2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Адресная господдержка "Аэрофлота" через допэмиссию акций, которая сейчас обсуждается, является угрозой для других крупных авиакомпаний, считает гендиректор Utair Андрей Мартиросов.
Забавно звучит из уст Мартиросова :)
 
Реклама
Представляю реакцию Богданова, если к нему с таким предложением обратится Зарменович.
 
Понравилось создавать фонды на каждый случай. Если создавать фонды по каждой проблеме (утилизационные сборы в том числе) и формировать их из дополнительных платежей, весь бюджет на зарплаты чиновникам останется. И это прекрасно.
Увы, практика очень распростанённая, в той же Европе постоянно вводят какие-то поборы. Только вчера прошла информация, что в Австрии в результате трансформации какого-то очередного сбора придётся платить теперь не 2, а 12 евро в расчёте на каждого пассажира.
 
Сибчикагец, Ну, для австрийца -12 EUR - это примерно то же - или меньше (в эквиваленте по ППС) - чем для жителя любой нынешней или бывшей страны - члена, гхм..., ..Г - 2 EUR...
 
Сергей Гончаров, все эти сборы сидят в цене билета, а от подорожания билетов желания летать самолётами не прибавляется. Соответственно, спрос хиреет, бизнес идёт хуже. Если бы все такие проблемы можно было решать повышением цен без всяких последствий - так и горя бы не знали. Но почему-то в жизни не так.
 
в Австрии в результате трансформации какого-то очередного сбора придётся платить теперь не 2, а 12 евро в расчёте на каждого пассажира.
Это для всех? Сейчас посмотрел сайт Ryanair, у них куча билетов по 9,99 до конца года по многим направлениям с вылетом из Вены.
 
ML, вот точный текст прочитанного мной сообщения
Власти Австрии приняли решение о вводе c 31.08.2020 единой ставки авиационного налога (Air travel tax) для авиаперевозчиков независимо от продолжительности полета. Для S7 налог увеличится с 3,5 до 12 Евро с пассажира.
Как платит это налог Ryanair и как учитывает в цене билета, мне неизвестно. Поищите в новостях, может, ОЛири уже выступил с каким-нибудь заявлением на этот счёт.
 
Это для всех? Сейчас посмотрел сайт Ryanair, у них куча билетов по 9,99 до конца года по многим направлениям с вылетом из Вены.
Может, это замануха? У многих лоукостеров финальная цена бывает в несколько раз больше, чем они пишут на главной странице. Цена также может увеличиться и непосредственно на странице оплаты.
 
Может, это замануха? У многих лоукостеров финальная цена бывает в несколько раз больше, чем они пишут на главной странице. Цена также может увеличиться и непосредственно на странице оплаты.
Фантазии какие-то. Если не забывать отказываться от навязываемых услуг, то стоимость ровно такая, как заявлено, иначе в Европе не оценят, там права потребителей и всё такое.
 
Фантазии какие-то. Если не забывать отказываться от навязываемых услуг, то стоимость ровно такая, как заявлено, иначе в Европе не оценят, там права потребителей и всё такое.
не знаю, как сейчас, но долгие годы раяны брали сбор за оплату картой, кроме маэстро/виза электрон (которые мало у кого тогда были, как, впрочем, и сейчас, особенно пригодные для платежей в интернете). И ничего, все платили, пофиг на права потребителей и прочую дребедень.
Не говоря уж о том, что топливные сборы и вообще всю тарифную порнографию придумали точно не в России
 
Реклама
не знаю, как сейчас, но долгие годы раяны брали сбор за оплату картой, кроме маэстро/виза электрон (которые мало у кого тогда были, как, впрочем, и сейчас, особенно пригодные для платежей в интернете). И ничего, все платили, пофиг на права потребителей и прочую дребедень.
Не говоря уж о том, что топливные сборы и вообще всю тарифную порнографию придумали точно не в России
Я платил сбор при оплате картой на Scoot, VietJet, Jetstar Pacific. Как избежать этого сбора - вообще непонятно.
 
Увы, практика очень распростанённая, в той же Европе постоянно вводят какие-то поборы. Только вчера прошла информация, что в Австрии в результате трансформации какого-то очередного сбора придётся платить теперь не 2, а 12 евро в расчёте на каждого пассажира.
Да, я в другой теме писала. Приняли, значит.
 
не знаю, как сейчас, но долгие годы раяны брали сбор за оплату картой, кроме маэстро/виза электрон (которые мало у кого тогда были, как, впрочем, и сейчас, особенно пригодные для платежей в интернете). И ничего, все платили, пофиг на права потребителей и прочую дребедень.
Не говоря уж о том, что топливные сборы и вообще всю тарифную порнографию придумали точно не в России
Они как раз были у большинства. В той же германии в середине 90-х было немало даже банкоматов, работавших исключительно на этих фиговинах и не принимавших эмбоссированные визы и мастеркарды.
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
Сергей Гончаров, все эти сборы сидят в цене билета, а от подорожания билетов желания летать самолётами не прибавляется. Соответственно, спрос хиреет, бизнес идёт хуже. Если бы все такие проблемы можно было решать повышением цен без всяких последствий - так и горя бы не знали. Но почему-то в жизни не так.
За последние 10 лет пассажиропоток в гражданской авиации вырос в 2,5 раза. С каждым днем бизнес идет все хуже и хуже. Невозможно работать.
 
За последние 10 лет пассажиропоток в гражданской авиации вырос в 2,5 раза. С каждым днем бизнес идет все хуже и хуже. Невозможно работать.
Пассажиропотоком топливо не оплатишь и зарплаты не выдашь.
 
Тогда уж и цели поездок у всех разные.
Конечно. Вчера киприоты опубликовали обновлённый список стран, откуда можно прилетать на остров . Там 51 страна, 3 группы. Из первой группы полеты не ограничены, для второй необходима справка об отсутствии Ковида, для третьей- справка и 14 дней изоляции. В основе официальные данные о заболеваемости и смертности на 100 тыс.жителей. России там нет вообще!
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад