А-бал-деть! - Только задал вопрос! - И тут же ответ! А ещё хотя бы в двух словах физику процесса поиметь...
В смысле, угол установки лопастей меняется на отрицательный.винт поворачивается вокруг своей оси
винт поворачивается вокруг своей оси, и начинает "гнать" воздух вперед, тормозя самолет
не могу утверждать, но мне кажется у Ан-24 в/в не поворачивается на отрицательный угол.угол установки лопастей меняется на отрицательный.
Если мерить по комлю (а именно по нему меряют, ЕМНИП), то минимальный угол установки после съёма с упоров составляет, ЕМНИП, +9°11'. Но лопасть то имеет крутку и примерно с 3/4 длины лопасти угол вполне может быть отрицательным. Но дело и не в этом — за счёт набегающего потока угол атаки лопасти отрицателен и у комля. С падением скорости самолёта, конечно, угол атаки постепенно становится положительным. Называется "режим реверса винта", хотя фактически в обратную сторону винт воздух и не гонит (ну, разве что отн-но остального ЛА и на некоторой поступательной скорости, а не при V=0).не могу утверждать, но мне кажется у Ан-24 в/в не поворачивается на отрицательный угол.
не могу утверждать, но мне кажется у Ан-24 в/в не поворачивается на отрицательный угол
да, это несомнено. Спасибо за инфу.Но лопасть то имеет крутку и примерно с 3/4 длины лопасти угол вполне может быть отрицательным.
в Союзе вообще c ГТД только Л410 мог задом ездить...задом не ездит в отличие, например, от F-27
в каждой ветке постоянно сидит дежурный по ответам. в вашем случае он даже задержался на 5 минут, что как раз находится в допустимом пределе.Только задал вопрос! - И тут же ответ!
педали Если Мне Не Изменяет Памятьа как расшифровывается педали емнип?
Только на разбеге/пробеге. На малых скоростях управляется от рукоятки под левой рукой КВС.Передняя стойка у него управляемая от педалей ЕМНИП.
Случаев отрыва лопастей или винта целиком было меньше, чем пожаров двигателей.какова вероятность отрыва лопасти винта?