2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В чем вообще может быть такое уж партнерство авиакомпании и агрегатора. Билеты то они не продают. Видел на сканере рекламу авиакомпаний, возможно, и тут та же тема, которую аэрофлот в какой то момент прекратил по неведомым причинам
 
Реклама
В чем вообще может быть такое уж партнерство авиакомпании и агрегатора. Билеты то они не продают. Видел на сканере рекламу авиакомпаний, возможно, и тут та же тема, которую аэрофлот в какой то момент прекратил по неведомым причинам
Aviasales был подключен к системе бронирования Аэрофлота по NDC.
Но поскольку Аэрофлоту Aviasales как маркетплейс нафиг не нужен, то Аэрофлот отказался платить комиссионные, а Aviasales отказались от выдачи Аэрофлота мимо агентов. Агенты платят Aviasales'у комиссионные, поэтому продолжают продавать там в т.ч. Аэрофлот.
С Победой и другими лоукост-перевозчиками у Aviasales такая же ситуация.

Как верно заметил Сибчикагец, Aviasales без Аэрофлота и лоукостеров никому не нужен (хотя он и с ними особо никому не нужен, а то, что Aviasales на слуху - результат колоссальных маркетинговых бюджетов).
 
Как верно заметил Сибчикагец, Aviasales без Аэрофлота и лоукостеров никому не нужен (хотя он и с ними особо никому не нужен, а то, что Aviasales на слуху - результат колоссальных маркетинговых бюджетов).
Вообще-то он нужен пользователям - поисковик у них очень неплохой.
 

"Мы должны построить специальные аэропорты, которые будут обслуживать лоукостеров. Там должно быть все тоже сведено до минимализма: начиная от системы безопасности, кончая регистрацией и посадкой пассажиров. Это все уменьшает стоимость перевозки", — сказал Савельев.
 
Вообще-то он нужен пользователям - поисковик у них очень неплохой.
Нужен, но без возможности продавать Аэрофлот и Победу нужен ровно в два раза меньше. Будь у них хоть супер-поиск.
Была на моей памяти история, когда в одном городе разорвали договор с одним крупным, но сильно ушлым агентом. Так он на следующий день в своей обычной манере разослал факсы клиентам, что отказывается от продаж билетов на наши рейсы по причине плохого сервиса и т.п. И предлагает взамен высококачественные перевозки... рейсами другой авиакомпании из соседнего города ))
Естественно, при этом в приватных переговорах спрашивал, не стоит ли ему вообще свернуть бизнес, т.к. без продаж на нашу авиакомпанию ему делать было нечего. И сделал всё возможное, чтобы как можно быстрее возобновить договор.
 
Возможность продавать будет, через агентов. Кто не парится, будет через них покупать, кому надо — найдут рейсы, а купят потом на сайте а/к.
 
Нужен, но без возможности продавать Аэрофлот и Победу нужен ровно в два раза меньше. Будь у них хоть супер-поиск.
Была на моей памяти история, когда в одном городе разорвали договор с одним крупным, но сильно ушлым агентом. Так он на следующий день в своей обычной манере разослал факсы клиентам, что отказывается от продаж билетов на наши рейсы по причине плохого сервиса и т.п. И предлагает взамен высококачественные перевозки... рейсами другой авиакомпании из соседнего города ))
Естественно, при этом в приватных переговорах спрашивал, не стоит ли ему вообще свернуть бизнес, т.к. без продаж на нашу авиакомпанию ему делать было нечего. И сделал всё возможное, чтобы как можно быстрее возобновить договор.
Возможно:) Правда, откровенно говоря, не понимаю, зачем по цене АК покупать у агента/агрегатора. Меня в этом плане еще больше AWAD радовал - стоимость от АК+комиссия, и что ты за эту комиссию получаешь? Дополнительную головную боль при обмене или возврате билета, причем за это еще и платишь. Прикольная экономика.
 
стоимость от АК+комиссия, и что ты за эту комиссию получаешь
Выборка любого агрегатора возвращает с десяток предложений агентов, иногда по очень разным ценам. Раз все эти агенты существуют, значит, кому то они нужны и кто то что то у них покупает :)
 
Aviasales был подключен к системе бронирования Аэрофлота по NDC.
Но поскольку Аэрофлоту Aviasales как маркетплейс нафиг не нужен, то Аэрофлот отказался платить комиссионные, а Aviasales отказались от выдачи Аэрофлота мимо агентов. Агенты платят Aviasales'у комиссионные, поэтому продолжают продавать там в т.ч. Аэрофлот.
С Победой и другими лоукост-перевозчиками у Aviasales такая же ситуация.

Как верно заметил Сибчикагец, Aviasales без Аэрофлота и лоукостеров никому не нужен (хотя он и с ними особо никому не нужен, а то, что Aviasales на слуху - результат колоссальных маркетинговых бюджетов).

За всех не говорите... и больше полуляма посетителей в день с вами категорически не согласны (в день ищется 2 000 000 билетов). С точки зрения юзера, агрегатор - эта мегаудобная штука. На нужном направлении ты видишь цены и расписание всех авиакомпаний. Это экономит много времени, если ты, конечно, не адепт, как вы, и не летаете только Аэрофлотом (#потомучтосамолетыновые), тогда да, для вас он бесполезен.

Иногда на агрегаторе цены ниже чем на сайте авиакомпании. Проверено лично.

И да, насколько, я помню, АФЛ отменил комиссию для всех агентов. У Победы комиссия за билет от 20 до 40 рублей. Смысла торговать ими нет.

На счет нафиг не нужен... со слов Аэрофлота: Наибольшая доля в структуре продаж по каналам по-прежнему приходится на агентскую сеть – 60,0%
Собственные офисы продают только 5% билетов.

Жадность Аэрофлота в отказе от прямых продаж, не думаю, что привела к росту продаж через сайт... как уже несколько лет мечтает АФЛ.

Меж тем:

После двух месяц тестирования прямых продаж конверсия бронирований авиабилетов «Аэрофлота» увеличилась в два раза — раньше этот показатель был на уровне 6,4%, теперь составляет 12,6%, рассказали в Aviasales. В Skyscanner утверждают, что прямые продажи билетов на рейсы таких авиакомпаний, как British Airways, Finnair, Singapore Airlines и других, позволили увеличить конверсию бронирований на 40%.

Но у АФЛ собственный путь )

" Нужен, но без возможности продавать Аэрофлот и Победу нужен ровно в два раза меньше. Будь у них хоть супер-поиск. " - улыбнуло... на сале 700 авиакомпаний и поверьте, не все летают АФЛ и Победой )

Топ продаж:


  • Аэрофлот;
  • S7;
  • Уральские Авиалинии;
  • Турецкие Авиалинии;
  • UTair.
 
Последнее редактирование:
Реклама
За всех не говорите... и больше полуляма посетителей в день с вами категорически не согласны (в день ищется 2 000 000 билетов). С точки зрения юзера, агрегатор - эта мегаудобная штука. На нужном направлении ты видишь цены и расписание всех авиакомпаний. Это экономит много времени, если ты, конечно, не адепт, как вы, и не летаете только Аэрофлотом (#потомучтосамолетыновые), тогда да, для вас он бесполезен.

Иногда на агрегаторе цены ниже чем на сайте авиакомпании. Проверено лично.

И да, насколько, я помню, АФЛ отменил комиссию для всех агентов. У Победы комиссия за билет от 20 до 40 рублей. Смысла торговать ими нет.

На счет нафиг не нужен... со слов Аэрофлота: Наибольшая доля в структуре продаж по каналам по-прежнему приходится на агентскую сеть – 60,0%
Собственные офисы продают только 5% билетов.

Жадность Аэрофлота в отказе от прямых продаж, не думаю, что привела к росту продаж через сайт... как уже несколько лет мечтает АФЛ.

Меж тем:

После двух месяц тестирования прямых продаж конверсия бронирований авиабилетов «Аэрофлота» увеличилась в два раза — раньше этот показатель был на уровне 6,4%, теперь составляет 12,6%, рассказали в Aviasales. В Skyscanner утверждают, что прямые продажи билетов на рейсы таких авиакомпаний, как British Airways, Finnair, Singapore Airlines и других, позволили увеличить конверсию бронирований на 40%.

Но у АФЛ собственный путь )

" Нужен, но без возможности продавать Аэрофлот и Победу нужен ровно в два раза меньше. Будь у них хоть супер-поиск. " - улыбнуло... на сале 700 авиакомпаний и поверьте, не все летают АФЛ и Победой )

Топ продаж:


  • Аэрофлот;
  • S7;
  • Уральские Авиалинии;
  • Турецкие Авиалинии;
  • UTair.
Я ни фига не понимаю в каналах продаж. Авиасейлс это агрегатор или агент?
Вроде доля продаж через « онлайн ресурсы» и колл-центр 36%.
Через агентов-58%. Всякие 12трипы и Авиасейлс это куда относятся?
 
Вообще-то он нужен пользователям - поисковик у них очень неплохой.
Интерфейс, ИМХО, так себе, но это вопрос привычки и вкуса.
Я ни фига не понимаю в каналах продаж. Авиасейлс это агрегатор или агент?
Вроде доля продаж через « онлайн ресурсы» и колл-центр 36%.
Через агентов-58%. Всякие 12трипы и Авиасейлс это куда относятся?
Aviasales (и SkyScanner) - это просто рекламные площадки, которые, с одной стороны, вкладывают огромные деньги в собственное продвижение себя как "поисковика", а с другой стороны взимают комиссию за предоставление места на своем сайте для предложений от агентов (чаще всего) и авиакомпаний (реже). ВОт на эти 2 прОцента и живут (с).
Встречаются два бывших одноклассника. Один - лентяй, двоечник, ему предсказывали, что он будет дворником. Теперь он - "новый русский". Другой - зубрил, победитель математической олимпиады, ему предсказывали большие успехи в жизни. Теперь он - нищий.
Бывший отличник спрашивает: "Вот ты мне расскажи, как ты - бывший хулиган, двоечник, лентяй - стал таким богатым? Как ты зарабатываешь?"
Двоечник отвечает: "Очень просто. Покупаю водку за рубль, продаю за три. Вот на эти два прОцента и живу".
При этом Aviasales ни за что перед пассажирами не отвечает. Aviasales берет деньги за то, что создает для пассажиров иллюзию, будто на Aviasales собраны все предложения от всех авиакомпаний, среди которых пассажир может выбрать лучшее для себя.
На самом деле, это не так. На Aviasales представлены только те, кто готов платить комиссию рекламной площадке. Но если отсутствие там Чукотского АВС и Архангельского ОАО никто не замечает, то в случае отсутствия Аэрофлота пассажиры это очень быстро заметят и пойдут его искать на других сайтах.
Поэтому Аэрофлот и лоу-костеров (типа Победы и Ryanair) Aviasales размещает вообще бесплатно, периодически предпринимая попытки объяснить им свою ценность и необходимость. Но для авиакомпаний никакой ценности как канал продаж Aviasales не имеет. Более того, с появлением NDC в мировой ГА система дистрибуции через агентов постепенно демонтируется, так же как с появлением e-ticket'ов была демонтирована система оффлайн-агентств. Авиакомпании не особо заинтересованы в том, чтобы конкурировать ценой с другими авиакомпаниями.

После двух месяц тестирования прямых продаж конверсия бронирований авиабилетов «Аэрофлота» увеличилась в два раза — раньше этот показатель был на уровне 6,4%, теперь составляет 12,6%, рассказали в Aviasales. В Skyscanner утверждают, что прямые продажи билетов на рейсы таких авиакомпаний, как British Airways, Finnair, Singapore Airlines и других, позволили увеличить конверсию бронирований на 40%.
Повышение конверсии было связано с тем, что при прямых продажах в цене нет агентского вознаграждения и пользователям Aviasales, при прочих равных, удобней переходить на сайт Аэрофлота с сайта Aviasales. Как только с Aviasales убрали Аэрофлот NDC, эти пассажиры никуда не делись, а идут на сайт Аэрофлота, чтобы купить билеты Аэрофлота без агентских наценок на Aviasales.

В общем, методы работы Aviasales в том, чтобы вопить о себе из каждого утюга и это мне лично не нравится. Если вы хотите поступить действительно оптимально, то вам следует выбрать рейсы и оформить билеты на сайте авиакомпании - это будет означать, что вы не оплачивали рекламных издержек, значит перевозчик сейчас или в будущем сможет предложить вам более низкую стоимость.
Но я вот читаю форум и не смотря на то, что тут люди не глупые, которые часто летают или даже работают в авиакомпаниях, у вас все равно много мифов о дистрибуции. Пока грамотность пассажиров не повысится, это инфоцыганство от Aviasales будет продолжаться.
 
Если вы хотите поступить действительно оптимально, то вам следует выбрать рейсы и оформить билеты на сайте авиакомпании - это будет означать, что вы не оплачивали рекламных издержек, значит перевозчик сейчас или в будущем сможет предложить вам более низкую стоимость.

С этим можно поспорить. Если я ищу авиабилеты, скажем из Скопье в Бордо, то по сайтам каких авиакомпаний мне надо лазить, чтобы найти и сравнить варианты? И сколько это отнимет у меня времени?
А так да. Если искать билеты из Москвы в Самару и именно Аэрофлотом, то агрегатор не нужен. Но даже на этом маршруте, если отвязаться от конкретной авиакомпании, то уже потратишь времени полдня на сравнение предложений.
И где здесь рациональность? Время оно тоже не бесплатный ресурс.
 
С этим можно поспорить. Если я ищу авиабилеты, скажем из Скопье в Бордо, то по сайтам каких авиакомпаний мне надо лазить, чтобы найти и сравнить варианты? И сколько это отнимет у меня времени?
Дополню: агрегатор может (но не всегда) выдавать цену ниже, чем на сайте компаний. Ваше право - проверять цену, или нет.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Bkmz
это будет означать, что вы не оплачивали рекламных издержек, значит перевозчик сейчас или в будущем сможет предложить вам более низкую стоимость.
Довольно странно платить сейчас, иногда намного больше, чтобы в будущем авиакомпания может быть могла снизить стоимость (ха три раза).
Вообще, как не раз обсуждали, сайты авиакомпаний пригодны только для покупки "простых" билетов. Ни разу не видел у авиакомпаний нормального интерфейса по набитию стыковок, open jaw и тд
 
Довольно странно платить сейчас, иногда намного больше, чтобы в будущем авиакомпания может быть могла снизить стоимость (ха три раза).
Вообще, как не раз обсуждали, сайты авиакомпаний пригодны только для покупки "простых" билетов. Ни разу не видел у авиакомпаний нормального интерфейса по набитию стыковок, open jaw и тд

Однако 90%+ летит именно с простыми билетами и ИМХО большинство трафика на авиаселйс это активное продвижение услуг посредника а не реальные потребности людей. Причем часть людей не очень понимают что за риски и неудобства они принимают на себя из-за копеечной экономии покупая вместо сквозного билета стыковки разных авиакомпаний.
 
Однако 90%+ летит именно с простыми билетами и ИМХО большинство трафика на авиаселйс это активное продвижение услуг посредника а не реальные потребности людей.
Интересно, откуда у них берутся деньги на активное продвижение и обеспечение инфраструктуры. Может быть, они их как-то зарабатывают? :)
 
Довольно странно платить сейчас, иногда намного больше, чтобы в будущем авиакомпания может быть могла снизить стоимость (ха три раза).
Вообще, как не раз обсуждали, сайты авиакомпаний пригодны только для покупки "простых" билетов. Ни разу не видел у авиакомпаний нормального интерфейса по набитию стыковок, open jaw и тд
У Аэрофлота можно любой маршрут, построенный из собственных рейсов, рассчитать и оплатить на сайте. Остальное можно забронировать и оплатить по телефону. У S7, Utair так же.
 
Реклама
ИМХО большинство трафика на авиаселйс это активное продвижение услуг посредника а не реальные потребности людей.
Реальные потребности людей, заходящих на авиасэйлз и иже с ними - это получить информацию как из точки А попасть в точку Б наиболее удобным для них образом и минимумом материальных затрат.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад