2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alexei55

Старожил
Мне, старому еврею, что-то подсказывает, что год 2020 будет очень сложным для российской гражданской авиации. Даже хуже 98, 02, 14.
Все как-то складывается не так: вирусы всякие, цены на топливо,» рост « доходов россиян, Максы отстающие, рои ССЖ и Масики «кровавые в глазах».
Не для плача, а для понимания стоящих вызовов хочу обсудить перспективы года.
 
Реклама
На мой взгляд, пока пассажиропоток будет расти, ничего не изменится. Авиакомпании будут также плакать о дорожающем топливе, урезать шаг кресел ,придумывать новые ограничения и удешевления перелета (для себя). Если пассажиропоток упадет, боюсь, большинство авиакомпаний не придумают ничего лучше чем тупо уронить цены и потом рапортировать об убытках. Кто первый повернется к пассажиру лицом, в итоге выиграет.
 
Zeppelin, мой личный дилетантский прогноз на этот год не сильно хороший. Один коронавирус много траффика отожрет. Да и экономика сидит на ж... в яме ровно.
 
Один коронавирус много траффика отожрет.
Так он не на всех скажется. Победе, Азимуту и некоторым другим он до лампы.

Да и экономика сидит в яме ровно.
Так она давно там, не первый год. Однако, все рапортуют о росте.
 
все рапортуют о росте.
Как в старом анекдоте:
Приходит 70-летний дед к врачу:
- Доктор, я со своей старухой могу только раз в месяц и то не всегда.
- Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
- Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь...
- Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать?...
 
Будут расти реальные доходы населения, будет расти пассажиропоток. Пока не вижу оснований для оптимизма.
 
На мой взгляд, пока пассажиропоток будет расти, ничего не изменится. Авиакомпании будут также плакать о дорожающем топливе, урезать шаг кресел ,придумывать новые ограничения и удешевления перелета (для себя). Если пассажиропоток упадет, боюсь, большинство авиакомпаний не придумают ничего лучше чем тупо уронить цены и потом рапортировать об убытках. Кто первый повернется к пассажиру лицом, в итоге выиграет.
Помнится в ту пору, когда летали еще в подавляющем большинстве неэкономичные самолеты производства СССР, из каждого утюга неслось, что заменим на экономичные Боинги и прочие и все будет в шоколаде! Ведь чуть ли не половина затрат это затраты на топливо. А оказалось, что и иномарки отсутствием аппетита не страдают. Да плюс затраты на содержание оказались весьма существенные! А сколько визгу стояло по поводу маленького шага кресел на наших самолетах!
А в результате все возвращается на круги своя!
 
Помнится в ту пору, когда летали еще в подавляющем большинстве неэкономичные самолеты производства СССР, из каждого утюга неслось, что заменим на экономичные Боинги и прочие и все будет в шоколаде! Ведь чуть ли не половина затрат это затраты на топливо. А оказалось, что и иномарки отсутствием аппетита не страдают. Да плюс затраты на содержание оказались весьма существенные! А сколько визгу стояло по поводу маленького шага кресел на наших самолетах!
А в результате все возвращается на круги своя!
А оказалось, что битва шла не за доступность авиаперевозок, а, как всегда, за бабло!
 
Реклама
Кто первый повернется к пассажиру лицом, в итоге выиграет.
Каков формат "разворота"? Больше сервисов и курица с макаронами даже на двухчасовых рейсах? Или жесткие скамьи, все что не относится от перемещения тушки из пункта А в пункт Б - за допплату, плюс радикальное обрезание расходов авиакомпании? Так последнее - это "Победа"...
 
[QUOTE="бортмех Ан26 и Ту134, post:
А в результате все возвращается на круги своя!
[/QUOTE]
Возвращается это да. Круги только не очень понятные.
 
Отличный опережающий индикатор - погрузка на сети РЖД.
Смотрим на данные января и прогноз февраля. Много думаем. И плачем.
 
E-gen, ну как бы Китай, всё предсказуемо.
Корреляции между уровнем погрузки на сети РЖД и ростом пассажироперевозок в авиации нет.
Совсем нет.
 
В соседних темах секта свидетелей ssj последних дней ждет устойчивого роста пассажирапотока в течении многих лет. Там же собрано множество весомых аргументов за такой рост - например линейная экстраполяция прошлого в будущее + наблюдения за пробками на улицах
 
Мне, старому еврею, что-то подсказывает, что год 2020 будет очень сложным для российской гражданской авиации. Даже хуже 98, 02, 14.
Все как-то складывается не так: вирусы всякие, цены на топливо,» рост « доходов россиян, Максы отстающие, рои ССЖ и Масики «кровавые в глазах».
Не для плача, а для понимания стоящих вызовов хочу обсудить перспективы года.

Может не ГА в целом а аэрофлот? Это же у него БМ во многом выстроена на транзите (причем китайском). Остальным то что?
 
Помнится в ту пору, когда летали еще в подавляющем большинстве неэкономичные самолеты производства СССР, из каждого утюга неслось, что заменим на экономичные Боинги и прочие и все будет в шоколаде! Ведь чуть ли не половина затрат это затраты на топливо. А оказалось, что и иномарки отсутствием аппетита не страдают. Да плюс затраты на содержание оказались весьма существенные! А сколько визгу стояло по поводу маленького шага кресел на наших самолетах!
А в результате все возвращается на круги своя!
Хватай мешки, вокзал отходит!
Осталось только непонятным, что куда вернулось.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад