TigGGer
Новичок
Здравствуйте!
Проживаю в километре от аэропорта, самый распространённый тип самолёта в котором - Ан-24. Давно обратил внимание на резкое, скачкообразное изменение тональности и громкости звука двигателей этого самолёта сразу после касания ВПП при посадке. Рискну предположить, что такой звук связан с процессом торможения при пробеге (этакий функциональный эквивалент реверса тяги у ТРД). Объясните, пожалуйста, это явление более грамотно, так ли это на самом деле? Или все мои догадки - это фантазия? (Пилоты Ан-24, отзовитесь! Просветите неграмотного...). Спасибо.
Проживаю в километре от аэропорта, самый распространённый тип самолёта в котором - Ан-24. Давно обратил внимание на резкое, скачкообразное изменение тональности и громкости звука двигателей этого самолёта сразу после касания ВПП при посадке. Рискну предположить, что такой звук связан с процессом торможения при пробеге (этакий функциональный эквивалент реверса тяги у ТРД). Объясните, пожалуйста, это явление более грамотно, так ли это на самом деле? Или все мои догадки - это фантазия? (Пилоты Ан-24, отзовитесь! Просветите неграмотного...). Спасибо.