VT
Читатель
Тариф А-Б и Б-А могут быть одинаковыми (или нет) в момент покупки, но их сумма обычно больше, чем А-Б-А. Иногда существенно.почему авиакомпания распоряжается выкупленными мной местами и меня же на них не допускает?
Аналогичная история с А-Б-В-Б-А. Например, сравнительно недавно билеты из Москвы в Алматы через Пулково стоили ровно столько же, сколько прямые. То есть сегменты SVO-LED и LED-SVO пассажирам дарили.
То есть вам продают билет дешевле, чем если бы вы набрали билеты на каждый сегмент, но за это вы должны следовать неким правилам.
Не секрет, что многие билеты сейчас продаются ниже себестоимости. Подобные "наказания" позволяют компенсировать убытки от дешёвых билетов.
Но одно другому не мешает: у "Победы" стоимость перелёта со стыковками равна сумме стоимости каждого сегмента.
Плюс: багаж (если есть) перегружают, и при опоздании первого рейса второй ждёт (в разумных пределах) опаздывающих.
Минус: если вы не летите на одном из первых сегментов, остальные аннулируются.
К билетам RT это тоже относится, поэтому на "Победу" лучше брать отдельно билет "туда" и отдельно "обратно".
Ну и никто ведь никому не запрещает купить билеты по тарифам, позволяющим изменения или даже возврат.
Да, это существенно дороже того уровня, к которому мы привыкли. Но этот уровень тарифов существенно ниже (если пересчитывать по паритету покупательной способности) того, который был в 70-е годы, например. И вот тогда почти любой тариф позволял изменения и возврат.