А что послужило причиной для ухода на второй круг с касания?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос , что внутри с силовыми элементами.
Судя по обшивке - все нормально там. Коснулись чуток - бывает. Спецы поглядят, книшки почитают, покумекают и решат - толи латку ставить , толи кусок обшивки менять...Вопрос , что внутри с силовыми элементами.
Это само собой! Лишь бы не повторилось то,что случилось с 747 японским...Судя по обшивке - все нормально там. Коснулись чуток - бывает. Спецы поглядят, книшки почитают, покумекают и решат - толи красить, толи латку, толи менять
Думаю, через неделю борт работать начнет.
Или с "горбатым" нашим.... Весовые категории разные (про 747)Это само собой! Лишь бы не повторилось то,что случилось с 747 японским...
Увы, законы сопромата не обойти! И трещины возникают на самолетах с любым весом.Или с "горбатым" нашим.... Весовые категории разные (про 747)
Согласен...Увы, законы сопромата не обойти! И трещины возникают на самолетах с любым весом.
История старая, а вкратце расскажу потому ,что она известна была в свое время, а значит секрета я не открою.Согласен...
А я думаю стоять этому борту в гюмри долго и нудноСудя по обшивке - все нормально там. Коснулись чуток - бывает. Спецы поглядят, книшки почитают, покумекают и решат - толи латку ставить , толи кусок обшивки менять...
Думаю, через неделю борт работать начнет.
Над Кавказом FL210 максимальная высота былавысоту набирал или шел низко?
Самолёт не надували, экипаж в масках
Приложить с перегрузкой это немного не то когда хвостом чиркают!Якутский VP-BVE когда так же приложили об полосу
С момента удара до первого рейса прошло 4 месяца
На фото борта МАХ что ли?