2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Лето уже продаётся. Пока праздники и пиковые даты, но ценник можно представить. Да и избыток емкостей на рынке явный.
Я вижу ценник, и он меня пока не слишком воодушевляет по сравнению с 2019, если честно. В отпуск все равно летом поеду, куда деваться. Главное, чтобы оно наступило. :)
 
Летом будет хуже, чем в 2019. Это уже видно.,
Где?
Сочи/Анапа/Геленджик/Симферополь наверняка покажут свои +30%, регионалы может будут в небольшом минусе, Москва будет плюс минус в нуле... в сумме тоже плюс минус ноль будет....

а продажи маленькие потому что нефига ничего не понятно... какие страны откроются, сколько будет стоить там отдыхать и т.п. ... на одних ковид тестах разоришься, хотя их никто вообще даже не смотрит...
 
Я вижу ценник, и он меня пока не слишком воодушевляет по сравнению с 2019, если честно. В отпуск все равно летом поеду, куда деваться. Главное, чтобы оно наступило. :)

Вот прям не в бровь, а в глаз. Уже сейчас смотрю билеты в Сочи на мой отпуск в июле. В прошлом году в это же время улетел за 3500 тысячи Победой утренним рейсом. Сейчас на неудобные 17:30 - 5100 руб. Можно дешевле, но ночью или в 9 вечера, что для меня извращение.
Про цены в Иркутск на август вообще молчу. Я за эти деньги слетал зелеными из Москвы на Камчатку и слетаю во Владик весной. Я еще посчитаю: с учетом того, что зеленые кормят, летний перелет на Байкал у S7 может вовсе оказаться дешевле, чем у Победы.
 
 
На самом деле внутренние перевозки уже вернулись к показателям 2019-го ( 4 958 988 чел. в январе 2021-го против 4 956 442 чел в январе 2019-го).
Судя по данным от МАА в феврале примерно такая же картина.
Весь вопрос в том насколько восстановятся международные перевозки...
 
Листая старые страницы...
3 сентября 2020-го...
Господдержка нужна в случае форс-мажора, т.е. того, что сейчас и происходит. А то, что "в России авиаперевозки восстанавливаются самыми быстрыми в мире темпами на абсолютно рыночных условиях с минимумом господдержки" уже в этот осенне-зимний сезон приведёт к череде банкротств в отрасли. Причём, это будет обусловлено не плохой работой этих компаний, а безумными карантинами и прочими некомпенсируемыми действиями госорганов.
Уж полночь высокий сезон близится,а Германа череды банкротств всё нет...

Это в копилку к пожеланию Азимуту удачи в поиске пассажиропотока...
 
На самом деле внутренние перевозки уже вернулись к показателям 2019-го ( 4 958 988 чел. в январе 2021-го против 4 956 442 чел в январе 2019-го).
Судя по данным от МАА в феврале примерно такая же картина.
Весь вопрос в том насколько восстановятся международные перевозки...
Смешно читать. В 2019 году летало 100 пассажиров по 10 рублей.
Сейчас 90 пассажиров по 5 рублей.
Вот такое «восстановление рынка».
 
Смешно читать. В 2019 году летало 100 пассажиров по 10 рублей.
Сейчас 90 пассажиров по 5 рублей.
Вот такое «восстановление рынка».
Ну да, ну да... на 50% падение стоимости... покажите где? Я возьму два.
Цены выросли, а не упали.
 
Реклама
Ну да, ну да... на 50% падение стоимости... покажите где? Я возьму два.
Цены выросли, а не упали.

Возьмем цифирьки из отчета Аэрофлота:


Млн руб., если не указано иное4К 20204К 2019
Выручка от пассажирских перевозок50 133132 536


4К 2020​
4К 2019​
Пассажиропоток, тыс. чел.
7 100​
13 990​


Средняя выручка в 4К 2020г. 7061 руб с пассажира, в 4К 2019г. 9474 руб с пассажира.

Таки да, подешевели.
Жалко S7 отчетов не публикует.
 
Возьмем цифирьки из отчета Аэрофлота:


Млн руб., если не указано иное4К 20204К 2019
Выручка от пассажирских перевозок50 133132 536


4К 2020​
4К 2019​
Пассажиропоток, тыс. чел.
7 100​
13 990​


Средняя выручка в 4К 2020г. 7061 руб с пассажира, в 4К 2019г. 9474 руб с пассажира.

Таки да, подешевели.
Жалко S7 отчетов не публикует.
Во- первых, среднюю выручку на пассажира в 4 квартале 2020 и 2019 некорректно сравнивать, так как в 4кв 20-гт не летала почти международка. А там длиннее и дороже маршруты. Отсюда бОльшая средняя выручка в 2019-м.

Во-вторых, к чему вы приводите положение дел в 4 кварталах 19/20 гг, когда речь идёт о цене билетов сейчас?

Человека поймали за язык,где он нашёл билеты в два раза дешевле,чем в 2019-м.
Ответа,как я понимаю, нам от него не дождаться...
 
Во- первых, среднюю выручку на пассажира в 4 квартале 2020 и 2019 некорректно сравнивать, так как в 4кв 20-гт не летала почти международка. А там длиннее и дороже маршруты. Отсюда бОльшая средняя выручка в 2019-м.

Во-вторых, к чему вы приводите положение дел в 4 кварталах 19/20 гг, когда речь идёт о цене билетов сейчас?

Человека поймали за язык,где он нашёл билеты в два раза дешевле,чем в 2019-м.
Ответа,как я понимаю, нам от него не дождаться...
Ответ может быть на конкретный вопрос. Что такое «цена билетов сейчас»? Куда? На какие даты? Какая авиакомпания?
Сравнение 4-х кварталов вполне показывает тенденцию. Люди, работающие в авиакомпаниях и видящие картину, подтвердят. Об этом говорил, в частности, Сибчикагец пропавший.
Не нравится 4-й квартал, можно посмотреть янв-февраль 2021. По сравнению с 2020 СДС рухнула просто. Из Москвы на Новосибирск - 43%,, на Питер -18%, на Ебург - 27%.
 
Последнее редактирование:
Ответ может быть на конкретный вопрос. Что такое «цена билетов сейчас»? Куда? На какие даты? Какая авиакомпания?
Ну так это вы же заявили, что вчера(2019) было по 10, а сегодня(2021) по 5.
Вот и покажите где конкретно было...
 
Сравнение 4-х кварталов вполне показывает тенденцию. Люди, работающие в авиакомпаниях и видящие картину, подтвердят. Об этом говорил, в частности, Сибчикагец пропавший.
Не может показать тенденцию некорректно проведенное сравнение.
Повторюсь, в 2019 летала международка.
Там и маршруты с среднем длиннее были.
Если уж так хочется сравнить, делите выручку тогда уж на пкм...
 
Вот и покажите где конкретно было...
Да да )
Потому как вчера смотрел билеты на след воскресенье ow:
Анапа от 7000
Гелик от 8000
Краснодар от 5000
Это в одну сторону и не возражайте, что это, типа, каникулы в школе на эти даты. В том году не было такого беспредела...
И хватит плакать, что бедные авиакомпании последний кусок хлеба с хреном доедают.
 
Да да )
Потому как вчера смотрел билеты на след воскресенье ow:
Анапа от 7000
Гелик от 8000
Краснодар от 5000
Это в одну сторону и не возражайте, что это, типа, каникулы в школе на эти даты. В том году не было такого беспредела...
И хватит плакать, что бедные авиакомпании последний кусок хлеба с хреном доедают.
Компании то может и нет, а вот сотрудники, бывшие, могут... Не все радужно. А где было плохо, станет ещё хуже...
 
Реклама
В целом так и есть. Сложно представить сегодня богатую авиакомпанию.
Компании то может и нет, а вот сотрудники, бывшие, могут... Не все радужно. А где было плохо, станет ещё хуже...
никто ж не говорит, что нынче АК стали богатые и всё радужно, не надо передёргивать.
но и безнадёги и безденежья нет, о чём тут товарищ один вещает, причём явно привирая.
пассажиропоток внутренний восстановился до уровня 2019-го уже начиная с января.
цена билетов тоже, о чём несколько человек, мониторящие цену билетов на свой отпуск, отписались...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад