За "бермудские оффшоры", по-моему, уже банить пора, как за провокации на срач и сугубый оффтоп.
А вот за влияние допэмиссии на российский рынок авиаперевозок порассуждать очень даже можно.
Думаю, вполне резонно было бы в обмен потребовать определённые гарантии от Аэрофлота: не буйствовать на полученные деньги на внутреннем рынке, не использовать их для выдавливания других российских авиаперевозчиков. Использовать чисто для поддержания штанов в ожидании открытия международных полётов.
Либо предоставить этим другим перевозчикам возможность также сделать допэмиссию, с обязательством государства выкупить часть эмисссии. Не знаю, правда, как должна сейчас определяться стоимость акций. Сейчас, в принципе, стоимость у всех где-то у плинтуса.