2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У Аэрофлота можно любой маршрут, построенный из собственных рейсов, рассчитать и оплатить на сайте. Остальное можно забронировать и оплатить по телефону. У S7, Utair так же.
Можно. Если вопрос цены и удобства стыковок не стоит?
 
Реклама
К слову, об агрегаторах: будьте осторожны.
Компания Group-IB, специализирующаяся на информационной безопасности, обнаружила более ста мошеннических ресурсов по продаже авиабилетов. Об этом сообщил руководитель направления антиконтрафакта департамента защиты бренда компании Яков Кравцов.

«Последние полтора-два месяца наблюдается бум создания фишинговых и мошеннических ресурсов, связанных с продажей билетов. В конце июля их было три десятка, в середине августа — уже около сотни. Большая часть из них уже заблокирована»,— сказал господин Кравцов «РИА Новости».

Большинство мошеннических ресурсов специализируется на продаже авиабилетов.
 
Реальные потребности людей, заходящих на авиасэйлз и иже с ними - это получить информацию как из точки А попасть в точку Б наиболее удобным для них образом и минимумом материальных затрат.
Aviasales эту проблему не решает и не сможет решить никогда, т.к. платят ему агенты и он показывает то, что выгодно агентам.
То, что выгодно пассажирам (NDC Аэрофлота, как пример) он отключил.
 
Реальные потребности людей, заходящих на авиасэйлз и иже с ними - это получить информацию как из точки А попасть в точку Б наиболее удобным для них образом и минимумом материальных затрат.
Собственно, вообще и непонятно, на что агрегаторы живут :) Зашёл в агрегатор, нашёл билет, пошёл в авиакомпанию, купил билет. Если 90% пассажиров идут искать аэрофлот, то из них 90% делают так, как я говорю, агрегатор остаётся поставщиком бесплатной информации)
 
Aviasales эту проблему не решает и не сможет решить никогда, т.к. платят ему агенты и он показывает то, что выгодно агентам.
То, что выгодно пассажирам (NDC Аэрофлота, как пример) он отключил.
Я не очень представляю как работает NDC и что дает подключение к нему.
Но вот зашел на Авиасэйлз и спросил как мне добраться из Москвы до Самары в субботу.
Мне выдали более 10 рейсов. Аэрофлот в их числе.
Где мне еще получить такую информацию? Или еще более качественную?
 
Я не очень представляю как работает NDC и что дает подключение к нему.
Но вот зашел на Авиасэйлз и спросил как мне добраться из Москвы до Самары в субботу.
Мне выдали более 10 рейсов. Аэрофлот в их числе.
Где мне еще получить такую информацию? Или еще более качественную?
NDC - это стандарт, в рамках которого авиакомпании реализуют API.
Места для консолидации расписаний не существует. Полагаю, вследствие отсутствия модели коммерциализации.
Владельцами (источниками) информации о расписаниях являются авиакомпании, поэтому получать такую информацию нужно в авиакомпаниях. Авиакомпании публикуют эту информацию в глобальных и локальных дистрибутивных системах.
Aviasales такой сервис не предоставляет и не будет предоставлять, т.к. он получает информацию не от авиакомпаний, а от агентов (попробуйте найти на Aviasales информацию о том, как добраться из Тобольска в Вагай - по этому направлению выполняются ежедневные авиарейсы, но в Aviasales их нет). Aviasales - это чисто рекламная площадка, маркетплейс.
 
Последнее редактирование:
Всех авиакомпаний, которые еще на сайтах спрятаны как кощеева смерть в яйце, или той помойке, которую традиционно представляют собой расписания аэропортов?
 
Всех авиакомпаний, которые еще на сайтах спрятаны как кощеева смерть в яйце, или той помойке, которую традиционно представляют собой расписания аэропортов?
И это ещё прямой рейс. Если со стыковками, то все варианты просмотреть тем более нереально.
 
Я не очень представляю как работает NDC и что дает подключение к нему.
Но вот зашел на Авиасэйлз и спросил как мне добраться из Москвы до Самары в субботу.
Мне выдали более 10 рейсов. Аэрофлот в их числе.
Где мне еще получить такую информацию? Или еще более качественную?
Яндекс, туту и ещё куча
 
Реклама
Владельцами информации о расписаниях являются авиакомпании. Единого сервиса нет, Aviasales такой сервис не предоставляет (попробуйте найти на Aviasales информацию о том, как добраться из Тобольска в Вагай - по этому направлению выполняются ежедневные авиарейсы, но в Aviasales их нет).
NDC - это концепция, в рамках которой авиакомпании реализуют API.
Отлично, что из Тобольска летает что-то в Вагай. Но где я могу на этот рейс купить билет через интернет?
Естественно агрегатор выдает только то, до чего может дотянуться.
И на текущий момент именно агрегаторы выдают наиболее полное меню перелетов. Поэтому ими и пользуются.
 
Пока грамотность пассажиров не повысится, это инфоцыганство от Aviasales будет продолжаться
Простите, давно не читал такого бреда) (я про вашу простыню) вы совсем не понимаете принципы работы агрегатора, хотя пытаетесь выдать себя за знатока)

Про Аэрофлот у вас лучше получается писать, не меняйте масть)
 
  • Спасибо
Реакции: 137
Авиасэйлз ищет по агентам, агенты подключены к Аэрофлоту, поэтому он выводится. Есть ли у сала отдельные отношения с Аэрофлотом, вопрос, важный только в случае, если афл продаёт билеты на сайте дешевле, чем через агенства.
Собственно, а все агенства подключены к GDS, то есть агрегатор по сути выводит одну и ту же инфу из GDS (которых по пальцам пересчитать, в отличии от авиакомпаний и тем более агентов) с приправой данных от агентов.
И поэтому в сале нет данных о рейсе в Вагай, потому что их нет ни в одной нормальной GDS
 
Собственно, вообще и непонятно, на что агрегаторы живут :) Зашёл в агрегатор, нашёл билет, пошёл в авиакомпанию, купил билет. Если 90% пассажиров идут искать аэрофлот, то из них 90% делают так, как я говорю, агрегатор остаётся поставщиком бесплатной информации)
Я думаю тут примерно такая бизнес идея:
1. какой-то процент переходит по ссылкам и оформляет покупки там. Агрегатор получает комиссию.
2. Прямая реклама от авиакомпаний (сейчас, например, висит С7).
3. Поднятие авиакомпании в поиске на первую страницу.
4. Сопутствующие услуги типа бронирования гостиниц (комиссия от Букинга).
5. Игра на курсах валют (типа за евро можно купить дешевле чем за рубли, или наоборот)
6. Возможно есть разница цен в различных странах (типа на сайте США билеты дороже, чем на сайте в России).

Наверняка есть еще какие-то источники монетизировать траффик.
 
Отлично, что из Тобольска летает что-то в Вагай. Но где я могу на этот рейс купить билет через интернет?
Естественно агрегатор выдает только то, до чего может дотянуться.
В интернете такие билеты оформить можно, но агентства, которые их оформляют, не сотрудничают с Aviasales, поэтому на Aviasales вы их не найдете.
И на текущий момент именно агрегаторы выдают наиболее полное меню перелетов. Поэтому ими и пользуются.
Ну это уж ваше дело. Наиболее полное - да, может быть. Но не абсолютно полное и, главное, они пытаются это коммерциализировать, поэтому будут манипулировать вашим поведением в угоду своим интересам, а это не в ваших интересах. Они продают вас агентам и авиакомпаниям, по-сути. Например, S7 немного заплатила и теперь на первом месте в поиске Aviasales (вне зависимости от цены). В чьих это интересах, разве в ваших?
Некрасивый бизнес, ИМХО.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад