2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Короче-бермудскому офшору подбросили 80 млрд.руб. из бюджета.Вопрос куда пойдут эти средства? Может сюда?- " Всего «Аэрофлоту» разрешено купить 96 иностранных судов: 22 Airbus 350 и 74 среднемагистральных Airbus и Boeing, рассказал человек, близкий к Минпромторгу, и подтвердил человек, близкий к «Аэрофлоту» «Аэрофлоту» разрешили купить иностранных конкурентов МС-21
Вот же здорово...правительство РФ финансирует конкурентов-отлично...
Что скажут "рыночники" с сайта?
Этой «новости» полтора года.
 
Реклама
За "бермудские оффшоры", по-моему, уже банить пора, как за провокации на срач и сугубый оффтоп.
А вот за влияние допэмиссии на российский рынок авиаперевозок порассуждать очень даже можно.
Думаю, вполне резонно было бы в обмен потребовать определённые гарантии от Аэрофлота: не буйствовать на полученные деньги на внутреннем рынке, не использовать их для выдавливания других российских авиаперевозчиков. Использовать чисто для поддержания штанов в ожидании открытия международных полётов.
Либо предоставить этим другим перевозчикам возможность также сделать допэмиссию, с обязательством государства выкупить часть эмисссии. Не знаю, правда, как должна сейчас определяться стоимость акций. Сейчас, в принципе, стоимость у всех где-то у плинтуса.
 
За "бермудские оффшоры", по-моему, уже банить пора, как за провокации на срач и сугубый оффтоп.
А вот за влияние допэмиссии на российский рынок авиаперевозок порассуждать очень даже можно.
Думаю, вполне резонно было бы в обмен потребовать определённые гарантии от Аэрофлота: не буйствовать на полученные деньги на внутреннем рынке, не использовать их для выдавливания других российских авиаперевозчиков. Использовать чисто для поддержания штанов в ожидании открытия международных полётов.
Либо предоставить этим другим перевозчикам возможность также сделать допэмиссию, с обязательством государства выкупить часть эмисссии. Не знаю, правда, как должна сейчас определяться стоимость акций. Сейчас, в принципе, стоимость у всех где-то у плинтуса.
Самый простой способ - от количества и процентной доли российских вс в парке а/к.
 
Самый простой способ - от количества и процентной доли российских вс в парке а/к.
Ещё один деятель пришёл на срач провоцировать. Мало для вас веток для страданий по российскому авиапрому? Хоть сюда не лезьте.
 
Ещё один деятель пришёл на срач провоцировать. Мало для вас веток для страданий по российскому авиапрому? Хоть сюда не лезьте.
Ну у некоторых как всегда, как участвовать в процессе - то моя хата с краю и дайте нам конкурентоспособный продукт, а как до денег из бюджета - то дайте нам как всем. Но не переживайте, у руля стоят те, кому и авиапром, и всё остальное по барабану, так что ваши найдут кому заносить и вопрос решат
 
Siledka, повезет Ангаре и Хабаровским авиалиниям
И что? В данном случае я за понятные правила игры, единые для всех. Поработал на общее благо - в случае беды страна поможет, а работаешь только на карман - ну, в мире много кто не переживёт кризис. Не, опять же я бы только за то, чтоб был и другой вариант: ни при каких обстоятельствах не останавливать работу и как белорусы стиснуть зубы и пахать, чтоб не пришлось потом никого вытаскивать из задницы. А вот когда тут у нас социализм, тут капитализм, а тут просто деньги заносят - имеем бардак
 
За "бермудские оффшоры", по-моему, уже банить пора, как за провокации на срач и сугубый оффтоп.
А вот за влияние допэмиссии на российский рынок авиаперевозок порассуждать очень даже можно.
Думаю, вполне резонно было бы в обмен потребовать определённые гарантии от Аэрофлота: не буйствовать на полученные деньги на внутреннем рынке, не использовать их для выдавливания других российских авиаперевозчиков. Использовать чисто для поддержания штанов в ожидании открытия международных полётов.
Либо предоставить этим другим перевозчикам возможность также сделать допэмиссию, с обязательством государства выкупить часть эмисссии. Не знаю, правда, как должна сейчас определяться стоимость акций. Сейчас, в принципе, стоимость у всех где-то у плинтуса.
Это правильно. Сибирь готова пойти на IPO и продать процентов 49 компании?
 
И ещё- есть(были) от Москвы высококонкурентные направления с мощными потоками: OVB,SVX,ROV,KRR,AER и ещё несколько. И кого Аэрофлот «выдавливал»? Наоборот, раздавались хоровые пения, что Аэрофлот дорогой. Это выдавливание?
Сейчас, когда всё в ж, на МОС ва-Новосибирск кого выживают и гнобят?
 
Реклама
Надо же сохранить видимость рыночности. Ну или признать, что авиация в стране может быть только государственной и забить на игры с частно-государственным партнерством. Правда тогда не получится национализировать убытки и приватицировать прибыль.
 
В прошедшие выходные пассажиропоток в российских аэропортах составил почти 2/3 от прошлогоднего.

photo5260641575715844037.jpg


photo5260641575715844038.jpg


 
Что то у европейцев совсем никакой позитивной динамики нет
 
Что то у европейцев совсем никакой позитивной динамики нет
Мозгов у европейцев нет, а не динамики. Тяжёлых ноль, но нет - давайте истерить теперь от того, что малолетки чихнули по разу - «а мало ли что»
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад