Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Статистика учитывает отдельно ВВЛ и МВЛ. А какой % ВВЛ был в 2019г. с последующим вылетом МВЛ? У меня 8 сегментов или каждый четвертый (+ на семью еще 22).Где "там"? Туда, куда летят МВЛ? Тогда похоже, да, ВВЛ просело из за МВЛ, следовательно тот, кто вещает, что у нас высокий спрос на внутренние перелеты мягко скажем врет.. В РФ то гуляй не хочу.
Перевозки меняются постоянно, где там закостенелость?Не время сейчас. Хотя, может и время, только у нас закостенелые руководители в большинстве авиакомпаний. Привыкли работать по накатанной схеме.
Эммм, в чем изменился принцип перевозок... в Уральских Авиалиниях? Например.Перевозки меняются постоянно, где там закостенелость?
Да в общем то во всем : революция безбагажных, невозвратных, безедовых тарифов, переход в свое время на иностранную технику, постоянные перекраивания маршрутной сети, попытки создания лоукостеров ещё со времен новы с экспрессом, изобретение бизнес класса, отказ от него, попытки ввести 1 класс трансаэро, всяческие Аэрофлот карго и их закрытие, сейчас опять все грузы возят, борта на заказ с7, полёты из Жуковского за границу и по России. Рынок постоянно. Именно за уральцами не слежу детально, но они тоже явно лежат руку на пульсе, иначе б давно закрылись. Закостенелые ижавиа только из ныне живыхЭммм, в чем изменился принцип перевозок... в Уральских Авиалиниях? Например.
Кроме игрищ со снижением тарифов? )
Это не изменения в большинстве своем. Это подстраивание под ситуацию от безысходности.Да в общем то во всем :
Странная у вас трактовка, на мой взгляд. Рынок меняется, и компании подстраиваются под него. Кто не может, уходит с рынка, все прям как в книжках. Есть даже не рыночные игроки, которые живут искусственно, юты и, похоже, Аэрофлот с его малоуместной на текущем (в том числе до ковид) рынке концепцией премиальности. Но даже их припекло, победу расширяют, премиальность схлопываетсяЭто подстраивание под ситуацию от безысходности.
Я бы начал с братьев Райт.Да в общем то во всем : революция безбагажных, невозвратных, безедовых тарифов, переход в свое время на иностранную технику, постоянные перекраивания маршрутной сети, попытки создания лоукостеров ещё со времен новы с экспрессом, изобретение бизнес класса, отказ от него, попытки ввести 1 класс трансаэро, всяческие Аэрофлот карго и их закрытие, сейчас опять все грузы возят, борта на заказ с7, полёты из Жуковского за границу и по России. Рынок постоянно. Именно за уральцами не слежу детально, но они тоже явно лежат руку на пульсе, иначе б давно закрылись. Закостенелые ижавиа только из ныне живых
А в чем премиальность афлота? Те же безбагажные тарифы и доплаты за все. Причем и ценник иногда ниже победы и s7.Странная у вас трактовка, на мой взгляд. Рынок меняется, и компании подстраиваются под него. Кто не может, уходит с рынка, все прям как в книжках. Есть даже не рыночные игроки, которые живут искусственно, юты и, похоже, Аэрофлот с его малоуместной на текущем (в том числе до ковид) рынке концепцией премиальности. Но даже их припекло, победу расширяют, премиальность схлопывается
Это вопрос к министру. Хотя бизнес, говаривают, вполне даже ничегопремиальность афлота?
Кстати по Дискавери фильмец интересный смотрел в котором доказали ,что братья Райтс не являлись основателями авиации.Я бы начал с братьев Райт.
Кто то из наших, как обычно? )Кстати по Дискавери фильмец интересный смотрел в котором доказали ,что братья Райтс не являлись основателями авиации.
Не помню, кажется Британец.Кто то из наших, как обычно? )
Вот именно. Не подстроишься, умрешь, грубо говоря. Смотрите (мы говорим о доковида) многие европейские компании создали дочек и форматами, отличными от материнской компании. Пробуют новые форматы... например, лоукост межконтинентальный.Рынок меняется, и компании подстраиваются под него
Кто то из наших, как обычно? )
Вынужден категорически не согласиться))остальные так и продолжают покрываться мхом.