Что значит лицом? Снижение себестоимости, снижение цены билета, увеличение налета на каждый самолет, повышение загрузки, замена бизнес класса на эконом, открытие новых рейсов? Тогда это Победа. Или лицом к пассажиру это значит возрождение класса Империал, 300 кресел в 773 и под каждый борт планируем по 1 рейсу?
Нууу, давайте на примере Сибири (мне так проще). Почему я избегаю сию ак: бардак с ручной кладью - пофиг всем, от руководства до кабинного экипажа, самолеты похожи на маршрутки с рынка Садовод, ужасно малый шаг кресел (Даже авиасало предупреждает иногда, осторожно - очень маленькое расстояние, красной иконкой), совершенно наплевательская обратная связь (все разы когда я обращался в службу поддержки с вопросами - начинали с фразы "а вы уверены, что сами не дурак?"), ужасные сайт и приложение: глюк на глюке, хронические задержки (на моих направлениях).
Исправить это - повернуться лицом к пассажиру (по моему мнению). Сейчас никто этим не будет заниматься, потому как пипл хавает.
Дьявол кроется в мелочах)
В данном случае, ценовой вопрос - вторичный, для меня, во всяком случае. Я могу лететь победой за 1999 и сибирью за 3342 -не принципиально, но я не летаю сибирью из-за вышеописанного.
Я непритязателен - мне не надо целовать задницу для комфорта. Для меня главный критерий - прилететь вовремя, чтобы никто не влезал в мое личное пространство, предполетные дела проходили без глюков (покупка, регистрация).