Жесткая посадка "Победы" в Армении 19.08.2019

А что послужило причиной для ухода на второй круг с касания?
 
Реклама
В сети появились фото

E26EFC5A-AEEA-4BE5-A1C1-1B15DCAC9C88.jpeg


AB1F1CD9-06FF-474F-BB85-D4A11DCF0311.jpeg
 
Вопрос , что внутри с силовыми элементами.
Судя по обшивке - все нормально там. Коснулись чуток - бывает. Спецы поглядят, книшки почитают, покумекают и решат - толи латку ставить , толи кусок обшивки менять...
Думаю, через неделю борт работать начнет.
 
Судя по обшивке - все нормально там. Коснулись чуток - бывает. Спецы поглядят, книшки почитают, покумекают и решат - толи красить, толи латку, толи менять
Думаю, через неделю борт работать начнет.
Это само собой! Лишь бы не повторилось то,что случилось с 747 японским...
 
История старая, а вкратце расскажу потому ,что она известна была в свое время, а значит секрета я не открою.
В 80-х в Ростове приложили Ту154 85437 с сильной перегрузкой. Сколько было не скажу, т.к не вспомню цифирь. Я тогда в Ростове еще не работал.
Как-то ухитрились скрыть эту посадку. Видно подмазали ГРАПИ, но когда самолет встал на тяжелую форму и техники вскрыли полы в багажнике, то обнаружили лопнувшие стрингеры. Ну, и началось расследование. Опрашивали пассажиров рейсов которые выполнялись на этом самолете. И вычислили кто это сделал. Командира посадили, а остальные члены экипажа долго на земле работали потом. Потом второй пилот и бортинженер восстановилсь и летали . Самолет отремонтировали и он летал до 2002 года . Потом на хранении был, а в 12 году его порезали.
Но это Ту154 с более высокими прочностными характеристиками по сравнению с боингом.
не знаю что на Боинге положено делать в таких случаях, но надеюсь ,что там не только визуально проконтролируют силовой набор , но и инструментально.
 
Судя по обшивке - все нормально там. Коснулись чуток - бывает. Спецы поглядят, книшки почитают, покумекают и решат - толи латку ставить , толи кусок обшивки менять...
Думаю, через неделю борт работать начнет.
А я думаю стоять этому борту в гюмри долго и нудно :unsure:
Борт не является собственностью компании по этому будет сначала комиссия из собственника, производителя + страховая компания оценят повреждения и сколько будет стоить ремонт да где ремонтировать все взвесят оценят и песня эта долгая и нудная:pivo:
Борт АКТ Глобус до сих пор в Краснодаре стоит тоже только чиркнул ;)
 
Реклама
Якутский VP-BVE когда так же приложили об полосу
С момента удара до первого рейса прошло 4 месяца
 
у 738 есть опция похожих на MAX (но не точно таких же) двойных винглетов. этот у победы - хороший пример.
 
Назад