2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нет:) говорю как человек, компания которого хотела выйти на IPO, но решили что большой риск в выскоконкурентной среде. Ну пойдёте на IPO, Аэрофлот купит и закроет....
Чет сомневаюсь, что в бюджетах госкомпании АФ могут появиться бабки на выкуп пакетов акций конкурирующих контор.
 
Реклама
alexei55, я свою точку зрения высказал. Помню период, когда АФЛ добавлял рейсы просто пачками. Вряд ли из-за того, что внезапно так попёрло. Просто была такая политика. А теперь почему-то не получается держать частоты в три раза больше, чем у конкурентов.
Ведь кто-то поверит. «Пачками рейсы добавлял».
В 2018 год на линию Москва-Новосибирск Аэрофлот зашёл с 3 рейсами в день. Это «пачка»? Потом добавил четвертый. В результате загрузка на линии по году 84%. Это критическая цифра. 2019 отработали с 4 рейсами в день, на лето 2020 надо было ставить и пятый рейс. Что делать, если пассажир «прёт»?
 
12 июля в Сочи аэропорт обслужил 37 тыс пассажиров.
На Олимпиаде рекорд был 23 тыс...
Побит и рекорд по отдыхающим. Туристов летом 2020 года даже больше, чем приезжало на Олимпиаду-2014 или на Чемпионат мира по футболу в 2018-ом. 19 июля 2020-го, например, аэропорт принял максимальное количество отдыхающих за сутки — 40682 человек.

25-26-го, скорее всего пал и этот рекорд...
 
А как считается этот уровень? Может просто доходы ушли в попу, а сбережения снизились меньшими темпами-))
ну, вы и сами подтверждаете с мест, что административные ограничения сняты, а туристов нет.
люди начинают экономить...
 
Нет:) говорю как человек, компания которого хотела выйти на IPO, но решили что большой риск в выскоконкурентной среде. Ну пойдёте на IPO, Аэрофлот купит и закроет....
Этот вариант был году в 2001-2002, когда Филев предлагал купить у него компанию. И цена была бросовой(относительно). Теперь не актуально
 
ну, вы и сами подтверждаете с мест, что административные ограничения сняты, а туристов нет.
люди начинают экономить...
Туристы влияют отнюдь не на всех, а вот на пособии просидели многие и доходы у миллионов соответственно сокращались на 25 процентов. У части при этом снижались и расходы, потому что очевидно, что при нелетающих самолётах, закрытых клубах и нулевых продажах авто - расходы не могли не сокращаться в любом случае
 
Реклама
О чем и речь. У
Этот вариант был году в 2001-2002, когда Филев предлагал купить у него компанию. И цена была бросовой(относительно). Теперь не актуально
о чем и речь. Многие осознали, что ipo это конец бизнесу в нынешних реалиях общемировых.
 
Туристы влияют отнюдь не на всех, а вот на пособии просидели многие и доходы у миллионов соответственно сокращались на 25 процентов. У части при этом снижались и расходы, потому что очевидно, что при нелетающих самолётах, закрытых клубах и нулевых продажах авто - расходы не могли не сокращаться в любом случае
вы ранее высказались,мол , кто поедет к нам в концлагерь.
это какие-то ограничения, которые могли отпугнуть туристов?
 
Это всегда актуально. При доле рынка С7
Это актуально когда нужны бабки. Но не в РФ... Если бы S7 была уровня того же Яндекса, то ок, и то, там национализация свисает.. короче компаниям из РФ это так себе. Не та юрисдикция. А если АК сменит, то прощай рынок.
 
вы ранее высказались,мол , кто поедет к нам в концлагерь.
это какие-то ограничения, которые могли отпугнуть туристов?
Закрыты все развлекательные ночные заведения, на улице обязательный намордник, пляжи закрывают каждый день к обеду, этого мало?
Тогда ещё карантин по возвращению в той же англии
 
Закрыты все развлекательные ночные заведения, на улице обязательный намордник, пляжи закрывают каждый день к обеду, этого мало?
да не реагируйте вы так остро на вопросы.
реально интересно было, что вы имеете в виду под клоунадой и концлагерем, не все в курсе что там у вас.
теперь понятно, почему к вам не летят.
и вообще, мало летают...
 
Siledka, а у с гражданство есть? А то понаедут, потом ещё права качают :) Точнее, правонарушения даже
Они бы так боролись с нормальными правонарушениями. Но собственно и с этим борются как и со всеми остальными - полиция тупо отворачивается-))
 
Что вы к Филёву привязались. Можно подумать, для какого-нибудь Скуратова вопрос менее актуален. А Мартиросов уже публично протестует.
Вопрос как раз в создании равных условий. Если государство готово одному перевозчику помочь путём выкупа допэмиссии, пусть и другим предложит такой же вариант. А уж дело их акционеров - принять такую поддержку или отказаться ради сохранения независимости.
Впрочем, я такой вариант считаю малореальным. Поэтому надеюсь, что хотя бы будут заданы некие рамки, в пределах которых Аэрофлот сможет использовать полученную помощь, чтобы избежать соблазна добить конкурентов на внутреннем рынке.
 
Последнее редактирование:
Ведь кто-то поверит. «Пачками рейсы добавлял».
В 2018 год на линию Москва-Новосибирск Аэрофлот зашёл с 3 рейсами в день. Это «пачка»? Потом добавил четвертый. В результате загрузка на линии по году 84%. Это критическая цифра. 2019 отработали с 4 рейсами в день, на лето 2020 надо было ставить и пятый рейс. Что делать, если пассажир «прёт»?
Ну да, взяли самый непоказательный для АФЛ маршрут, где разгуляться не получилось. И при чём тут 2019-2020, когда экспансия гораздо раньше произошла.
 
Реклама
Назовите год и маршруты. Где «разгулялись».
Да практически любой маршрут. Историю за 15 лет ради вас копать я не буду. Но последствия видны невооружённым глазом.
Если Пермь-Москва, то 6 частот в день, в то время как у ближайшего конкурента 3. И так почти везде - Екатеринбург, Краснодар, Самара.... Был такой период, когда что ни сезон, то новые частоты. Сомневаюсь, что всегда оправданные с экономической точки зрения. Больше похоже на стратегию занятия максимальной доли рынка.
Если в свеженький Саратов какой-нибудь войти, то тоже доведём до 6 частот в день, чтобы конкуренты и близко не стояли. И экономика рейсов явно на втором плане.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад