даже буксировать не начали, было вразрез с правилами компании "выключать телефоны на рулении, взлёте и посадке". Спор и доказательство правоты мне были ни к чему, я телефон выключил. Но как вы думаете, если бы я упёрся и стал препираться с бортпроводником, что выключу телефон только на буксировке, какие у меня были бы шансы на высадку с борта и дальнейшее доказательство того, что я правила не нарушал?
Я не знаю ни ту актрису, ни ту бортпроводницу, но мне кажется, что в том конфликте они сцепились как две бабы, каждая с своей гордостью.
 
Ей ещё остальной салон проверять — пока дойдёт до конца, буксировка уже закончится.
В "синдром вахтёра" ещё поверю, но не в бабскую склочность стюры.
 
Далеко не все "гнут пальцы". Приличные люди - в основном.
Я написал "...некоторые..." Согласен с Вами. Летая пассажиром, это не так бросается в глаза, но когда каждый день "в узде"... По команде генерального на РД останавливались и выпускали трап, что бы забрать "задержавшегося"..., а потом девчонки весь полет слушали, что "пилоты - сволочи не подождали и питание ему не по вкусу и т.д. и т.п.". Как бы то ни было ВСЕГДА КРАЙНИЙ ЭКИПАЖ! Если Вы часто летаете, то наверняка заметили, что все претензии по рейсу (задержки, посадка в ВС, питание и т.д.) от пассажиров первым (и единственным обычно) выслушивает экипаж. И обязан выслушивать с улыбкой, хотя,зачастую, это не его косяк. Все по закону жанра - кто ближе, тот и виновен.
 
если в тунис, значит все 500 с лишним паксов быдло и гопники.
еще в Турция и Египет. Не все, но треть точно. А это уже критическая масса.


---------- Добавлено в 10:03 ----------


и получает вежливый ответ в 99, 999% случаев. Но в ответ продолжает быковать. Экипаж, в отличии от паксов, учат гасить конфликты. Элементарно сегодня не дали спецпитание, извинились вежливо. Ну и ладно. Неподалеку овца какая-то начала бузить, экипажу пришлось уговаривать и гасить тон
 
...это нехорошие стюры в России грубят такому вежливому и нормальному человеку, ага. Все кругом виноваты, вся рота идёт не в ногу.

Не надо все на мою личность перекладывать.
В 4-й раз спрашиваю — а в ком, тогда, корень проблемы? Или в чьём восприятии окружающего мира кроется проблема? Как мир воспринимается, так он и отвечает. Большинству высказавшихся в этой ветке не грубят (или это случается раз в 100-200-NNN рейсов, что является исчезающе малой величиной) и только один из всей роты идёт в ногу. В пятый раз повторить вопрос?
Единичный пример: когда я вёз ЮТовским CRJ-еем кота, девочки очень вежливо выгнали меня с запасного выхода (я не хотел ставить переноску в полку и загромождал эвакуацию), кот доставил массу неприятностей в полёте, но они были вежливы, улыбчивы, извели на нас почти весь запас салфеток, но ни разу не было не то что грубости, но и косого взгляда или вымученной любезности. И из таких единичных примеров складывается общая картина. Показывающая, что ЭВС просто так не грубят.

(+)
Дело не столько в каких то высоких моральных принципах, а банально в том, что грубость вызывает конфликт, а это требует времени. Ей нафиг не сплющилось хамить паксу вместо вкушания отдыха в своём отсеке. Ответит нейтрально (даже на грубость) — и свободна. Нагрубит — потянется бодяга с эскалацией конфликта.
 
Последнее редактирование:
Уж не знаю сколько именно сотен рейсов нужно совершить, чтобы по статистике форума нарваться на грубость, но я летала в жизни очень мало, и все-таки видела жесткие ответы пассажирам, и практически ни разу не видела улыбок при обслуживании. Вот на выходе улыбаются чаще всего, а в полете - нет. Подчеркнутая вежливость ко всем, но не более. Я вообще в полете веду себя крайне тихо, вежливо, и выполняю все, что говорят. За бортпроводниками просто наблюдаю из врожденного любопытства, и интереса к авиации. А так как часто катаюсь в поездах, то могу и сравнивать. По моей статистике сейчас улыбки и шутки от проводников чаще встречаются на РЖД, чем на авиаперевозках. Так же как и... ну пусть не грубость, но жесткость ответов и угрозы высадить бывали только на самолетах. Просто наблюдения. Буквально три недели назад в моем крайнем перелете, бортпроводница уже при зарождении конфликта жестко и с повышением голоса грозилась снять всех участников перепалки с рейса. Это не в претензию БП, они правы, просто у каждого свой опыт.
Я к тому, что если ты не видел чего-то, то это не значит, что этого не существует.
 
 
Последнее редактирование:
Вообще, это разговор уже вышел за рамки темы. Предлагаю модераторам перевести эту тему как "хамство пассажиров и бортпроводников" в авиационный форум.
 
Самый известный в России авиадебошир Сергей Кабалов, осужденный на год и восемь месяцев за причинение легкого вреда здоровью бортпроводника, полностью отбыл назначенное судом наказание и покинул колонию. Таким образом, вернуться домой после скандального происшествия на борту самолета, летевшего в Египет, он смог лишь спустя год и 10 месяцев.

"Его с утра уже выпустили из колонии в Саратове, сейчас он дома, приходит в себя", — сообщил сегодня РАПСИ адвокат Кабалова Фаиль Садретдинов.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2102709
 
Если уж речь зашла об улыбках проводников-то в АФЛ-мне не встречались снисходительность, каменное выражение и т.д. Наоборот только улыбки и повышенное внимание к маленьким пассажирам. Еще и подойдут несколько раз, не тошнит ли, не нужно ли чего , всегда обращайтесь. В последнем полете прямо видно было как ст. бортпроводница очень старалась в плане улыбчивости и вежливости.