В 90е годы институт торговли для пилотов ,уже новой, капиталистическрй гражданской авиации , был очень кстати. Одни авиаторы выживали как могли, а другие делали квартиры на икреРазве что только за использование поддельного диплома, а пилотское свидетельство, я так понял, он получил законно. Когда решили, что на ВС второго класса только с высшим или не ниже третьего курса, в нашем отряде многие пилоты кинулись повышать образование. Что бы не морочить голову и не мотаться на край географии во время сессии, многие поступили в домашние ВУЗы. Преимуществом пользовался институт Советской торговли, политех и университет. Понятно, что от авиации они очень далеки, но тем не менее, как не удивительно, все засчитывалось. Вопрос: пилот закончивший гуманитарный/не профильный ВУЗ чем отличается от пилота без "вышки"?
На мой взгляд причина очень проста. С начала 90-х основным критерием профессионализма пилота в России стал английский-4. Всё остальное второстепенно. Отсюда и имеем такие репортажи.
ИМХО наличие подобных словосочетаний в статье снижает её ценность на порядок.объясняет ... заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации ... Магомед Толбоев
Кроме любви к авиации и знания иностранных язЫков , для статуса " супер пилот " нужен ещё ряд бумажек . А вот если у вас будут бумажки , вы знаете язЫки , но пилот выУ меня идеальный английский, наверно лучше, чем русский. Неплохой немецкий, но похуже чем эти два. И что (при всей любви к авиации), я теперь супер пилот?
Большая авиация хороша тем , что в ней очень замечательно уживается хобби и процесс зарабатывания денег , эдакий симбиоз .ortodrom,
Ну, пилот я никакушенький посредственный. На маленьких летать умею, на больших (для бумажек) надо много денег. Для меня - это хобби, не средство зарабатывания денег. Но небо зовет...
Насколько я понимаю, помимо диплома он себе еще и налет фальсифицировал. Ну и далее, мы обсуждали тему психологии применительно к катастрофе Ан-148. Вы считаете, что психически нездоровый человек с поддельным дипломом и соответственно непойми как полученным пилотским свидетельством в аварийной ситуации не мог сотворить черти-что? Интересно, будет ли он после этого как ни в чем не бывало продолжать летать в незалежнойРазве что только за использование поддельного диплома, а пилотское свидетельство, я так понял, он получил законно. Когда решили, что на ВС второго класса только с высшим или не ниже третьего курса, в нашем отряде многие пилоты кинулись повышать образование. Что бы не морочить голову и не мотаться на край географии во время сессии, многие поступили в домашние ВУЗы. Преимуществом пользовался институт Советской торговли, политех и университет. Понятно, что от авиации они очень далеки, но тем не менее, как не удивительно, все засчитывалось. Вопрос: пилот закончивший гуманитарный/не профильный ВУЗ чем отличается от пилота без "вышки"?
Лень перечитывать статью, но на сколько помню налет он официально получил при обучении и работе до АФЛ. И где там про психическое здоровье? Он пять лет работал в солидной АК, пять лет проходил как теоретическую так и летную подготовку с зачетами и проверками. И уверен оценки стоят очень даже положительные и под ними подписи уважаемых людей с высшим образованием. Какие претензии к нему как к пилоту? Зря они вынесли эту тему...Насколько я понимаю, помимо диплома он себе еще и налет фальсифицировал. Ну и далее, мы обсуждали тему психологии применительно к катастрофе Ан-148. Вы считаете, что психически нездоровый человек с поддельным дипломом и соответственно непойми как полученным пилотским свидетельством в аварийной ситуации не мог сотворить черти-что? Интересно, будет ли он после этого как ни в чем не бывало продолжать летать в незалежной
В статье написано, что сейчас у него уже есть налет, а когда он получал пилотское и пришел с ним в аэрофлот - никакого налета не было в помине. Ну про психическое здоровье собственно в статье есть, она с этого началасьЛень перечитывать статью, но на сколько помню налет он официально получил при обучении и работе до АФЛ. И где там про психическое здоровье? Он пять лет работал в солидной АК, пять лет проходил как теоретическую так и летную подготовку с зачетами и проверками. И уверен оценки стоят очень даже положительные и под ними подписи уважаемых людей с высшим образованием. Какие претензии к нему как к пилоту? Зря они вынесли эту тему...
В статье написано, что сейчас у него уже есть налет, а когда он получал пилотское и пришел с ним в аэрофлот - никакого налета не было в помине. Ну про психическое здоровье собственно в статье есть, она с этого началась
Ну учитывая, что названий там нет, а перечитывать не хочется - возвращаемся к первоначальному, в первой а/к он работал с фальшивыми данными о своих часахПопробуйте все-таки прочитать внимательно, текст достаточно простой. До АФЛ он работал в другой АК и в АФЛ пришел уже с пилотским и реальным налетом
Ну учитывая, что названий там нет, а перечитывать не хочется - возвращаемся к первоначальному, в первой а/к он работал с фальшивыми данными о своих часах
А вам недостаточно знаний языка, чтоб осмыслить эту фразу:Т.е. однократного прочтения вам не хватило чтобы понять вот этот фрагмент:
Следователи подтвердили: устраиваясь в крупную авиакомпанию, эксплуатирующую «Аэробусы», Шелест уже имел за плечами реальные 290 часов налета. И на работу Шелеста принимали вполне официально.
Плюс до этого налетал в другой мелкой авиакомпании 260 часов. Итого - 2660 часов полета. Очень прилично.
?
Читайте внимательно:Ну учитывая, что названий там нет, а перечитывать не хочется - возвращаемся к первоначальному, в первой а/к он работал с фальшивыми данными о своих часах
А вам недостаточно знаний языка, чтоб осмыслить эту фразу:
Из материалов доследственной проверки: «Установлено, что при трудоустройстве Шелест предоставил в кадровое подразделение диплом (серии ЭВ № 729537 от 28.06.1996 года) об окончании Санкт-Петербургского университета гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением» с присвоением квалификации «Менеджер организации», а также свидетельство пилота коммерческой авиации, при этом указав, что имеет налет в количестве 290 часов».