2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Где "там"? Туда, куда летят МВЛ? Тогда похоже, да, ВВЛ просело из за МВЛ, следовательно тот, кто вещает, что у нас высокий спрос на внутренние перелеты мягко скажем врет.. В РФ то гуляй не хочу.
Статистика учитывает отдельно ВВЛ и МВЛ. А какой % ВВЛ был в 2019г. с последующим вылетом МВЛ? У меня 8 сегментов или каждый четвертый (+ на семью еще 22).
По сути в 2020г падение внутренних перелетов (служебные, страх) было компенсировано отсутствием МВЛ и народ переключился на внутренний туризм.
Но насчёт высокого спроса на внутренние перелеты согласен, нет его такого высокого...
 
Airlines
📈
Авиационное топливо подорожает к маю на 3-4%
Стоимость нефти Brent на Лондонской бирже ICE поднялась выше $60 за баррель впервые за год. В последний раз баррель Brent стоил дороже $60 7 января 2020 г. Фьючерс на нефть WTI с поставкой в марте растет на 1,19% — до $57,53.
Рост нефти связывают с началом массовой вакцинации и регистрацией новых препаратов от коронавируса. Другой фактор — сделка ОПЕК+, в рамках которой Саудовская Аравия согласилась сократить добычу нефти до 8,5 млн баррелей в сутки в феврале и марте 2021 г.
Кроме того, цены стимулирует возросший спрос на нефть в Китае и Индии. Лидирующие позиции в производстве авиационного топлива в России сохраняются за тремя компаниями: ПАО "НК "Роснефть", ПАО "Газпром Нефть" и ПАО "ЛУКОЙЛ". Суммарная доля трех лидирующих компаний составляет 75% от суммарного объема производства
147029597_3677034762333994_1270709569219141312_n.jpg
 
Не время сейчас. Хотя, может и время, только у нас закостенелые руководители в большинстве авиакомпаний. Привыкли работать по накатанной схеме.
 
А смыл сейчас? Если учесть стратегию Аэрофлота у той же S7 конкурента не остаётся главного. Аэрофлот уходит в премиум и ценники поднимут на ключевые маршруты ВВЛ. Россия на субсидии сядет. Победа жёсткий продукт.
 
Эммм, в чем изменился принцип перевозок... в Уральских Авиалиниях? Например.
Кроме игрищ со снижением тарифов? )
Да в общем то во всем : революция безбагажных, невозвратных, безедовых тарифов, переход в свое время на иностранную технику, постоянные перекраивания маршрутной сети, попытки создания лоукостеров ещё со времен новы с экспрессом, изобретение бизнес класса, отказ от него, попытки ввести 1 класс трансаэро, всяческие Аэрофлот карго и их закрытие, сейчас опять все грузы возят, борта на заказ с7, полёты из Жуковского за границу и по России. Рынок постоянно. Именно за уральцами не слежу детально, но они тоже явно лежат руку на пульсе, иначе б давно закрылись. Закостенелые ижавиа только из ныне живых
 
Да в общем то во всем :
Это не изменения в большинстве своем. Это подстраивание под ситуацию от безысходности.
Грузы возили бы, если не ковид?
Борта на заказ? Там А319? Сибирь не знает, что с ними делать.
Ну и так далее.

Я спрашивал, что изменилось? А не поменялось )
Аэрофлот создал Победу (точнее, Калмыков*). Россия и Реды перешли на наши самолеты.
Пожалуй, все изменения.

* если бы Победу создавали кто-то из Афл - ничего бы не получилось... ибо, читайте мой пост выше.
 
Реклама
Это подстраивание под ситуацию от безысходности.
Странная у вас трактовка, на мой взгляд. Рынок меняется, и компании подстраиваются под него. Кто не может, уходит с рынка, все прям как в книжках. Есть даже не рыночные игроки, которые живут искусственно, юты и, похоже, Аэрофлот с его малоуместной на текущем (в том числе до ковид) рынке концепцией премиальности. Но даже их припекло, победу расширяют, премиальность схлопывается
 
Да в общем то во всем : революция безбагажных, невозвратных, безедовых тарифов, переход в свое время на иностранную технику, постоянные перекраивания маршрутной сети, попытки создания лоукостеров ещё со времен новы с экспрессом, изобретение бизнес класса, отказ от него, попытки ввести 1 класс трансаэро, всяческие Аэрофлот карго и их закрытие, сейчас опять все грузы возят, борта на заказ с7, полёты из Жуковского за границу и по России. Рынок постоянно. Именно за уральцами не слежу детально, но они тоже явно лежат руку на пульсе, иначе б давно закрылись. Закостенелые ижавиа только из ныне живых
Я бы начал с братьев Райт.
 
Странная у вас трактовка, на мой взгляд. Рынок меняется, и компании подстраиваются под него. Кто не может, уходит с рынка, все прям как в книжках. Есть даже не рыночные игроки, которые живут искусственно, юты и, похоже, Аэрофлот с его малоуместной на текущем (в том числе до ковид) рынке концепцией премиальности. Но даже их припекло, победу расширяют, премиальность схлопывается
А в чем премиальность афлота? Те же безбагажные тарифы и доплаты за все. Причем и ценник иногда ниже победы и s7.
 
Рынок меняется, и компании подстраиваются под него
Вот именно. Не подстроишься, умрешь, грубо говоря. Смотрите (мы говорим о доковида) многие европейские компании создали дочек и форматами, отличными от материнской компании. Пробуют новые форматы... например, лоукост межконтинентальный.

А у нас возня в песочнице... багаж, вес, размер, еда, шаг кресел и т.д.
Я вижу два интересных примера изменений - это Азимут и Победа... остальные так и продолжают покрываться мхом.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад