Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Aviasales был подключен к системе бронирования Аэрофлота по NDC.В чем вообще может быть такое уж партнерство авиакомпании и агрегатора. Билеты то они не продают. Видел на сканере рекламу авиакомпаний, возможно, и тут та же тема, которую аэрофлот в какой то момент прекратил по неведомым причинам
Вообще-то он нужен пользователям - поисковик у них очень неплохой.Как верно заметил Сибчикагец, Aviasales без Аэрофлота и лоукостеров никому не нужен (хотя он и с ними особо никому не нужен, а то, что Aviasales на слуху - результат колоссальных маркетинговых бюджетов).
"Мы должны построить специальные аэропорты, которые будут обслуживать лоукостеров. Там должно быть все тоже сведено до минимализма: начиная от системы безопасности, кончая регистрацией и посадкой пассажиров. Это все уменьшает стоимость перевозки", — сказал Савельев.
Нужен, но без возможности продавать Аэрофлот и Победу нужен ровно в два раза меньше. Будь у них хоть супер-поиск.Вообще-то он нужен пользователям - поисковик у них очень неплохой.
Возможно Правда, откровенно говоря, не понимаю, зачем по цене АК покупать у агента/агрегатора. Меня в этом плане еще больше AWAD радовал - стоимость от АК+комиссия, и что ты за эту комиссию получаешь? Дополнительную головную боль при обмене или возврате билета, причем за это еще и платишь. Прикольная экономика.Нужен, но без возможности продавать Аэрофлот и Победу нужен ровно в два раза меньше. Будь у них хоть супер-поиск.
Была на моей памяти история, когда в одном городе разорвали договор с одним крупным, но сильно ушлым агентом. Так он на следующий день в своей обычной манере разослал факсы клиентам, что отказывается от продаж билетов на наши рейсы по причине плохого сервиса и т.п. И предлагает взамен высококачественные перевозки... рейсами другой авиакомпании из соседнего города ))
Естественно, при этом в приватных переговорах спрашивал, не стоит ли ему вообще свернуть бизнес, т.к. без продаж на нашу авиакомпанию ему делать было нечего. И сделал всё возможное, чтобы как можно быстрее возобновить договор.
Выборка любого агрегатора возвращает с десяток предложений агентов, иногда по очень разным ценам. Раз все эти агенты существуют, значит, кому то они нужны и кто то что то у них покупаетстоимость от АК+комиссия, и что ты за эту комиссию получаешь
Aviasales был подключен к системе бронирования Аэрофлота по NDC.
Но поскольку Аэрофлоту Aviasales как маркетплейс нафиг не нужен, то Аэрофлот отказался платить комиссионные, а Aviasales отказались от выдачи Аэрофлота мимо агентов. Агенты платят Aviasales'у комиссионные, поэтому продолжают продавать там в т.ч. Аэрофлот.
С Победой и другими лоукост-перевозчиками у Aviasales такая же ситуация.
Как верно заметил Сибчикагец, Aviasales без Аэрофлота и лоукостеров никому не нужен (хотя он и с ними особо никому не нужен, а то, что Aviasales на слуху - результат колоссальных маркетинговых бюджетов).
Я ни фига не понимаю в каналах продаж. Авиасейлс это агрегатор или агент?За всех не говорите... и больше полуляма посетителей в день с вами категорически не согласны (в день ищется 2 000 000 билетов). С точки зрения юзера, агрегатор - эта мегаудобная штука. На нужном направлении ты видишь цены и расписание всех авиакомпаний. Это экономит много времени, если ты, конечно, не адепт, как вы, и не летаете только Аэрофлотом (#потомучтосамолетыновые), тогда да, для вас он бесполезен.
Иногда на агрегаторе цены ниже чем на сайте авиакомпании. Проверено лично.
И да, насколько, я помню, АФЛ отменил комиссию для всех агентов. У Победы комиссия за билет от 20 до 40 рублей. Смысла торговать ими нет.
На счет нафиг не нужен... со слов Аэрофлота: Наибольшая доля в структуре продаж по каналам по-прежнему приходится на агентскую сеть – 60,0%
Собственные офисы продают только 5% билетов.
Жадность Аэрофлота в отказе от прямых продаж, не думаю, что привела к росту продаж через сайт... как уже несколько лет мечтает АФЛ.
Меж тем:
После двух месяц тестирования прямых продаж конверсия бронирований авиабилетов «Аэрофлота» увеличилась в два раза — раньше этот показатель был на уровне 6,4%, теперь составляет 12,6%, рассказали в Aviasales. В Skyscanner утверждают, что прямые продажи билетов на рейсы таких авиакомпаний, как British Airways, Finnair, Singapore Airlines и других, позволили увеличить конверсию бронирований на 40%.
Но у АФЛ собственный путь )
" Нужен, но без возможности продавать Аэрофлот и Победу нужен ровно в два раза меньше. Будь у них хоть супер-поиск. " - улыбнуло... на сале 700 авиакомпаний и поверьте, не все летают АФЛ и Победой )
Топ продаж:
- Аэрофлот;
- S7;
- Уральские Авиалинии;
- Турецкие Авиалинии;
- UTair.
Интерфейс, ИМХО, так себе, но это вопрос привычки и вкуса.Вообще-то он нужен пользователям - поисковик у них очень неплохой.
Aviasales (и SkyScanner) - это просто рекламные площадки, которые, с одной стороны, вкладывают огромные деньги в собственное продвижение себя как "поисковика", а с другой стороны взимают комиссию за предоставление места на своем сайте для предложений от агентов (чаще всего) и авиакомпаний (реже). ВОт на эти 2 прОцента и живут (с).Я ни фига не понимаю в каналах продаж. Авиасейлс это агрегатор или агент?
Вроде доля продаж через « онлайн ресурсы» и колл-центр 36%.
Через агентов-58%. Всякие 12трипы и Авиасейлс это куда относятся?
Повышение конверсии было связано с тем, что при прямых продажах в цене нет агентского вознаграждения и пользователям Aviasales, при прочих равных, удобней переходить на сайт Аэрофлота с сайта Aviasales. Как только с Aviasales убрали Аэрофлот NDC, эти пассажиры никуда не делись, а идут на сайт Аэрофлота, чтобы купить билеты Аэрофлота без агентских наценок на Aviasales.После двух месяц тестирования прямых продаж конверсия бронирований авиабилетов «Аэрофлота» увеличилась в два раза — раньше этот показатель был на уровне 6,4%, теперь составляет 12,6%, рассказали в Aviasales. В Skyscanner утверждают, что прямые продажи билетов на рейсы таких авиакомпаний, как British Airways, Finnair, Singapore Airlines и других, позволили увеличить конверсию бронирований на 40%.
Если вы хотите поступить действительно оптимально, то вам следует выбрать рейсы и оформить билеты на сайте авиакомпании - это будет означать, что вы не оплачивали рекламных издержек, значит перевозчик сейчас или в будущем сможет предложить вам более низкую стоимость.
Дополню: агрегатор может (но не всегда) выдавать цену ниже, чем на сайте компаний. Ваше право - проверять цену, или нет.С этим можно поспорить. Если я ищу авиабилеты, скажем из Скопье в Бордо, то по сайтам каких авиакомпаний мне надо лазить, чтобы найти и сравнить варианты? И сколько это отнимет у меня времени?
Довольно странно платить сейчас, иногда намного больше, чтобы в будущем авиакомпания может быть могла снизить стоимость (ха три раза).это будет означать, что вы не оплачивали рекламных издержек, значит перевозчик сейчас или в будущем сможет предложить вам более низкую стоимость.
Довольно странно платить сейчас, иногда намного больше, чтобы в будущем авиакомпания может быть могла снизить стоимость (ха три раза).
Вообще, как не раз обсуждали, сайты авиакомпаний пригодны только для покупки "простых" билетов. Ни разу не видел у авиакомпаний нормального интерфейса по набитию стыковок, open jaw и тд
Интересно, откуда у них берутся деньги на активное продвижение и обеспечение инфраструктуры. Может быть, они их как-то зарабатывают?Однако 90%+ летит именно с простыми билетами и ИМХО большинство трафика на авиаселйс это активное продвижение услуг посредника а не реальные потребности людей.
У Аэрофлота можно любой маршрут, построенный из собственных рейсов, рассчитать и оплатить на сайте. Остальное можно забронировать и оплатить по телефону. У S7, Utair так же.Довольно странно платить сейчас, иногда намного больше, чтобы в будущем авиакомпания может быть могла снизить стоимость (ха три раза).
Вообще, как не раз обсуждали, сайты авиакомпаний пригодны только для покупки "простых" билетов. Ни разу не видел у авиакомпаний нормального интерфейса по набитию стыковок, open jaw и тд
Реальные потребности людей, заходящих на авиасэйлз и иже с ними - это получить информацию как из точки А попасть в точку Б наиболее удобным для них образом и минимумом материальных затрат.ИМХО большинство трафика на авиаселйс это активное продвижение услуг посредника а не реальные потребности людей.